E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотра
    1 862

Записи в этом гараже

 

Замена втулки поперечного рычага

Уже как пол года мучал хруст передней подвески, подозрения были на втулки рулевых тяг, тк на них были надломленны юбки. Но дабы удостовериться, обратился к Сергею в Канавто для диагностики подвески на люфт стенде, к слову всем рекомендую. Вот такой хруст, установили что издает его втулка поперечного рычага, и возможно продольного Предложили выточить у них, цена 1,5 к за штуку с работой.  В понедельник пригнал машину) К сожалению фото убитой втулки не смог сделать, вернулся когда ее уже сняли Посадочное место, какие то умельцы уже стучали по цапфе Запресовка  И собственно на месте Обошлось 1 втулкой, проблема решена! Далее будем устранять мелкие неприятности, выявленные при диагностике

anubis

anubis

 

Настройка высоты задних амортизаторов Koni Sport

Как и писал ранее жопа была задрата, на пол сантиметра ниже стока. Выдался свободный вечерок, решил исправить недочет. Как было  Благо стойки менял не первый раз и проблем с разбором не возникло.  Достаем Как происходит регулировка. Нижняя чаша сидит на стопорном кольце, Koni имеют 3 позиции регулировки +1.5 - 0 - -1,5 Стопорное кольцо в среднем положении  Переставляем вниз Все собираем в обратном порядке Спасибо большое Shift Up за помощь в сборке, все сделали очень быстро. Так же огромное спасибо Коле за гайковерт! Отличная штука. Собственно результат запечатлел сегодня на встрече  

anubis

anubis

 

Выхлоп Magnaflow

Небольшая предистория Собственно была приобретена банка Magnaflow 14815 И в этот же день поехали ее устанавливать вместе с Рахманом на Алма-Атинскую (ps я не очень доволен был, но хоть не сечет) В процессе Результат К сожалению на тот момент было занижение -50 и при заезде на эстакаду лишился 2х локеров сразу Ну и под конец видео на котором ничего не слышно Ну и видео на котором немного слышно Пуск на холодную  

anubis

anubis

 

Eibach Pro Kit

Давольно долгое время меня преследовали проблемы с пружинами Изначально, как машина попала ко мне, спереди стояли мтех (как должно быть), а сзади сток Далее я поменял все на мтех, но в один прекрасный момент, когда я мыл машину во дворе, левая пружина лопнула... Просто на месте... Ваня kobalt выручил (не в первый и не в последний раз) отдал комплект сток пружин Так я проездил месяц пока не приехала посылочка Собственно разница со стоком В каком-то каталоге прочитал что на стойках Koni Sport "больше ожидаемого", не предал этому значения, до того как поставил...  Результат -50 перед, зад практически сток Езда на таком адском занижении нереальна, особенно с пластиком под мтех, прикупили в пополам с Саньком проставки восточного пакета, собственно мне нужны только передние  -50 Спереди -30   Далее нужно разобрать задние стойки и поставить чашку на конях в нижнее положение, тогда добьемся заявленных -30, -20... Как всегда спасибо Антону Balivar за ништяки

anubis

anubis

 

SWAP МКПП Часть 2

Итак, продолжаем: Снимаем выхлоп, кардан, коробку КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ)   Собственно разобрали Далее мы занялись салоном Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать( В процессе Новые трубки идеально становятся на свое место Далее был прикручен педальный узел   На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100% И следом коробас   С механизмом переключения нужно быть внимательным Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf Пришлось покупать Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать( Все втулки и заклепки новые Далее замена редуктора Оставил привода от 525, флянцы подходят Как новые Новые сальники и новое масло Далее накинули кардан и выхлоп Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто) На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон   Так же упор для педали сцеплени   Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически Кириллу, Виталику и Антону Рахману, Мише, Косте в отдельности!          

anubis

anubis

 

SWAP МКПП Часть 1

Всем привет! Многие знают что я сделал swap (англ. swap — дословно меняться, менять) КПП. Здесь я попытаюсь рассказать нюансы и детали столь интересного проекта. Для начала немного предыстории. Имеем E39 525i 2001 года, претензий к трансмиссии в принципе не было (были совсем небольшие пинки летом в пробках, когда температура за бортом была 40 и выше). Хочу сразу ответить ВСЕМ на первый вопрос который вы бы задали: «Зачем?!» - «Прост)» На самом деле я понимаю что 14 летняя машина не совсем рациональный объект инвестиций, но учитывая то, что в ближайшее время не планируется поступление 1-2мультов на новое авто,  работаем над этим. Итак, что может быть проще чем найти комплект с 525 и поставить? Не наш случай… А все потому что дальнейшее развитие автомобиля будет не правильным. В моих планах установка 3 литров. Отсюда и план дальнейших действий – установка 3х литрового комплекта.   Ну а теперь уже более или менее по делу. Полный список того что понадобится для того чтобы это работало 1)МКПП с вилкой и траверсой 2)Маховик 3)Сцепление 4)Кардан 5)Редуктор 6)Педальный узел 7)Механизм переключения 8)Трубки сцепления с резиновыми уплотнителями 9)Цилиндры (главный и рабочий) 10)Датчик сцепления 11)Проводка (штекер на разъем датчика сцепления и задней скорости, пины для IKE и DME)   Вроде немного, был заказан весь комплект со всеми известного ресурса, получили, посмотрел и понял что большую часть я ставить на свою машину не буду… Поэтому процесс сбора запчастей продлился практически год.
Постараюсь остановится на каждом пункте поподробнее. 1)МКПП S5D 320Z – THCH S – Механическая 5 – 5-ти ступенчатая D – Тип наивысшей передачи прямая 320 – Макс. Передаваемый крутящий момент (Нм) Z – Буквенное обозначение изготовителя ZF Так же TIS утверждает что это усиленная версия Применимость E36 c моторами 2.8, 3.0, 3.2 E46 c моторами 2.8, 3.0 E39 так же E38 так же Z3 E36 как и первый На самом деле мне есть что рассказать по этому пункту) Но не стану… Просто хочу обезопасить таких же маньяков/дебилов как я. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕЕ РАЗБИРАТЬ. Это все что я скажу.     2)Двухмассовый Маховик D=240MM Ничем не примечателен, одинаков на рядных шестерках 52TU/54 (возможно еще на каких-то) Решил купить новый, хотелось все собрать и радоваться, а не нервничать из-за рассыпавшихся масс Оригинал стоит космос, купил LUK 415012210 3)Сцепление Новое оригинал. Только так. Есть отличие на 3х литровой МКПП       4)Кардан от 528 либо 530 МКПП L=1736MM 5)Редуктор 2.93 с тех же 528-530 6)Педальный узел идентичен на всех моделях e39 7)Механизм переключения Здесь необходимо брать вместе с коробкой, потому что могут подсунуть от 520-525, он отличается и не будет работать (половина передач не будут включаться, да и вообще рычаг непонятным образом будет стоять) 8)Трубки сцепления все новые 9)Цилиндры Главный оставил из комплета Рабочий новый FTE 10)Датчик сцепления новый Vemo V20-73-0081 11)Тут все понятно

anubis

anubis