E39 525

  • записей
    6
  • комментариев
    14
  • просмотров
    3 147

SWAP МКПП Часть 2

Авторизация  
anubis

4 803 просмотра

Итак, продолжаем:

Снимаем выхлоп, кардан, коробку

IMG_2715.thumb.jpg.e75e880838ef273f641b8IMG_2717.thumb.jpg.ffdce31f2021af0f09795

КИРИЛЛ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ ГЕРЕ)

IMG_2723.thumb.jpg.16db49ec926d51d1ffb55 

Собственно разобрали

IMG_2731.thumb.jpg.6c36768a870a7c01bf7b2

Далее мы занялись салоном

IMG_2733.thumb.jpg.742ddb59e311e71e3a67cIMG_2734.thumb.jpg.15f74113c8af9046c4356

Все отверстия для трубок сцепления размечены, нужно только немного ударить

IMG_2738.thumb.jpg.f011ad2084159318022da

В отверстии должен стоять резиновый уплотнитель фото которого я забыл сделать(

IMG_2737.thumb.jpg.057f0f1304715fbb011f8

В процессе

IMG_2742.thumb.jpg.fd4cd0d1ca559ea831ae6IMG_2744.thumb.jpg.28d7cad44c245307e0977IMG_2748.thumb.jpg.02655b0c801c6fa966c2a

Новые трубки идеально становятся на свое место

IMG_2749.thumb.jpg.fe6b7cfff92eac32fb1d9

Далее был прикручен педальный узел

 

На следующий день установили подшипник, маховик, сцепление

IMG_2757.thumb.jpg.d6ef4d29d66d8776226eeIMG_2758.thumb.jpg.da47a952bca5555dd1f10

Пришлось немного доработать оправку для тазов, функциональна на 100%

IMG_2774.thumb.jpg.090ebe0601dbe9f863c27

IMG_2761.thumb.jpg.689a5058951dc12a3fe6eIMG_2766.thumb.jpg.06cc0843189f9907cda19IMG_2771.thumb.jpg.f3d9e5bb5f26b1bce1b69

И следом коробас

IMG_2821.thumb.jpg.4fa14d8d06b2983de3dccIMG_2822.thumb.jpg.12ce7188407241620002f

IMG_2792.thumb.jpg.c55b80f792636160f8e7b

 

С механизмом переключения нужно быть внимательным

Мне подсунули от 520-525 он не подойдет, нужен именно от 528-530 под 320zf

Пришлось покупать

IMG_2813.thumb.jpg.87b738381ee05d07cde30

Куском шумки заклеил дырку троса селектора АКПП, в дальнейшем поставил оригинальную пластиковую заглушку фото которой опять забыл сделать(

IMG_2815.thumb.jpg.a88de5d503afac2fb2d42

Все втулки и заклепки новые

IMG_2819.thumb.jpg.dfc325f7bfb814bfd0123

Далее замена редуктора

Оставил привода от 525, флянцы подходят

IMG_2759.thumb.jpg.9a005ec6207bdb4f6b5d0

Как новые

IMG_2763.thumb.jpg.21339cec52e4e28449bce

Новые сальники и новое масло

IMG_2795.thumb.jpg.d346380e4659f138ec94b

Далее накинули кардан и выхлоп

Следом была работа Антона он сделал перемычку на EWS и прошил мозг

IMG_2826.thumb.jpg.1ada718d287204a899059IMG_2825.thumb.jpg.e9672bd50b9204590ce96

Много людей осталось и приехало чтобы посмотреть на результат

IMG_2823.thumb.jpg.39763c2cdc2ced1f4d2d6IMG_2827.thumb.jpg.007fd1b2dcdfd1a5923d7

Все удачно! В первом часу ночи машина с полуразобранным салоном стояла в гараже

На следующий день я поехал к Косте и он прокинул проводку к датчику на коробке и к сцеплению

IMG_2797.thumb.jpg.c7dde968840a8b7571630IMG_2798.thumb.jpg.2b62019a0fc7b499abec9IMG_2799.thumb.jpg.452f5302db77fff9d326aIMG_2800.thumb.jpg.a992205402ec42b80397cIMG_2801.thumb.jpg.1ecdd97156c997bbc15aeIMG_2802.thumb.jpg.dba2d400db1a1175f7455IMG_2803.thumb.jpg.01a8d278227156e5f2b3bIMG_2804.thumb.jpg.38a7786bcdbb8e9402912IMG_2805.thumb.jpg.882f1ecd33a639dceb279

Для меня это темный лес, но со стороны все давольно просто)

На удивление круиз так и не захотел работать, хотя сделали все правильно

Как оказалось нужно было скинуть Variant в адаптации DME и заветный значок снова на приборке

IMG_2832.thumb.jpg.5bf0e8088ade35e0a05a9

Ну и в последний день поставили новые защиты и собрали салон

IMG_2838.thumb.jpg.a62bc629e4c0de7ddcf2cIMG_2839.thumb.jpg.1262ff91a52ce01da4602IMG_2840.thumb.jpg.764155aa61f16f372eb81IMG_2845.thumb.jpg.8027c91c0a151f7fb6372IMG_2846.thumb.jpg.99016afd66c9abafd973aIMG_2847.thumb.jpg.cd91941c8781487560dfd 

Так же упор для педали сцеплени

IMG_2887.thumb.jpg.34879210b5b339e5753ffIMG_2889.thumb.jpg.5a60324094d7193ef42a9IMG_2891.thumb.jpg.192f98cb8c933b05b1d5fIMG_2892.thumb.jpg.1d44f79f53b9b3d4c6d55

 

Хотелось бы сказать огромное спасибо всем кто помогал морально и физически

Кириллу, Виталику и Антону

Рахману, Мише, Косте в отдельности!

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Мы с ребятами как то проводили такую же операциюоперацию на Е39 2001 года, отогнали машину на перепрошивку к одному чуваку и он во всех блоках АКПП поменял на МКПП.

Затем загнали машину на техстанцию и из разема Х16 на шитке приборов выташили с 26 пина (Х10114) провод и ротянули до лягушки на МКПП, а с лягушки на массу.

После заработал как задний ход и парктроны, клиент был доволен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проделана была огромная работа) и самое замечательное в этом - что без колхоза!)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Megavolt
      Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) заявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" в Калининграде и прекращении поставок автомобилей BMW на российский рынок, пишет The Wall Street Journal.
      "В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления", - пишет газета со ссылкой на представителя автоконцерна.
      В BMW также заявили, что сбои в цепочке поставок и закрытие некоторых заводов-поставщиков на Украине повлияют на производство на некоторых заводах концерна.
      Как отмечает WSJ, два года назад BMW отказалась от строительства собственного завода в Калининграде и вместо этого стала партнером российского "Автотора", который собирает автомобили BMW. В начале февраля BMW сообщала о продлении соглашения о сотрудничестве с "Автотором" до 2028 года в связи с истекающим в марте 2022 года действующим контрактом.
      Производство автомобилей BMW на заводе в Калининграде планировалось продолжать с углублением локализации. Новый контракт предполагал реализацию проекта по производству автомобилей BMW по полному циклу (сварка, окраска, сборка). На новых производственных мощностях, созданных на заводе "Автотор", предполагалось производить наиболее востребованные на российском рынке модели BMW: X5, X6, X7 и 5-й серии.
       
      https://www.interfax.ru/business/825576
    • От aleksey-ms
      BimmerLink предназначен для работы с BMW и Mini. Программа отображает показания датчиков, позволяет вести логи, включать регенерацию сажевого фильтра и т.д.

       
      BimmerLink 2.24.4.txt
    • От Megavolt
      Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli – это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.
      В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.
      Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: — это BMW — у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); — у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый — по 459 л.с.; — двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); — внутри автомобиля — три сидячих места с тремя рулями соответственно; — есть багажник, и в нём — много-много игрушек.
      Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.
      И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты — такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля — 4219 ELi — расшифровывается как «42 колеса, 19 двигателей, Extra Long — сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.
      Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.
      Источник: https://www.popmech.ru/vehicles/267372-bmw-4219eli-avtomobil-s-42-kolyesami/

    • От Megavolt
      В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

      Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

      В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.





      Источник: https://www.allcarz.ru/ex-walkers-m1-auction/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com @ allcarz.ru
    • От Megavolt
      Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
      Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.
       
      В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
      Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
      Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

       
      https://rg.ru/2020/10/20/bmw-vypustit-samyj-moshchnyj-avtomobil-v-istorii-marki.html