Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Колодки ручного тормоза ATE 03.0137-0305.2
Автор
liquimoly_krasnodar, в Продажа запчастей
Рекомендуемые сообщения
-
Похожий контент
-
От cabrio005xt
Запчасти новые на Е30,32,34,36 и другие , цены-звоните договоримся, много по ходовой и тормозам, все в наличии! 8 9о2 4о72676 еще есть передние амортизаторы на Е65- цена договорная.
Раритет_07_12_16.xls
-
От Rahman
Первоочередной задачей стояло - выпрессовать поршень из суппорта. Прикручиваем тормозной шланг, подсоединяем к нему компрессор, включаем и наблюдаем как он начинает вылазить. Подставляем дощечку, ибо выстреливает он не хило.
После этого утилизируем старые пыльники и резинки.
Зеркало на поршнях в порядке, все очищаем, посадочные места пыльников промываем очистителем тормозов. В цилиндре суппорта видим 2 посадочных места - дальнее для уплотнительного кольца, ближнее - для пыльника.
Гараж был оборудован всей необходимой химией - смазка и очиститель для тормозных механизмов WURTH, смазка HHS, WD-40, пачка перчаток и многое другое.
Содержимое рем-комплекта ATE: пыльник и уплотнительное кольцо
Смазав поршень смазкой для тормозных механизмов, сначала наживляем пыльник на основание поршня (не до риски), потом другой конец пыльника вставляем в цилиндр. Запрессовываем путем легких ударов молотком по дощечке, упертой в поршень. По мере запрессовки натягиваем гандон пыльник, чтоб его не зажевало. Под конец, когда поршень почти целиком в суппорте, заводим пыльник на посадочное место (канавку) на поршне.
Оба суппорта отреставрированы:
-