SNOOPY

Приборка Хай (голубая)на E34

3 сообщения в этой теме

Разыскивается полностью исправная "Хай" приборка на BMW e34. 

Особые приметы: голубая задняя крышка, спидометр до 260 км/ч, бак - 80л.

Всем, кто видел в своих закромах что-то похожее, либо что-то знает о месте нахождения разыскиваемой - просьба сообщить по телефону:

8 (96О)Ч9-З8-З77,

8 (9I8) О8I-Ч8-6I

Можно Whatsapp на первый номер.

Нашедшему - вознаграждение! ::-D:::-D:::-D:

Изменено пользователем SNOOPY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно-давно искал приборку себе на 34ку, очень сложно найти живую, но нашел, сейчас той разборки уже нет) А так встречал похожее на Онежской. Тут больше прикол в разъемах на задней стенке, приборки с виду одинаковые, а разъемы нет( Ну и докторов много было по ним, смотря какая трабла в твоей. Были приборки у Полковника на 34ки, но повторюсь - давно-давно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть приборка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: nikola250
      Продам свою ласточку не спеша bmw e34 m50b25 1991г ! В одлично состояния ,свежо покрашена, двс м50б25 голава стоит от м52б25 после капитального ремонта,  ходовая в идеальном состоянии, не где не чего не гремит не стучит, на данный авто очень много вложено денег и я не когда не жалел для нее денег , но так как я остался без работы то вынужден ее продать! Так же отдам музыку бесплатно !
      Зв на 89182302995 или 89086701039 Николай






    • Автор: Megavolt
      На днях понадобилось мне снять клемму с аккумулятора, и не обратил я внимания, что люк поднят вверх. Точнее я даже не предполагал, что могут быть проблемы из-за этого…
      Вобщем подключил акум, собираюсь закрыть машину, нажимаю кнопку люка, а он трещит и не двигается… Думал что шестерня приехала. Понажимал открыть закрыть, и люк сдвинулся в крышу. Я сначала обрадовался, что мотор и шестерня живы. Пытаюсь закрыть, а он останавливается и оставляет щель примерно 5 см. Нажимаю на кнопку поднятия вверх, люк еще немного двигается, но все равно не до конца.
      Начинаю читать на драйве про эту проблему. Оказывается нельзя снимать клемму с открытым люком. А если Вы это сделали, необходимо его адаптировать. Все пишут, что нужно включить зажигание, и удерживать среднюю кнопку 30 секунд. Пробовал несколько раз, не получилось…
      Немного подумал и пришла в голову светлая мысль:)) Забегая вперед скажу, что все получилось))) Теперь по порядку:
      1. Необходимо вручную закрыть люк. У меня мотор Webasto закрывал вращая вал рожковым ключом на 7(на фото обведен красным) Очень неудобно, постоянно слетает ключ.

      2. Закрыв люк, снимаем моторчик, открутив 3 болта torx (размер не помню)

      3. Сняв моторчик, включаем зажигание и начинаем его гонять во всех режимах любуясь работой механизма:)

      Автоматическое открывание, закрывание, поднятие вверх. Оставляем в положении "закрыто" и ставим на место мотор. Все готово :)
       
      От  Aleksandr-e34 ( https://www.drive2.ru/l/452763771107017027/ )
    • Автор: Shift Up
      Друзья! BMWClubKuban в минувшие выходные провел спонтанную фотосессию.

      Огромное спасибо нашим фотографам: Джаник Говаро, Ангелина Макеева и Никита Завгородний, а также моделям: Анжелике Козловой, Виктории Савченко и Евгении Роякиной!

      Фото будут появляться в галерее постепенно



      Модель: Анжелика Козлова. Фото: Никита Завгородний

       



      Модель: Евгения Роякина. Фото: Никита Завгородний

      Все остальные фото Никиты Завгороднего в нашем альбоме

      Материалы от других фотографов появятся позже!
    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • Автор: Shift Up
      BMW Club Kuban примет участие в соревнованиях, от нас выступает 5 пилотов. Все желающие приехать поддержать - приезжайте к 20:30 на Мегу
      Телефон для связи: 8-96О-49-89-96пять
       


  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено