SWAP МКПП Часть 2
Итак, продолжаем:
Снимаем выхлоп, кардан, коробку
КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ)
Собственно разобрали
Далее мы занялись салоном
Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить
В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать(
В процессе
Новые трубки идеально становятся на свое место
Далее был прикручен педальный узел
На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление
Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100%
И следом коробас
С механизмом переключения нужно быть внимательным
Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf
Пришлось покупать
Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать(
Все втулки и заклепки новые
Далее замена редуктора
Оставил привода от 525, флянцы подходят
Как новые
Новые сальники и новое масло
Далее накинули кардан и выхлоп
Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг
Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат
Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже
На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению
Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто)
На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно
Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке
Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон
Так же упор для педали сцеплени
Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически
Кириллу, Виталику и Антону
Рахману, Мише, Косте в отдельности!
-
1
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти