Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

liquimoly_krasnodar

Колодки ручного тормоза ATE 03.0137-0305.2

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно новые ,продаю за ненадобностью , завалялись в гараже. Цена 1500р

ATE 03.0137-0305.2

оригинальный номер 34416761293

Применяются на следующих моделях:

1 (E81)1 (E87)1 кабрио (E88) 1 купе (E82) 2 купе (F22, F87) 3 (E46) 3 (E90) 3 (F30, F35, F80) 3 Gran Turismo (F34) 3 Touring (E46) 3 Touring (E91) 3 Touring (F31) 3 кабрио (E46) 3 кабрио (E93) 3 купе (E46) 3 купе (E92) 4 Gran Coupe (F36) 4 кабрио (F33, F83) 4 купе (F32, F82) 5 (E39) 5 Touring (E39) X1 (E84)

IMG_20161031_162417.jpg

IMG_20161031_162655.jpg

IMG_20161031_162729_701.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактный телефон укажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От cabrio005xt
      Запчасти новые на Е30,32,34,36 и другие , цены-звоните договоримся, много по ходовой и тормозам, все в наличии! 8 9о2 4о72676 еще есть передние амортизаторы на Е65- цена договорная.
      Раритет_07_12_16.xls
    • От Rahman
      Первоочередной задачей стояло - выпрессовать поршень из суппорта. Прикручиваем тормозной шланг, подсоединяем к нему компрессор, включаем и наблюдаем как он начинает вылазить. Подставляем дощечку, ибо выстреливает он не хило.
       
       
      После этого утилизируем старые пыльники и резинки.

       
      Зеркало на поршнях в порядке, все очищаем, посадочные места пыльников промываем очистителем тормозов. В цилиндре суппорта видим 2 посадочных места - дальнее для уплотнительного кольца, ближнее - для пыльника.
       
       
       
      Гараж был оборудован всей необходимой химией - смазка и очиститель для тормозных механизмов WURTH, смазка HHS, WD-40, пачка перчаток и многое другое.

       
       
      Содержимое рем-комплекта ATE: пыльник и уплотнительное кольцо
       
       
      Смазав поршень смазкой для тормозных механизмов, сначала наживляем пыльник на основание поршня (не до риски), потом другой конец пыльника вставляем в цилиндр. Запрессовываем путем легких ударов молотком по дощечке, упертой в поршень. По мере запрессовки натягиваем гандон  пыльник, чтоб его не зажевало. Под конец, когда поршень почти целиком в суппорте, заводим пыльник на посадочное место (канавку) на поршне.

       
      Оба суппорта отреставрированы:

       
       

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено