Владимир64 0 Опубликовано 2 апреля, 2016 помогите кто чем сможет! (советом) е34 540, включаю переднюю передачу (автомат), при повороте в право или в лево, заднее колесо начинает немного пробуксовывать (рывками), в какую сторону поворачиваеш, прямо еду все норм, не шума, не рывков, не вибрации нет!!! и когда назад выкручиваеш руль начинаеш трогаться, такая же ерунда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 2 апреля, 2016 Масло в редукторе проверял? Как давно начались эти проблемы? Или с ними купил машину? А то может кто до тебя дифференциал заварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир64 0 Опубликовано 2 апреля, 2016 Ездил 2 года проблем не было. Масло заменил. Когда сливал смотрел стружки нет. Говорят блокировка включилась. На подъемнике подымал колеса крутятся оба в одну сторону. Так не должно! ? Получается оба колеса постоянно в зацепе. ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 3 апреля, 2016 10 часов назад, Владимир64 сказал: Ездил 2 года проблем не было. Масло заменил. Когда сливал смотрел стружки нет. Говорят блокировка включилась. На подъемнике подымал колеса крутятся оба в одну сторону. Так не должно! ? Получается оба колеса постоянно в зацепе. ...... Если редуктор с самоблокировкой - то должны крутиться в разные. Попробуй одно придержать рукой - если навернулась блокировка то по идее не удержишь....., а если удерживаешь то походу редуктор без блокировки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
mechanic 4 Опубликовано 3 апреля, 2016 Появилось после замены масла? SAF XO заливал или какое? Этот редуктор так и будет вращаться, придержи одно колесо, а за другое покрути. Преодолев определённое усилие, не помню момент, колесо должно крутиться без рывков, закусываний и т.д. Вот нашел, момент начала вращения колеса в пределах 50-70 Нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир64 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Подымал на подъемнике. Пробовали и с усилием один держал один крутил, нихера! Крутятся оба в одну сторону. Проблема появилась до замены масла. Масло поменял тоже самое. К стати старое масло сливал Всё норм не стружки и на вид светлое было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ТрофиМ 48 Опубликовано 8 апреля, 2016 В 04.04.2016 at 06:41, Владимир64 сказал: Подымал на подъемнике. Пробовали и с усилием один держал один крутил, нихера! Крутятся оба в одну сторону. Проблема появилась до замены масла. Масло поменял тоже самое. К стати старое масло сливал Всё норм не стружки и на вид светлое было! Стружки и не будет) Все металлические частицы остаются на датчике, так как он намагничен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 8 апреля, 2016 1 час назад, ТрофиМ сказал: Стружки и не будет) Все металлические частицы остаются на датчике, так как он намагничен) Ну когда стружки много - то датчик всё не уловит - у меня и масло было серого цвета и стружки валом - менял редуктор целиком ( причём ставил большой от 325 вместе с приводами - скорости прибавило, а на приёмистость почти не заметно )... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Samvel002 15 Опубликовано 8 апреля, 2016 автор, если нужен будет редуктор, то у меня лежит 2, один маленький 3,45 с тройки, и 3,07 с пятерки под большие фланцы. отдам в полцены, лежат без дела под навесом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В