Doktor

Партнеры Клуба
  • Публикаций

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Doktor стал победителем дня 9 января 2021

Doktor имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о Doktor

  • Звание
    Спец по БМВ "КанАвто"
  • День рождения 07.09.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    играть в хоккей

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW Х3 F25 2.0d
  • Имя
    Сергей
  • Фамилия
    Нилов

Контакты

  • Тел.
    8-928-8427261

Посетители профиля

4 362 просмотра профиля
  1. Doktor

    BMW Club

    Собственно вопрос: БМВ клуб Кубань работает?
  2. Добрый день. Спасибо что нашли время написать.Взгляд на нашу работу со стороны всегда важен, особенно если есть нарекания к работе. Ваше письмо обязательно дойдёт до руководства.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане. Я снова руковожу одним из филиалов Канавто. На этот раз на ул.Мачуги 171. Мой тел. прежний:+79288427261. Приезжайте, качество работ и скидки участникам БМВ Клуба гарантирую.
  4. Добрый день. Добрый день Андрей. К сожалению готового ответа,что произошло,дать не могу. в любом случае надо предоставить автомобиль для диагностики. запишитесь по тел: +79054051111. Можно на любой из наших филиалов,какой вам ближе.
  5. "А недавно я заехал к ним с проблемой мерцания противотуманок. Знакомый диагност из другого города за 3 минуты осмотра дал абсолютно бесплатно ответ. Я решил проверить его на сервисе и что же я получил от Кан авто?" Знакомый диагност из другого города БЕСПЛАТНО сказал: у тебя диоды китайские в противотуманках ,вот они и мерцают, но это не точно ,езжай пусть в Канавто подтвердят. В Канавто подвердили. А почему мы должны бесплатно подверждать чьи то домыслы? Бесплатно, не отвечая за конечный результат, можно много чего советовать.Что не так ? Если развивать тему дальше: почему бы не спросить с тех кто влепил этот колхоз в туманки? пусть по гарантии переделывают! и еще за потраченное время приезда к ним компенсируют моральный вред! чего уж мелочится. p.s. последний совет бесплатный , не благодарите.
  6. Роман, благодарим за отзыв. Действительно, сумма ремонта увеличилась по причине того, что к редуктору заднего моста, который Вы предоставили, потребовались другие приводные валы, соответственно добавились работы и запасные части. К сожалению мастер-консультант не смог своевременно и в полном объёме объяснить о необходимости дополнительных затрат. Приносим Вам свои извинения и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов и дальше.
  7. Есть 2 варианта: зафиксировать заднюю часть неподвижно навечно,с сохранением всех функций передней части люка,такой ремонт обойдется в 5-6 т.руб., если полностью восстанавливать работу панорамы то с демонтажём каркаса,сзаменой ремкомплекта выйдет 30-35 т.руб.
  8. Продаю задние тормозные диски для Е34 м5 номер 34211159659 Otto Zimmerman по 850руб за штуку. Еще есть диски тормозные задние 34211157360 Lemforder по 850руб. и 34116757752 для е38 передние 1500руб АТЕ.
  9. Мой тел. прежний. Можете звонить ,задавать вопросы ,вместе решим куда кому лучше приехать: на Ломоносова или Морскую. На Ломоносова мастер приёмщик Алексей. Скидки клуба действуют ,только заранее говорите что Вы из клуба.
  10. наверное вы с мастером приёмщиком друг друга не поняли: распечатать результаты измерений нет никаких проблем. Скажите номер заказ наряда и я отправлю распечатку по ватсапу.
  11. в Канавто открыт новый филиал на ул.Морская 29 (между Рашпилевской и Гаражной) первым 100 посетителям лично гарантирую хорошую скидку на работы и запчасти. звонить можно на мой старый тел. или +7 967 65 45 483. Нилов Сергей.
  12. Я придерживаюсь мнения ,что клиент всегда прав, до определённой степени . Если это сообщение написано, значит мы что-то сделали не так: кто-то ляпнул, что АКПП пора в ремонт ,другой не смог объяснить доходчиво зачем диагностика перед заменой масла в АКПП. Что касается цен на работы то стоимость их указана в уголке потребителя ,с ними можно ознакомится заранее ,там же стоимость нормочаса . Что касается сигнала ремня безопасности : программирование этой функции у нас стоит 4000 руб, считаете дорого ? так мы и не навязываемся , может кто-то делает дешевле? пускай это их право. Я считаю ,что заказчик, требуя скидки тоже должен как то обосновать это требование а не просто так ,что одним появлением на сервисе ему все кругом обязаны. И напоследок : к клиенту у нас принято обращаться только на "Вы" , даже если он решил от нас уйти.