Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GFF7

нужна помощь с инпой

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! столкнулся с такой проблемой-  просканил ELMом висит ошибка:

p1100

p1101

e87 n46

двигатель работает ровно без изменений,тянет норм, холостой норм, на бк чеков нет. сбросил она снова появилась... 
 

начал копать инфу оказалось причин может быть куча...и лямды, и MAF, и тд. в плоть до подсоса воздуха в впускной коллектор и грязной заслонки.

Так вот- кто может помочь посмотреть инпой?! в сервис ехать не вариант, (есть на то причины)да и с финансами туговато сейчас,  подъеду куда скажете в караснодаре, живу на западном. Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты хочешь увидеть через ИНПУ? параметры работы? Так у кого кустарна есть инпа не знает параметров n46. И толком всё равно тебе ничего не скажет. 

 

Заедь к партнёрам клуба. По финансам, поверь "скупой- платит дважды"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, totziz сказал:

Что ты хочешь увидеть через ИНПУ? параметры работы? Так у кого кустарна есть инпа не знает параметров n46. И толком всё равно тебе ничего не скажет. 

 

Заедь к партнёрам клуба. По финансам, поверь "скупой- платит дважды"

 

Плохо если так... я думал можно определить по параметрам датчиков какой именно дает сбои. 

в инпе разве не показывает данные заданные компом и данные сдатчика? и на этих разностях делается диагностика. если не ошибаюсь....

про скупого это понятно) но у меня не "скупость" в данный момент) если не решу проблему то поеду к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИНПА показывает то что у тебя на данный момент, а не как должно быть правильно. Она даёт цифры, которые ты сравниваешь с теме что должны быть при нормальной работе. Грамотный специалист видя это может сделать выводы, неграмотный- пустить по ложному следу, что приведет к дополнительным ненужным затратам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при включении зажигания сразу появляются эти ошибки, то скорее всего "Обучение вальветроника" +"Сбой работы сервопривода". Это по статистике у n46. А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, KaperGL сказал:

А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

Плюсану! Тут и от инпы или Рейна ФРМ может уложиться, а он ЕМЛом тулит... Хотя как он написал, хочет сам разобраться, поэтому пусть разбирается, а мы починим!!!::-D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитав всех, должен сделать выводы и ехать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, KaperGL сказал:

Если при включении зажигания сразу появляются эти ошибки, то скорее всего "Обучение вальветроника" +"Сбой работы сервопривода". Это по статистике у n46. А вообще так мой тебе совет: ЕЛМом в бумера не тыкать и уж край как не стирать ошибки. Шанс увалить FRM, CAS или ELV граничит на уровне 90%

Так что INPA, ICOM и т.п. тебе в помощь.

спасибо за совет насчет элма. больше не буду,   он и был куплен сбросить ошибку по дросселю после ее чистки..

а серво привод был замен, не так давно. да после сброса эти ошибки появляются на заведенную минут через 15

как дмрв, ямды на вальветроник влияют? объясните не грамотному ::(:

сам не хочу, просто ситуация... поеду на дигностику что делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ и лямбды на прямую в принципе никак не рулят работой VVT. ДМРВ диктует НЕОБХОДИМОЕ кол-во топлива, лямбда корректирует состав смеси, дроссельная заслонка ставит необходимое кол-во воздуха (она почти всегда в открытом состоянии при исправном VVT). VVT в целях снижения потребления топлива, а так же норм токсичности, опираясь на значения педали акселератора подбирает оптимальную высоту подъёма клапана. BMW 10 лет назад рассказывали о VVT, как о системе бензинового двигателя без дросселя. Но VVT оказалась, как я понимаю, не стабильной железякой и аварийный вариант с  дросселем всё же оставили.

   Как раз через 5-15 минут должно после прогрева лямбда-регулирование включаться, а так же Vanos в состояние покоя становится, а там и коррекция по цилиндрам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Shift Up
      Рады представить Вам нашего нового партнера, оказывающего комплекс услуг по ремонту и диагностике электронной части автомобилей как BMW, так и других производителей.
      В комплекс услуг также входит: кодирование, программирование, ремонт блоков
      Адрес: ул. Российская 131/3.
      Телефон: 8918681935пять. Вячеслав
      Предъявителям клубной карты - скидка!
    • От X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • От anubis
      Возникла проблема с китайскими шнурками)
      Для начала хочу поделится опытом, не покупайте за 1-2 тр новые, они фиговые
      Привезенный с ебая за 1 000, сгорел в первый месяц, в инете вычетал что сканеры с белой платой плохого качества, мол у них слабые стабилизаторы и они горят. 
      Заказал другой, уже в москве через е39клуб, он был с зеленой платой, но INPA заходит только в блок двигателя и коробки, на остальные блоки ругается ошибкой  IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT
      Решение оказалось не сложным, припайка перемычки между 7 и 8 пином
      Так было

      Так должно быть  

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. ALEX
      ALEX
      (34 года)
    2. AZLK
      AZLK
      (33 года)
    3. OwlTuning
      OwlTuning
      (38 лет)
    4. Petr_Petrovich
      Petr_Petrovich
      (39 лет)
    5. Style®
      Style®
      (41 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено