• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотров
    918

Настройка высоты задних амортизаторов Koni Sport

anubis

733 просмотра

Как и писал ранее жопа была задрата, на пол сантиметра ниже стока. Выдался свободный вечерок, решил исправить недочет.

Как было 

IMG_7124.thumb.jpg.8c5950738508cd473efa2

Благо стойки менял не первый раз и проблем с разбором не возникло. 

Достаем

IMG_7127.thumb.jpg.5e9b80cba9ac651541a55

IMG_7128.thumb.jpg.f72ab5776237333117e40

IMG_7130.thumb.jpg.a79b5bc6b34a646e60ee8

Как происходит регулировка. Нижняя чаша сидит на стопорном кольце, Koni имеют 3 позиции регулировки +1.5 - 0 - -1,5

Стопорное кольцо в среднем положении 

IMG_7131.thumb.jpg.3cffd3c55e10ae8a80b09

Переставляем вниз

IMG_7132.thumb.jpg.ac78fc7176053f5ca9477

Все собираем в обратном порядке

Спасибо большое Shift Up за помощь в сборке, все сделали очень быстро.

Так же огромное спасибо Коле за гайковерт! Отличная штука.

Собственно результат запечатлел сегодня на встрече

IMG_7358.thumb.jpg.e58878d740ad42a676a7aIMG_7360.thumb.jpg.7cfc4742841b2789347a1IMG_7361.thumb.jpg.4e2b729d283a54028c16f

 


0


2 комментария


Бгг))) Машина вышла с завода с примерно таким клиренсом) но потом начались пляски) Сначала перед высоко, потом перед низко зад высоко, потом проставки, Перед норм - зад высоко, теперь спустил зад... Димон, ставь пневму уже))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.