Swit4

Участник форума
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Swit4 стал победителем дня 25 августа 2015

Swit4 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

1 Подписчик

Информация о Swit4

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 23.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    BMW, MTB

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW 523i M52TU
  • Имя
    Родион

Контакты

  • Тел.
    8-938-5509738

Посетители профиля

1 356 просмотров профиля
  1. Друзья, настало время и мне добавить свой голос в песню хвалы этому сервису! Только дошли руки написать, 4 дня был в горах без доступа к интернету, но написать отзыв очень хотелось! Ремонт осуществлялся на прошлой неделе, принимал заказ Павел. Автомобиль БМВ 523i е39 всем своим видом предвещал немалое количество работы. Но это не смутило Павла и не помешало ему обстоятельно подойти к ремонту машины. В Краснодаре я недавно, знаю не много людей, но Павел, человек, в котором чувствуется стальной стержень и железная выдержка, сильно укрепил мою симпатию к этому городу и людям в нём. Меня внимательно, не перебивая, выслушали, грамотно и терпеливо разъяснили все нюансы производства работ, касающиеся запчастей, финансов и сроков. Был приятно удивлен спектром услуг и ценами. Точнее сказать, ошеломлен! В итоге на те средства, которыми я располагал, мне удалось произвести гораздо больший перечень работ, чем предполагалось. А средствами я был ограничен очень сильно. Тут, определённо, заслуга Павла, который безошибочно понял и принял моё положение и избрал верную стратегию в последовательности производства работ, учитывая все мои "но" и "если", коих, кстати, было очень много. Работы производились по подвеске после долгой небрежной эксплуатации предыдущими владельцами и удара в переднюю левую стойку. Большое количество запчастей у меня уже было куплено, о чем, после разговора с Павлом, я, конечно, пожалел. Часть деталей мне предоставил сервис по ОЧЕНЬ приемлемой цене и, судя по опыту работающих там людей, хорошего качества. Поменяли передние рычаги и сайлентблоки, тяги и стойки стабилизаторов, колодки и скобы заднего стабилизатора и даже поворотный кулак пришлось поменять. Скрупулезно продиагностировали состояние ходовой и выявили несколько течей масла. Всё это Павел внимательно занес в базу компьютера и выписал для меня все эти работы, сохраняя для меня возможность осуществлять работы в других сервисах и покупать запчасти самостоятельно. Но. Спасибо, конечно, но такой возможностью у меня нет ни малейшего желания пользоваться после столь прекрасного обслуживания. Сразу вспоминается надпись на стене у Павла за спиной "мы всегда помним, что у вас есть выбор". Воистину. На протяжении ремонта со мной поддерживалась связь, ни одно действие или цена не стали для меня сюрпризом. Павел четко соблюдает регламент и юридическую последовательность общения "заказчик - подрядчик". Не пренебрегает не столь необходимым официозом, точно очерчивая границы и устраняя двусмыслие. Я обязательно буду советовать этот сервис всем, кому желаю сэкономить время, деньги и нервы. А так же тем, кто обжегся небрежным отношением других сервисов и отдельных "мастеров". Спасибо парням, производителям работ, которые, при контакте были столь же вежливы и сдержаны, как и "лицо" сервиса Павел. Спасибо Диме Shift Up!, который не поленился рассказать об этом месте. Спасибо клубу. Давайте оберегать подобные сервисы, относиться с пониманием к загруженности и мельчайшим недочетам, будем ответственными и обязательными заказчиками. Спасибо!
  2. Принято. А в личном порядке реально забрать?