Сибирячка

Х5 е70 лопнул пневмобаллон

17 сообщений в этой теме

Добрый день! Подскажите, с чем может быть связано? Х5 е70, дизель, машине 8 лет, 123000 км. После мелкого дтп ( бампер) и ремонта, поставила на сервис. Ночью у нее сел аккумулятор ( ему было 8 лет) , и кузов резко перекосило. Подумали, что дело в старом аккумуляторе, купили новый, но выяснилось, что лопнула задняя левая пневмоподушка. Как такое возможно? Вообще, от чего это происходит, ни кто точно не говорит. Может, я на мойке под давлением под аркой мою и она пробила пневму?По грязи не езжу, люлей машине не давала. И , может, кто в курсе, есть ли существенное отличие пневмобаллонов : континенталь, эирбартер, арнаут, старк и тд?А ЕЩЕ! Говорят, менять лучше их парно, но я вот думаю, а что если одну заменю.заранее спасибо. 

Вот фото крена

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас во дворе икс стоял пару недель, его тоже как-то в один день перекосило.

видимо:

2816687.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или от грязи накопившейся жахнул или от того что стояла долго, хз)) менять парно потому, что обычно когда машину перекосоебило то следом дохнет второй баллон, особенно если ездить на машине в таком состоянии. По качеству хз, старке явный китай.

Позвони Антону баливару узнай какие детали брать +796О4922966

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, это ты не ездила по кочкам. Ты машину месяц не видела. Уверена что она стояла? У соклубницы нашей в Краснодаре после отдачи машины на покраску вообще ее угнали. Еле нашли. Балон может лопнуть только от физического износа. А так как описал мне его Алексей, то именно так и произошло 99%

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что полтора месяца в ремонте ей давали пиздюлей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина 1.5 месяца без аккума стояла, баллон спустил и простоял под нагрузкой спущеный. А потом уже и не надулся, это вполне ожидаемо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shift Up сказал:

если машина 1.5 месяца без аккума стояла, баллон спустил и простоял под нагрузкой спущеный. А потом уже и не надулся, это вполне ожидаемо

там дырка. Его Алексей530 накачивал принудительно, он спускает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, totziz сказал:

там дырка. Его Алексей530 накачивал принудительно, он спускает 

ну дык, машина стояла на пустой пневме, потом надули балон, он ебнул и вот получилась дырка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shift Up сказал:

ну дык, машина стояла на пустой пневме, потом надули балон, он ебнул и вот получилась дырка :)

если балон исправен он и за 1.5 месяца не спустит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, totziz сказал:

если балон исправен он и за 1.5 месяца не спустит. 

он может понемногу травить, а в процессе эксплуатации постоянно подкачиваться, потому это и не заметить если не обратить внимание на то что компрессор качает часто. Плюс на рихтовке могли чем-то его отжахать, если там рядом работы велись какие-то. В любом случае, уже поздно разбираться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shift Up сказал:

он может понемногу травить, а в процессе эксплуатации постоянно подкачиваться, потому это и не заметить если не обратить внимание на то что компрессор качает часто. Плюс на рихтовке могли чем-то его отжахать, если там рядом работы велись какие-то. В любом случае, уже поздно разбираться

так вот вопрос у неё в чем? в том что- "как это произошло и кто виноват?"менять то его понятно нужно, а вот причины интересны. Получается при заборе машины она уже кривая была? или спустила уже после забора из рихтовки? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, totziz сказал:

так вот вопрос у неё в чем? в том что- "как это произошло и кто виноват?"менять то его понятно нужно, а вот причины интересны. Получается при заборе машины она уже кривая была? или спустила уже после забора из рихтовки? 

Антох, мы уже это не установим, но если баллон в ноль спустит, машина постоит, а потом его накачать, то велика вероятность что потом он стрельнет. Вряд ли на нем горцевали и ебнули, мне кажется, это еще надо постараться сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shift Up сказал:

Антох, мы уже это не установим, но если баллон в ноль спустит, машина постоит, а потом его накачать, то велика вероятность что потом он стрельнет. Вряд ли на нем горцевали и ебнули, мне кажется, это еще надо постараться сделать

на форумах BMW примеров куча)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, totziz сказал:

так вот вопрос у неё в чем? в том что- "как это произошло и кто виноват?"менять то его понятно нужно, а вот причины интересны. Получается при заборе машины она уже кривая была? или спустила уже после забора из рихтовки? 

у меня, когда был дохлый аккум, машина садилась на колеса за пару дней.

Сменил аккумулятор, чуть присаживалась за 4-5 дней. Так, что видимо подкачивает потихоньку, пока владельца нет.

А резина могла полопаться из-за частых спусков-накачиваний, не новая ведь уже. Ну и как аккуратно не гоняй, вибрация идет по баллону, трещины на подушке раскачиваются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 8 лет, они примерно на этом сроке и начинают дохнуть, это нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин, как и лично сказал, дохрена! Трещина приличная, причем с протертостью! основная причина - старость, остальные косвенные! 1,5 месяца не видела авто, причем как поведала, что при уточнении где ее авто, ее чуть не послали... Поэтому не исключаю, что могли давать жару и повредить подушку, а могли и поменять, после этого поездив, чтобы скрыть следы замены...

Что касается АКБ, то еще год назад сказал его менять... Он не выдерживал и нескольких минут включенного зажигания, а на свежих кузовах (где надо делать регистрацию замены АКБ), электроника очень чувствительная к таким перепадам! Можно увалить FRM, CAS и т.д. и т.п....

Что касается фирмы баллонов, то бери оригинал, по твоей комплектации не намного дороже остальных выходит (старке не стоит рассматривать вообще)... Могу предложить хороший ценник!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

::(:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено