-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Swit4 стал победителем дня 25 августа 2015
Swit4 имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Swit4
-
Звание
Заглянувший
- День рождения 23.07.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
BMW, MTB
Старые поля
-
Ваша машина
BMW 523i M52TU
-
Имя
Родион
Контакты
-
Тел.
8-938-5509738
Посетители профиля
1 365 просмотров профиля
-
Swit4 подписался на Крыльчатка e39
-
Друзья, настало время и мне добавить свой голос в песню хвалы этому сервису! Только дошли руки написать, 4 дня был в горах без доступа к интернету, но написать отзыв очень хотелось! Ремонт осуществлялся на прошлой неделе, принимал заказ Павел. Автомобиль БМВ 523i е39 всем своим видом предвещал немалое количество работы. Но это не смутило Павла и не помешало ему обстоятельно подойти к ремонту машины. В Краснодаре я недавно, знаю не много людей, но Павел, человек, в котором чувствуется стальной стержень и железная выдержка, сильно укрепил мою симпатию к этому городу и людям в нём. Меня внимательно, не перебивая, выслушали, грамотно и терпеливо разъяснили все нюансы производства работ, касающиеся запчастей, финансов и сроков. Был приятно удивлен спектром услуг и ценами. Точнее сказать, ошеломлен! В итоге на те средства, которыми я располагал, мне удалось произвести гораздо больший перечень работ, чем предполагалось. А средствами я был ограничен очень сильно. Тут, определённо, заслуга Павла, который безошибочно понял и принял моё положение и избрал верную стратегию в последовательности производства работ, учитывая все мои "но" и "если", коих, кстати, было очень много. Работы производились по подвеске после долгой небрежной эксплуатации предыдущими владельцами и удара в переднюю левую стойку. Большое количество запчастей у меня уже было куплено, о чем, после разговора с Павлом, я, конечно, пожалел. Часть деталей мне предоставил сервис по ОЧЕНЬ приемлемой цене и, судя по опыту работающих там людей, хорошего качества. Поменяли передние рычаги и сайлентблоки, тяги и стойки стабилизаторов, колодки и скобы заднего стабилизатора и даже поворотный кулак пришлось поменять. Скрупулезно продиагностировали состояние ходовой и выявили несколько течей масла. Всё это Павел внимательно занес в базу компьютера и выписал для меня все эти работы, сохраняя для меня возможность осуществлять работы в других сервисах и покупать запчасти самостоятельно. Но. Спасибо, конечно, но такой возможностью у меня нет ни малейшего желания пользоваться после столь прекрасного обслуживания. Сразу вспоминается надпись на стене у Павла за спиной "мы всегда помним, что у вас есть выбор". Воистину. На протяжении ремонта со мной поддерживалась связь, ни одно действие или цена не стали для меня сюрпризом. Павел четко соблюдает регламент и юридическую последовательность общения "заказчик - подрядчик". Не пренебрегает не столь необходимым официозом, точно очерчивая границы и устраняя двусмыслие. Я обязательно буду советовать этот сервис всем, кому желаю сэкономить время, деньги и нервы. А так же тем, кто обжегся небрежным отношением других сервисов и отдельных "мастеров". Спасибо парням, производителям работ, которые, при контакте были столь же вежливы и сдержаны, как и "лицо" сервиса Павел. Спасибо Диме Shift Up!, который не поленился рассказать об этом месте. Спасибо клубу. Давайте оберегать подобные сервисы, относиться с пониманием к загруженности и мельчайшим недочетам, будем ответственными и обязательными заказчиками. Спасибо!
- 96 ответов
-
- 5
-
- канавто
- автотехцентр
- (и ещё 12 )
-
Принято. А в личном порядке реально забрать?