• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Swit4

Участник форума
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Swit4 стал победителем дня 25 августа 2015

Swit4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

1 Подписчик

Информация о Swit4

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 23.07.1987

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 523i M52TU
  • Имя
    Родион

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    BMW, MTB

Контакты

  • Тел.
    8-938-5509738

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. 523i e39 2000

    Продано
  2. 523i e39 2000

    Ну не решился, а привел в состояние, когда не стыдно продавать. Спасибо!
  3. 523i e39 2000

    Спасибо! Да, комплектация простая. Вместо Радиоприемник BMW Business RDS - Business CD и темпометра нет. Есть парктроник.
  4. 523i e39 2000

    WBADM31070GR12456 Пробег 356800 Механика. Без ошибок на панели. Ремонтировалась в КанАвто на Северной последний год. До этого жила и ремонтировалась в Волгограде. Сделано: подвеска (рычаги, резино-металлические элементы и стойки стабилизаторов), помпа, вискомуфта, радиатор(заменен), перепаян шлейф приборки, КВКГ, датчики АБС и блок отремонтирован, аккумулятор новый Bosch S5 silver, катушки и еще много всяких мелочей, о чем есть все чеки и накладные за 2 года. Масло давило, пока не поменяли КВКГ, теперь все гораздо лучше. Салон по ВИНу - ткань. На фото - чехлы. но очень качественные. с ними мне машина досталась, за 2 года практически жизни в машине ни одна ниточка не вылезла. Проблемы, в основном по ЛКП (пороги, переднее крыло). При мне машина была стукнута однажды в переднее левое крыло. Пришлось заменить крыло, поворотный кулак и рулевую тягу. На геометрию кузова удар не повлиял. С машиной - комплект зимней липучки хороший, 2 сезона катаный, пара салонных фильтров и комплект рычагов передней подвески. Они б/у, но парни из КанАвто сказали, что можно отремонтировать и будут служить сменным комплектом. Не перегревается, не троит. Никакого колхоза. Вся электрика работает. Продаю, ибо нужны деньги на учебу, да и с моей работой теперь получается так, что машина просто стоит неделями и пылится. Жалко, конечно. Продавец с меня хреновый, поэтому ничего не утаиваю. Спрашивайте - отвечу. Но здесь бываю не часто. лучше по телефону или e-mail 89385509738 swit4@bk.ru Цена 320000. Для Клубней 300000
  5. Ребятки, может завалялась у кого? без муфты. только 11 лопастей Д-420 3 дырки.
  6. Сколько будут стоить задние?
  7. Куплю

    Буду свою продавать е39 2000 2,3 л M52TU через месяц-полтора, как доделаю основные недочеты по кузову и навесному. Ценник будет в твоих пределах, включая последующие расходы. Цвет темно-синий 263 - Dunkel-blau. Так что может стоит подождать.
  8. А про свою я так и не получил информацию
  9. Отпустил ) не надо никуда ехать! Езжайте на Северную в КанАвто
  10. Друзья, настало время и мне добавить свой голос в песню хвалы этому сервису! Только дошли руки написать, 4 дня был в горах без доступа к интернету, но написать отзыв очень хотелось! Ремонт осуществлялся на прошлой неделе, принимал заказ Павел. Автомобиль БМВ 523i е39 всем своим видом предвещал немалое количество работы. Но это не смутило Павла и не помешало ему обстоятельно подойти к ремонту машины. В Краснодаре я недавно, знаю не много людей, но Павел, человек, в котором чувствуется стальной стержень и железная выдержка, сильно укрепил мою симпатию к этому городу и людям в нём. Меня внимательно, не перебивая, выслушали, грамотно и терпеливо разъяснили все нюансы производства работ, касающиеся запчастей, финансов и сроков. Был приятно удивлен спектром услуг и ценами. Точнее сказать, ошеломлен! В итоге на те средства, которыми я располагал, мне удалось произвести гораздо больший перечень работ, чем предполагалось. А средствами я был ограничен очень сильно. Тут, определённо, заслуга Павла, который безошибочно понял и принял моё положение и избрал верную стратегию в последовательности производства работ, учитывая все мои "но" и "если", коих, кстати, было очень много. Работы производились по подвеске после долгой небрежной эксплуатации предыдущими владельцами и удара в переднюю левую стойку. Большое количество запчастей у меня уже было куплено, о чем, после разговора с Павлом, я, конечно, пожалел. Часть деталей мне предоставил сервис по ОЧЕНЬ приемлемой цене и, судя по опыту работающих там людей, хорошего качества. Поменяли передние рычаги и сайлентблоки, тяги и стойки стабилизаторов, колодки и скобы заднего стабилизатора и даже поворотный кулак пришлось поменять. Скрупулезно продиагностировали состояние ходовой и выявили несколько течей масла. Всё это Павел внимательно занес в базу компьютера и выписал для меня все эти работы, сохраняя для меня возможность осуществлять работы в других сервисах и покупать запчасти самостоятельно. Но. Спасибо, конечно, но такой возможностью у меня нет ни малейшего желания пользоваться после столь прекрасного обслуживания. Сразу вспоминается надпись на стене у Павла за спиной "мы всегда помним, что у вас есть выбор". Воистину. На протяжении ремонта со мной поддерживалась связь, ни одно действие или цена не стали для меня сюрпризом. Павел четко соблюдает регламент и юридическую последовательность общения "заказчик - подрядчик". Не пренебрегает не столь необходимым официозом, точно очерчивая границы и устраняя двусмыслие. Я обязательно буду советовать этот сервис всем, кому желаю сэкономить время, деньги и нервы. А так же тем, кто обжегся небрежным отношением других сервисов и отдельных "мастеров". Спасибо парням, производителям работ, которые, при контакте были столь же вежливы и сдержаны, как и "лицо" сервиса Павел. Спасибо Диме Shift Up!, который не поленился рассказать об этом месте. Спасибо клубу. Давайте оберегать подобные сервисы, относиться с пониманием к загруженности и мельчайшим недочетам, будем ответственными и обязательными заказчиками. Спасибо!
  11. Оказалось, у Павла в филиале Канавто на северной все работы по восстановлению шаровых производятся! Так что даже ехать никуда не пришлось. Сегодня оставляю им машину затаив дыхание
  12. Ясно )) а я только сообщение анубису начал ваять ) Слёзное! нагуглил http://vse-sto.ru/krasnodar/sto/vosstanovlenie-sharovuh-opor/ вот еще. Отзывы хорошие, вроде даже гарантию дают 40 тыс км. На Дзержинского - ул. Соколова 17 ( напротив АУДИ автосалона, боксы с зелеными воротами) тел. 918-0739387 и 918-3569745. В дачном массиве - ул. Клубничная ( номер не помню, от Ростовского шоссе примерно 1 км - был не большой указатель). Сделаю - отпишусь сюда.
  13. А каким образом это сделать? Кто у нас этим занимается?
  14. Еще куплю комплект задних колодок. Так же ищу замену вот такому элементу арт. BMW 33552283159 Удерживающая скоба стабилизатора Ибо аналогов нет, а платить за ЭТО 3000 я не буду ) НА просторах интернета наткнулся на пост, что этот элемент заменяем аналогами от предыдущих моделей, разница лишь в толщине металла. Зато цена в 10 раз ниже. Замена вот на это арт. BMW 33551092074 – Скоба втулки заднего стабилизатора. Подскажите, как быть.