Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
-
Похожий контент
-
От Shift Up
Рады представить Вам нашего нового партнера, оказывающего комплекс услуг по ремонту и диагностике электронной части автомобилей как BMW, так и других производителей.
В комплекс услуг также входит: кодирование, программирование, ремонт блоков
Адрес: ул. Российская 131/3.
Телефон: 8918681935пять. Вячеслав
Предъявителям клубной карты - скидка!
-
От X-Zes
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Имею BMW E39 M52b20 на ручке
при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
-
От anubis
Возникла проблема с китайскими шнурками)
Для начала хочу поделится опытом, не покупайте за 1-2 тр новые, они фиговые
Привезенный с ебая за 1 000, сгорел в первый месяц, в инете вычетал что сканеры с белой платой плохого качества, мол у них слабые стабилизаторы и они горят.
Заказал другой, уже в москве через е39клуб, он был с зеленой платой, но INPA заходит только в блок двигателя и коробки, на остальные блоки ругается ошибкой IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT
Решение оказалось не сложным, припайка перемычки между 7 и 8 пином
Так было
Так должно быть
-