• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотра
    903

Записи в этом гараже

anubis

Уже как пол года мучал хруст передней подвески, подозрения были на втулки рулевых тяг, тк на них были надломленны юбки.

Но дабы удостовериться, обратился к Сергею в Канавто для диагностики подвески на люфт стенде, к слову всем рекомендую.

Вот такой хруст, установили что издает его втулка поперечного рычага, и возможно продольного

Предложили выточить у них, цена 1,5 к за штуку с работой. 

В понедельник пригнал машину)

К сожалению фото убитой втулки не смог сделать, вернулся когда ее уже сняли

Посадочное место, какие то умельцы уже стучали по цапфе:*Cлышь ты щас получишь!*:

IMG_3870.thumb.JPG.ac88d02dc325a072577e0

Запресовка 

IMG_3873.thumb.JPG.a1d10bb8de68b2ed6a457

И собственно на месте

IMG_3875.thumb.JPG.da38a9c5f899bc191669eIMG_3877.thumb.JPG.6847555dbc49eca48f681IMG_3881.thumb.PNG.a2d54b9d4f5ba04987422IMG_3880.thumb.JPG.4963cdd9c0af1da38693d

Обошлось 1 втулкой, проблема решена!

Далее будем устранять мелкие неприятности, выявленные при диагностике

anubis

Как и писал ранее жопа была задрата, на пол сантиметра ниже стока. Выдался свободный вечерок, решил исправить недочет.

Как было 

IMG_7124.thumb.jpg.8c5950738508cd473efa2

Благо стойки менял не первый раз и проблем с разбором не возникло. 

Достаем

IMG_7127.thumb.jpg.5e9b80cba9ac651541a55

IMG_7128.thumb.jpg.f72ab5776237333117e40

IMG_7130.thumb.jpg.a79b5bc6b34a646e60ee8

Как происходит регулировка. Нижняя чаша сидит на стопорном кольце, Koni имеют 3 позиции регулировки +1.5 - 0 - -1,5

Стопорное кольцо в среднем положении 

IMG_7131.thumb.jpg.3cffd3c55e10ae8a80b09

Переставляем вниз

IMG_7132.thumb.jpg.ac78fc7176053f5ca9477

Все собираем в обратном порядке

Спасибо большое Shift Up за помощь в сборке, все сделали очень быстро.

Так же огромное спасибо Коле за гайковерт! Отличная штука.

Собственно результат запечатлел сегодня на встрече

IMG_7358.thumb.jpg.e58878d740ad42a676a7aIMG_7360.thumb.jpg.7cfc4742841b2789347a1IMG_7361.thumb.jpg.4e2b729d283a54028c16f

 

anubis

Выхлоп Magnaflow

Небольшая предистория

Вообще как я попал в клуб. Были первые месяцы владения BMW после ваз 2107 и все в ней казалось идеально (к сожалению мне ее разложили::'(:)

IMG_0473.thumb.JPG.bd991cea0632a034c2da3

На смену ей пришла нынешняя, спасибо родителям, за то что пересадили на бмв и все остались живы после дтп, и вдвойне спасибо что отдали 2 машину.

Так вот на второй машине и начался интерес в плане доработок, и в один прекрасный вечер я натыкаюсь на эту тему.

Видимо с этого момента началась болезнь этими машинами. И всегда я стремился чтобы моя была приближена по состоянию, по ништякам к этой.

Нас с Shift Up'ом всегда упрекали в выхлопе "на пол шестого" и спустя продолжительный период времени я первый поборолся с этой проблемой и поставил "двух самцов" © Рахман

Собственно была приобретена банка Magnaflow 14815

IMG_2618.thumb.jpg.7e8a53fc0e49f674ca382IMG_2619.thumb.jpg.fdb265478b6dcdd2bc73f

И в этот же день поехали ее устанавливать вместе с Рахманом на Алма-Атинскую (ps я не очень доволен был, но хоть не сечет)

В процессе

IMG_2624.thumb.jpg.bf925e3560460c22355e4

Результат

IMG_2626.thumb.jpg.d57890a81d6b9ca49ee3eIMG_2627.thumb.jpg.ec77a10a1237f0a91792cIMG_2633.thumb.jpg.2cc43d2b46edeeea402c7

К сожалению на тот момент было занижение -50 и при заезде на эстакаду лишился 2х локеров сразу::(:

IMG_2628.thumb.jpg.c2d4e99b9d5d834003d54

Ну и под конец видео на котором ничего не слышно:*LOL*:

Ну и видео на котором немного слышно::(: Пуск на холодную

 

anubis

Eibach Pro Kit

Давольно долгое время меня преследовали проблемы с пружинами

Изначально, как машина попала ко мне, спереди стояли мтех (как должно быть), а сзади сток

Далее я поменял все на мтех, но в один прекрасный момент, когда я мыл машину во дворе, левая пружина лопнула... Просто на месте...

Ваня kobalt выручил (не в первый и не в последний раз:;):) отдал комплект сток пружин

Так я проездил месяц пока не приехала посылочка

IMG_2180.thumb.jpg.d1a69cacba89186ca4eea

IMG_2181.thumb.jpg.6273834060a4cb94055ff

IMG_2191.thumb.jpg.87913df789a263baf5b4a

Собственно разница со стоком

IMG_2192.thumb.jpg.6dde97b6b4fc3757e7c2fIMG_2193.thumb.jpg.fdf12ad6387034c3e9e15

IMG_2198.thumb.jpg.33683b036eeb28200ef6eIMG_2199.thumb.jpg.136a04a358b6cb9d2547f

В каком-то каталоге прочитал что на стойках Koni Sport "больше ожидаемого", не предал этому значения, до того как поставил... 

Результат -50 перед, зад практически сток

IMG_2200.thumb.jpg.c3a6d06dcfe07fdc2101dIMG_2201.thumb.jpg.524c5d34290765ab31028IMG_2851.thumb.jpg.8f60ac5567bc9bf873239

Езда на таком адском занижении нереальна, особенно с пластиком под мтех, прикупили в пополам с Саньком проставки восточного пакета, собственно мне нужны только передние 

IMG_3256.thumb.jpg.51f3bab6a5791d59126fcIMG_3257.thumb.jpg.ea56f7e114976b5984fe3

-50 Спереди

old.thumb.jpg.a0080891e309c80ba479540bfd

-30

new.thumb.jpg.f2cb037a5bc4463acfdadab996

 

Далее нужно разобрать задние стойки и поставить чашку на конях в нижнее положение, тогда добьемся заявленных -30, -20...

Как всегда спасибо Антону Balivar за ништяки:*DANCE*:

anubis

SWAP МКПП Часть 2

Итак, продолжаем:

Снимаем выхлоп, кардан, коробку

IMG_2715.thumb.jpg.e75e880838ef273f641b8IMG_2717.thumb.jpg.ffdce31f2021af0f09795

КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ)

IMG_2723.thumb.jpg.16db49ec926d51d1ffb55 

Собственно разобрали

IMG_2731.thumb.jpg.6c36768a870a7c01bf7b2

Далее мы занялись салоном

IMG_2733.thumb.jpg.742ddb59e311e71e3a67cIMG_2734.thumb.jpg.15f74113c8af9046c4356

Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить

IMG_2738.thumb.jpg.f011ad2084159318022da

В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать(

IMG_2737.thumb.jpg.057f0f1304715fbb011f8

В процессе

IMG_2742.thumb.jpg.fd4cd0d1ca559ea831ae6IMG_2744.thumb.jpg.28d7cad44c245307e0977IMG_2748.thumb.jpg.02655b0c801c6fa966c2a

Новые трубки идеально становятся на свое место

IMG_2749.thumb.jpg.fe6b7cfff92eac32fb1d9

Далее был прикручен педальный узел

 

На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление

IMG_2757.thumb.jpg.d6ef4d29d66d8776226eeIMG_2758.thumb.jpg.da47a952bca5555dd1f10

Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100%

IMG_2774.thumb.jpg.090ebe0601dbe9f863c27

IMG_2761.thumb.jpg.689a5058951dc12a3fe6eIMG_2766.thumb.jpg.06cc0843189f9907cda19IMG_2771.thumb.jpg.f3d9e5bb5f26b1bce1b69

И следом коробас

IMG_2821.thumb.jpg.4fa14d8d06b2983de3dccIMG_2822.thumb.jpg.12ce7188407241620002f

IMG_2792.thumb.jpg.c55b80f792636160f8e7b

 

С механизмом переключения нужно быть внимательным

Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf

Пришлось покупать

IMG_2813.thumb.jpg.87b738381ee05d07cde30

Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать(

IMG_2815.thumb.jpg.a88de5d503afac2fb2d42

Все втулки и заклепки новые

IMG_2819.thumb.jpg.dfc325f7bfb814bfd0123

Далее замена редуктора

Оставил привода от 525, флянцы подходят

IMG_2759.thumb.jpg.9a005ec6207bdb4f6b5d0

Как новые

IMG_2763.thumb.jpg.21339cec52e4e28449bce

Новые сальники и новое масло

IMG_2795.thumb.jpg.d346380e4659f138ec94b

Далее накинули кардан и выхлоп

Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг

IMG_2826.thumb.jpg.1ada718d287204a899059IMG_2825.thumb.jpg.e9672bd50b9204590ce96

Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат

IMG_2823.thumb.jpg.39763c2cdc2ced1f4d2d6IMG_2827.thumb.jpg.007fd1b2dcdfd1a5923d7

Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже

На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению

IMG_2797.thumb.jpg.c7dde968840a8b7571630IMG_2798.thumb.jpg.2b62019a0fc7b499abec9IMG_2799.thumb.jpg.452f5302db77fff9d326aIMG_2800.thumb.jpg.a992205402ec42b80397cIMG_2801.thumb.jpg.1ecdd97156c997bbc15aeIMG_2802.thumb.jpg.dba2d400db1a1175f7455IMG_2803.thumb.jpg.01a8d278227156e5f2b3bIMG_2804.thumb.jpg.38a7786bcdbb8e9402912IMG_2805.thumb.jpg.882f1ecd33a639dceb279

Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто)

На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно

Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке

IMG_2832.thumb.jpg.5bf0e8088ade35e0a05a9

Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон

IMG_2838.thumb.jpg.a62bc629e4c0de7ddcf2cIMG_2839.thumb.jpg.1262ff91a52ce01da4602IMG_2840.thumb.jpg.764155aa61f16f372eb81IMG_2845.thumb.jpg.8027c91c0a151f7fb6372IMG_2846.thumb.jpg.99016afd66c9abafd973aIMG_2847.thumb.jpg.cd91941c8781487560dfd 

Так же упор для педали сцеплени

IMG_2887.thumb.jpg.34879210b5b339e5753ffIMG_2889.thumb.jpg.5a60324094d7193ef42a9IMG_2891.thumb.jpg.192f98cb8c933b05b1d5fIMG_2892.thumb.jpg.1d44f79f53b9b3d4c6d55

 

Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически

Кириллу, Виталику и Антону

Рахману, Мише, Косте в отдельности!

 

 

 

 

 

anubis

SWAP МКПП Часть 1

Всем привет! Многие знают что я сделал swap (англ. swap — дословно меняться, менять) КПП. Здесь я попытаюсь рассказать нюансы и детали столь интересного проекта.

Для начала немного предыстории.

Имеем E39 525i 2001 года, претензий к трансмиссии в принципе не было (были совсем небольшие пинки летом в пробках, когда температура за бортом была 40 и выше). Хочу сразу ответить ВСЕМ на первый вопрос который вы бы задали: «Зачем?!» - «Прост)»

На самом деле я понимаю что 14 летняя машина не совсем рациональный объект инвестиций, но учитывая то, что в ближайшее время не планируется поступление 1-2мультов на новое авто,  работаем над этим.

Итак, что может быть проще чем найти комплект с 525 и поставить? Не наш случай… А все потому что дальнейшее развитие автомобиля будет не правильным. В моих планах установка 3 литров. Отсюда и план дальнейших действий – установка 3х литрового комплекта.

 

Ну а теперь уже более или менее по делу.

Полный список того что понадобится для того чтобы это работало

1)МКПП с вилкой и траверсой

2)Маховик

3)Сцепление

4)Кардан

5)Редуктор

6)Педальный узел

7)Механизм переключения

8)Трубки сцепления с резиновыми уплотнителями

9)Цилиндры (главный и рабочий)

10)Датчик сцепления

11)Проводка (штекер на разъем датчика сцепления и задней скорости, пины для IKE и DME)

 

Вроде немного, был заказан весь комплект со всеми известного ресурса, получили, посмотрел и понял что большую часть я ставить на свою машину не буду… Поэтому процесс сбора запчастей продлился практически год.
Постараюсь остановится на каждом пункте поподробнее.

1)МКПП

S5D 320Z – THCH

S – Механическая

5 – 5-ти ступенчатая

D – Тип наивысшей передачи прямая

320 – Макс. Передаваемый крутящий момент (Нм)

Z – Буквенное обозначение изготовителя ZF

Так же TIS утверждает что это усиленная версия

Применимость

E36 c моторами 2.8, 3.0, 3.2

E46 c моторами 2.8, 3.0

E39 так же

E38 так же

Z3 E36 как и первый

На самом деле мне есть что рассказать по этому пункту) Но не стану… Просто хочу обезопасить таких же маньяков/дебилов как я. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ РАЗБИРАТЬ. Это все что я скажу.

 0FQ6VHqmgXU.jpg

 

2)Двухмассовый Маховик

D=240MM

Ничем не примечателен, одинаков на рядных шестерках 52TU/54 (возможно еще на каких-то)

Решил купить новый, хотелось все собрать и радоваться, а не нервничать из-за рассыпавшихся масс

Оригинал стоит космос, купил LUK 415012210

3)Сцепление

Новое оригинал. Только так.

Есть отличие на 3х литровой МКПП

 

 IMG_1553.thumb.JPG.b75a089586bcb8c381d53

 

4)Кардан от 528 либо 530 МКПП L=1736MM

5)Редуктор 2.93 с тех же 528-530

6)Педальный узел идентичен на всех моделях e39

7)Механизм переключения

Здесь необходимо брать вместе с коробкой, потому что могут подсунуть от 520-525, он отличается и не будет работать (половина передач не будут включаться, да и вообще рычаг непонятным образом будет стоять)

8)Трубки сцепления все новые

9)Цилиндры

Главный оставил из комплета

Рабочий новый FTE

10)Датчик сцепления новый Vemo V20-73-0081

11)Тут все понятно