GFF7

нужна помощь с инпой

9 сообщений в этой теме

Доброго дня! столкнулся с такой проблемой-  просканил ELMом висит ошибка:

p1100

p1101

e87 n46

двигатель работает ровно без изменений,тянет норм, холостой норм, на бк чеков нет. сбросил она снова появилась... 
 

начал копать инфу оказалось причин может быть куча...и лямды, и MAF, и тд. в плоть до подсоса воздуха в впускной коллектор и грязной заслонки.

Так вот- кто может помочь посмотреть инпой?! в сервис ехать не вариант, (есть на то причины)да и с финансами туговато сейчас,  подъеду куда скажете в караснодаре, живу на западном. Заранее спасибо!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты хочешь увидеть через ИНПУ? параметры работы? Так у кого кустарна есть инпа не знает параметров n46. И толком всё равно тебе ничего не скажет. 

 

Заедь к партнёрам клуба. По финансам, поверь "скупой- платит дважды"

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, totziz сказал:

Что ты хочешь увидеть через ИНПУ? параметры работы? Так у кого кустарна есть инпа не знает параметров n46. И толком всё равно тебе ничего не скажет. 

 

Заедь к партнёрам клуба. По финансам, поверь "скупой- платит дважды"

 

Плохо если так... я думал можно определить по параметрам датчиков какой именно дает сбои. 

в инпе разве не показывает данные заданные компом и данные сдатчика? и на этих разностях делается диагностика. если не ошибаюсь....

про скупого это понятно) но у меня не "скупость" в данный момент) если не решу проблему то поеду к ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНПА показывает то что у тебя на данный момент, а не как должно быть правильно. Она даёт цифры, которые ты сравниваешь с теме что должны быть при нормальной работе. Грамотный специалист видя это может сделать выводы, неграмотный- пустить по ложному следу, что приведет к дополнительным ненужным затратам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включении зажигания сразу появляются эти ошибки, то скорее всего "Обучение вальветроника" +"Сбой работы сервопривода". Это по статистике у n46. А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KaperGL сказал:

А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

Плюсану! Тут и от инпы или Рейна ФРМ может уложиться, а он ЕМЛом тулит... Хотя как он написал, хочет сам разобраться, поэтому пусть разбирается, а мы починим!!!::-D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитав всех, должен сделать выводы и ехать в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, KaperGL сказал:

Если при включении зажигания сразу появляются эти ошибки, то скорее всего "Обучение вальветроника" +"Сбой работы сервопривода". Это по статистике у n46. А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

спасибо за совет насчет элма. больше не буду,   он и был куплен сбросить ошибку по дросселю после ее чистки..

а серво привод был замен, не так давно. да после сброса эти ошибки появляются на заведенную минут через 15

как дмрв, ямды на вальветроник влияют? объясните не грамотному ::(:

сам не хочу, просто ситуация... поеду на дигностику что делать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ и лямбды на прямую в принципе никак не рулят работой VVT. ДМРВ диктует НЕОБХОДИМОЕ кол-во топлива, лямбда корректирует состав смеси, дроссельная заслонка ставит необходимое кол-во воздуха (она почти всегда в открытом состоянии при исправном VVT). VVT в целях снижения потребления топлива, а так же норм токсичности, опираясь на значения педали акселератора подбирает оптимальную высоту подъёма клапана. BMW 10 лет назад рассказывали о VVT, как о системе бензинового двигателя без дросселя. Но VVT оказалась, как я понимаю, не стабильной железякой и аварийный вариант с  дросселем всё же оставили.

   Как раз через 5-15 минут должно после прогрева лямбда-регулирование включаться, а так же Vanos в состояние покоя становится, а там и коррекция по цилиндрам....

Изменено пользователем orANGELove
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: anubis
      Возникла проблема с китайскими шнурками)
      Для начала хочу поделится опытом, не покупайте за 1-2 тр новые, они фиговые
      Привезенный с ебая за 1 000, сгорел в первый месяц, в инете вычетал что сканеры с белой платой плохого качества, мол у них слабые стабилизаторы и они горят. 
      Заказал другой, уже в москве через е39клуб, он был с зеленой платой, но INPA заходит только в блок двигателя и коробки, на остальные блоки ругается ошибкой  IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT
      Решение оказалось не сложным, припайка перемычки между 7 и 8 пином
      Так было

      Так должно быть  


  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено