Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Dmitry01

Пример Темы - принимаю заказы :)

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry01

На данный момент наша компания может предложить для данного проекта, нашу разработку полуактивного обтекателя "Путник" zv.innovaterussia.ru/project/share/Glzelp

Грамотное применение данной разработки, позволит снизить расход топлива до 50%.

Обтекатель, - "Путник".

Полуактивный обтекатель из серии разработок под эгидой проекта "Путник", является обтекателем нового типа, позволяющим по мере роста скорости перемещения аппарата в среде, уменьшать сопротивление среды, движению в ней этого аппарата.

Так же данный обтекатель повышает курсовую устойчивость аппарата, по мере скорости его передвижения, в среде.

Еще он позволяет значительно экономить как топливо, так и электроэнергию затрачиваемую аппаратом на преодоление сопротивления среды.

Данное изобретение проверено на опытном образце, запатентовано.

Данный обтекатель позволяет:

1. Значительно экономить топливо и электроэнергию необходимые для движения транспорта.

2. Значительно (за счёт пункта 1) снизить нагрузку на экосистемы, за счёт уменьшения выбросов.

3. Значительно увеличить при тех же энергозатратах скорость передвижения транспорта.

4. Значительно увеличить безопасность транспорта, за счёт увеличения курсовой устойчивости и экономии топлива и энергии.

5. Увеличить дальность маршрутов (за счёт экономии) и увеличить этим прибыль пользователей.

Применяться может в любом виде транспорта, с получением на нём всех вышеперечисленных выгод.

НИР и НИОКР данного этапа выполнены, запатентован, испытан.

Ожидаем инвесторов - партнёров и потребителей (различные транспортные компании и частные лица).

Риск для инвестора и потребителя заключается в том, что инвестор может опоздать со своим предложением, а потребитель меньше сэкономит, за счёт более позднего приобретения.

Предлагаем Вам помочь автору проекта составить описание простыми словами. Такое описание важно для понимания сути проекта простыми посетителями сайта. Спасибо!

Пак Алексей[ 0 ]

15 февраля 2011 10:18

Это изобретение позволяет вашей машине (летающей, ездящей, или плавающей...), - меньше потреблять топлива, передвигаться быстрее и на большие расстояния, - на том же запасе топлива (энергии).

И при этом, - позволяет вашему средству передвижения ещё и стать безопаснее.

Безопасность увеличивается за счёт того, - что увеличивается курсовая устойчивость транспорта.

Проще говоря, - это помогает транспорту ехать, лететь, или плыть, - прямо. То есть вашу машину (самолёт, вертолёт катер, корабль, ракету) удерживает параллельно направлению движения, чтобы не развернуло боком. То есть, - чтобы не заносило, не шло юзом, не отрывало от трассы, не поворачивало боком к потоку (это особо важно для скоростной техники), чтобы отсутствовали вибрации и флаттер...

Увеличение КПД.

И чем больше скорость движения аппарата (автомобиль, поезд, самолёт, катер или корабль, ракета...), - тем сильнее эти свойства обтекателя проявляются (увеличивается КПД).

Что касается вертолётов, - то польза от применение "Путника" в них конструкции, пожалуй является одним их самых ярких примеров увеличения КПД техники (больше наверное только у грузовых ракетоносителей). Связано это с тем, - что корпус вертолёта оказывает сопротивление не только набегающему спереди потоку, но и (основное) сопротивление нисходящему потоку, образующемуся от несущего винта вертолёта.

То есть "Путник" может значительно уменьшить воздействие нисходящего от винта потока на корпус и за счёт этого значительно увеличить КПД вертлёта в целом.

http://imca.futurussia.com/project/blog/current/8486

http://innovaterussia.ru/zv_project/project/front/16923

акт во вложении взято с сайта http://www.mostplus.ru/6.pdf

post-4838-1339220579_thumb.jpg

6.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, ты всерьёз?!?! :smile10:

Обязательно поставлю себе оптекатель "Путник", как только разгоню свою машину до сверхзвука)))

Дим, ты чо куришь и где эти "разработки" находишь?)) Приобрел обычный спойлер Хелла (который больше функционирует как дизайнерская приблуда) - так теперь ударился в аэродинамику, при чем плотненько так, видимо долго не выдыхаешь....

Больше понту будет если ты занизишь машину, снимешь зеркала и заклеешь скотчем все зазоры :smile4:

Кстати, где испытания данного девайса в аэродинамической трубе?))) Или тут тоже, как и с двигателем ибаддулаева, дальше бумаги ничего не зашло?))

ЗЫ: Думаю тему можно переносить в раздел ЮМОР. Когда мне позвонил Костян, грит "открой тему и сразу см. фото" - я долго ржал :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Димон, ты всерьёз?!?! :smile10:

Обязательно поставлю себе оптекатель "Путник", как только разгоню свою машину до сверхзвука)))

Дим, ты чо куришь и где эти "разработки" находишь?)) Приобрел обычный спойлер Хелла (который больше функционирует как дизайнерская приблуда) - так теперь ударился в аэродинамику, при чем плотненько так, видимо долго не выдыхаешь....

Больше понту будет если ты занизишь машину, снимешь зеркала и заклеешь скотчем все зазоры :smile4:

Кстати, где испытания данного девайса в аэродинамической трубе?))) Или тут тоже, как и с двигателем ибаддулаева, дальше бумаги ничего не зашло?))

ЗЫ: Думаю тему можно переносить в раздел ЮМОР. Когда мне позвонил Костян, грит "открой тему и сразу см. фото" - я долго ржал :smile12:

файл вложение есть. там Pdf читай смотри.

чтоб ещё выше настроение поднять и получить удовольствие , проверь свои силы в теме про спойлер я там опрос делаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Х3 и на аутлендер подходит, то бронирую 2 :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Если на Х3 и на аутлендер подходит, то бронирую 2 :smile5:

я серьёзно щас с обладателем патента переговоры веду.

почитай в pdf описание на Ланосе обкатывали модель...без путника он не смог набрать скорость 178 км час... ,само сабо для повседневной езды может и стрёмно ...у нас же Россиия страна крутых пацанов, только пружины резать то и умеем ...а вот для гонок или состязаний самое то что надо !!! даже крутые поставят если за счёт этого машинка будет первой. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переасилил себя и пачетал)))епстец)))) технологии Ф1 и Шатлл нервно курят в сторонке и плачут :smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный девайс наверняка был разработан для устрашения противника))) А так же путем аэродинамики создает разряжение воздуха в подкапотном пространстве, тем самым уменьшая массовое кол-во потребляемого ДВС воздуха, сл-но и экономя при этом топливо.

Так же данная разработка российских ученых добавляет автомобилю пассивной безопасности. Рама-кенгурятник значительно увеличивает жесткость кузова, и за одно уничтожает все ваши шансы получить талон ТО.

В случае ДТП данный девайс распределяет потоки говна, крови и осколков вокруг машины, тем самым оставляя лобовое стекло целым и чистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я серьёзно щас с обладателем патента переговоры веду.

почитай в pdf описание на Ланосе обкатывали модель...без путника он не смог набрать скорость 178 км час... ,само сабо для повседневной езды может и стрёмно ...у нас же Россиия страна крутых пацанов, только пружины резать то и умеем ...а вот для гонок или состязаний самое то что надо !!! даже крутые поставят если за счёт этого машинка будет первой. :avt07:

и за скока тысяч денег тебе этот тазик впаривают??? Ланос это конечно показатель)))особенно на нём надо топливо экономить и летать с его ходовой и тормазами))) упал пацтол :smile12:

Не ну чо, будешь первым в Крд с этой хернёй на капоте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

и за скока тысяч денег тебе этот тазик впаривают??? Ланос это конечно показатель)))особенно на нём надо топливо экономить и летать с его ходовой и тормазами))) упал пацтол :smile12:

Не ну чо, будешь первым в Крд с этой хернёй на капоте)))

ага тебе после обгона поморгаю поворотником :avt07:

на самом деле это идея (причём в виде полезной модели уже с расчётами, себе хотел сделать а вот чтоб продавать нужно с правообладателем говорить)... а от идеи до модели один шаг.

по стоимости материалов ...хм... как посчитаю скажу себестоимость!

у меня правда 240 на приборке предел...но с диском думаю все 300 взять...шутка. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага тебе после обгона поморгаю поворотником :avt07:

И мне заодно поморгай.

Мля, ну почему именно ТАЗо- и ОВОЩе-воды так стремятся к экономии топлива и улучшении динамики такими наркоманскими способами?!

В PDF-вкладке можно было вообще написать что с этим колесным диском на капоте Ланоз разогнался до 100 за 4сек, а после 280км/ч наблюдатели увидели яркую вспышку и испытуемый автомобиль изчез. Предположительно, российские ученые изобрели средство для путешествия во времени.

Димон, то что там написано - может быть полнейшей чушью. И нацелена на такую наивную аудиторию, как ты.

Кстати, практически уверен что ты деньги в МММ вложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

люблю твои отзывы читать +5 за настроение! :avt07:

МММ смотрел фильм от 2010 года художественный , очень рекомендую всем.

я тебе ранее давал ссылку на двигатели с изменяемой степенью сжатия, которые на нашем НИИ в москве делали , затем заказали немцы пару двигателей даже..читал ? тоже фигня скажешь снова :) что немцы это не те немцы ,а какие то не правильные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люблю твои отзывы читать +5 за настроение! :avt07:

МММ смотрел фильм от 2010 года художественный , очень рекомендую всем.

я тебе ранее давал ссылку на двигатели с изменяемой степенью сжатия, которые на нашем НИИ в москве делали , затем заказали немцы пару двигателей даже..читал ? тоже фигня скажешь снова :) что немцы это не те немцы ,а какие то не правильные :)

Я так и думал... Даже если и не владывал в МММ, то наверняка очень надеешься в глубине души на ликвидность данной пирамиды)))

Да, Двигатель с изменяемой степенью сжатия это реальность. Мало того, BMW уже давно испытала такой двигатель и отказалась от него. Ввиду резкого уменьшения надежности и ресурса мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Я так и думал... Даже если и не владывал в МММ, то наверняка очень надеешься в глубине души на ликвидность данной пирамиды)))

Да, Двигатель с изменяемой степенью сжатия это реальность. Мало того, BMW уже давно испытала такой двигатель и отказалась от него. Ввиду резкого уменьшения надежности и ресурса мотора.

блин ...ну не со мной спор веди Рахман а с прогрессом, если хочешь конечно:avt07:

добавлю лишь что шведы умнейшие люди , надо же выпускают такие двигатели и на оборот говорят что ресурс выше.. :smile7:

фильм посмотри - тема , Я плохого не посоветую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ...ну не со мной спор веди Рахман а с прогрессом, если хочешь конечно:avt07:

Чтото вотэта хуета на капоте ваще на прогресс не похожа....

Кстати, видел объявления на машинах? "Экономия топлива до 50% с MPG"))) Присадка какаято... А я вот тока не знаю, её курят или в бак пихают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтото вотэта хуета на капоте ваще на прогресс не похожа....

Кстати, видел объявления на машинах? "Экономия топлива до 50% с MPG"))) Присадка какаято... А я вот тока не знаю, её курят или в бак пихают...

это ставят вентилятор от компьютера в карбюратор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cопло Лаваля это "техническое приспособление, которое служит для ускорения проходящего по нему газового потока до скоростей, превышающих скорость звука". Зачем оно на автомобиле?

Те аналоги, которые приводятся в заявке, предназначены для улучшения обтекания ПЛОХО обтекаемых тел. А на картинке современный автомобиль с хорошо обтекаемым корпусом. Это устройство ОДНОЗНАЧНО УХУДШИТ его аэродинамику (исходя из того, что написано в заявке на полезную модель).

Что касается курсовой устойчивости - они наверное проводят аналогию с кольцевыми стабилизаторами первых ракет (от которых отказались в пользу кресто- и Х-образных). Во-первых эффект будет близок к нулю, а во-вторых, даже если он и бы и был, то зачем он - на высокой скорости тоже надо поворачивать. А попробуйте-ка повернуть на машине с вертикальным стабилизатором 1 кв.м на скорости 120 км/ч!

Это всё афера чистой воды. Испытания проводились без соблюдения ГОСТа, нигде нет описаний приборов, которыми проводились испытания, никаких подробностей. ИМХО цифры взяты из головы. А если даже они и реальный - куча других факторов есть, которые могли повлиять на расход.

Кстати, при скорости 90км/ч ланос расходует 8л по трассе???! чота я не верю.... Моя 540 имея ровно на 200лс больше и массу наверно в 1.5 раза большую - расходует по трассе 8.5-9л при скорости 90км/ч.

Цитата одного из создателей))):

Уже были случаи, - когда ведущий специалист по аэродинамике нам заявлял:

- Объясните мне, - как это работает! А то я в упор не понимаю...

Это его проблемы.

Мнение других людей, - не имеет особого значения,-

значение имеют результаты испытаний.

____________

Нормально чо, мнение специалиста хуйня, а вот сомнительные испытания - вот где истина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лучше наверное тогда Ёкарную мобилу Прохорова, чем такой вентилятор без лопастей на капот! Прохоров забожился что его Ёкарный мобил, жрет чють ли не полтораху литров на тысчу верст, при этом херачить может 200 сотни в половинку газа, но ограничено электронико 130 км\ч, типа беспокойный за люд Российский.:avt07:

Ну или у д. Вовы можно гравицапу позаимствовать. На ней бочка в космос летала! :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Да, лучше наверное тогда Ёкарную мобилу Прохорова, чем такой вентилятор без лопастей на капот! Прохоров забожился что его Ёкарный мобил, жрет чють ли не полтораху литров на тысчу верст, при этом херачить может 200 сотни в половинку газа, но ограничено электронико 130 км\ч, типа беспокойный за люд Российский.:avt07:

Ну или у д. Вовы можно гравицапу позаимствовать. На ней бочка в космос летала! :smile12:

кому надо тот увидел и услышал :) с вашими всеми доводами согласен. не всё то золото что блестит, это нужно понимать.

по поводу ДВС (двигатель внутреннего сгорания), напомню ещё раз , 70 лет "пацаны" бились бились в 18 веке..и добились что у нас сейчас есть ДВС в том виде который сейчас, а в начале им все говорили ну фигня какая то 4 такта ..да бред...отстой..зачем.... и на тебе сейчас все ездят на машинках и радуются 4х тактным двигателям.

вообще для общего развития я настоятельно рекомендую изучить сайт, ну хотя бы www.innovaterussia.ru там тьма проектов, и самое главное многие проекты получили гранты и что самое главное народ предприниматели вложили бабки и делают деньги на изобретениях, причём наших отечественных.

так что друзья не стоит принижать движитель прогресс :avt07: но и без фанатизма как с добавкой присадок в топливо, надо понимать физику и химию книжки читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом все почтовые ящики хрущовок завалены дешовыми брошюрами "Уникальные товары")))) Всегда беру в сартир поржать типа над "отпугиватель землероек" :smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

а потом все почтовые ящики хрущовок завалены дешовыми брошюрами "Уникальные товары")))) Всегда беру в сартир поржать типа над "отпугиватель землероек" :smile12: :smile12: :smile12:

а я вот свободно пользуюсь электрофумигатором RAID - помогает чётко от комаров.

я же говорю надо всё делать без фанатизма, вы как сговорились с Рахманом один любитель МММ второй любитель всяких китайских безделушек :avt07: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты епрст....и сюда уже народ с Камвольнойдвенацать просочился :smile12: :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Ух ты епрст....и сюда уже народ с Камвольнойдвенацать просочился :smile12: :smile12: :smile12:

Краснодарский городской психоневрологический диспансер, Краснодар. да ты пошутил, зачёт. :)

сегодня сделал запрос на один из заводов, на расчёт стоимости производства такой вот штуки

кому интересно так же по теме аэродинамики и например достижениям инженеров бмв стоит прочитать вот это:http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html

особенно окончание первой главы понравилось мне, перепечатываю , для тех кому лень будет пройти по ссылке:

А дальше?

Возможность достижения значений Сх ниже 0,2 для рядовых автомобилей была доказана еще в 1977 году дизайн-студией Pininfarina. Представленный ими макет седана имел Cx 0,18!

Читая пресс-релизы и отслеживая презентации новых моделей, трудно усомниться в прогрессе автомобильной аэродинамики – столь восторженно автопроизводители докладывают о своих достижениях. Однако если посмотреть на такие дорогие машины как BMW и Mercedes, то с удивлением можно обнаружить, что за последние 15-20 лет улучшений практически нет. Например, Cx «семерки» BMW образца 1986 года равнялся 0,34, а последней модели – только 0,31. Более того, новый Mercedes E-класса с его Сх равным 0,27, кстати, весьма неплохой величиной по нынешним меркам, оказывается на одном уровне с E-классом 1995-го модельного года! Аналогичная картина и c «пятеркой» BMW.

Таким образом, нижняя граница Сх нащупана уже давно, а наблюдаемый прогресс объясняется лишь снижением стоимости исследований, что позволило менее именитым брендам подтянуться к компаниям, изначально не жалевшим денег на проработку аэродинамики.

А как же двигаться дальше? Об этом уже давно говорят многие специалисты – необходимо вновь пересматривать роль аэродинамики в процессе создания автомобиля. Нужны новые формы, новые пропорции, главенство инженерной мысли над фантазией дизайнера. И потенциал здесь скрыт немалый – речь не только о выведенной еще в 20-ых годах идеальной форме с Сх 0,16, но и о более поздних исследованиях, подтвердивших, что обтекаемость и рациональная компоновка – понятия не взаимоисключающие.

post-4838-1339674792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

если кому интересно то:

1. место где делать нашёл.

2. продолжаю переговоры с разработчиком Путника , пока точных эскизов и рассчётов у меня на руках нет, ребята проходят сейчас патентование на международном уровне как я понял , а без этого есть трудности с разрешением производства этих изделий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому интересно то:

1. место где делать нашёл.

2. продолжаю переговоры с разработчиком Путника , пока точных эскизов и рассчётов у меня на руках нет, ребята проходят сейчас патентование на международном уровне как я понял , а без этого есть трудности с разрешением производства этих изделий...

Давай, будешь официальным дистрибьютером ГОВНА на Юге России))) Ща я тоже ченить из ведра и пластиковых бутылок заебеню))) Пусть ведущий специалист будет вахуе, но ночные эксперименты по накурке будут показывать результат)ыыыы

Кстати, Димон, еще можно в сетевом маркетинге заработать)))) Avon например))) не думал?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, будешь официальным дистрибьютером ГОВНА на Юге России))) Ща я тоже ченить из ведра и пластиковых бутылок заебеню))) Пусть ведущий специалист будет вахуе, но ночные эксперименты по накурке будут показывать результат)ыыыы

Кстати, Димон, еще можно в сетевом маркетинге заработать)))) Avon например))) не думал?))

Н-да, производители и конструкторы ночами не спят думают как на 1-3-5% (вообще круто) снизить расход топлива, а этот сразу на 50%. Тут Нобелевской "пахнет" не меньше!!!! :smile12: :smile12:

:smile12: Просматривается философия МММ : дайте денег в обмен на золотые горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. andru_xa
      andru_xa
      (38 лет)
    2. Dilik47
      Dilik47
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено