Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MAGADAN

E34 m50b20tu 1995 года, детонация/гидрики?

Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ!  Подскажите, куда обратиться? Проблема заключается в цокоте при наборе газа от 1500 до 2300-2500 оборотов. Я не могу понять, то ли это детонация, то ли это гидрики. На гидрики мало похоже. Топливо ТОЛЬКО ЛукОйл, 95-й. Пробовал менять заправки и лил 98-й и Экто тоже, лил присадку LiquiMoly. Чуть лучше становилось на 98-ом, хотя и спорно. Диагностику сделать нормальную не нашёл места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 

Надеялся на бОльшую активность (

Не хочется попасть на капитос мотора, а с причиной определиться пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп.диагностику сделать для начала, от сюда и надо плясать, может катушки какие выделываются, что делалось с мотором до этого? Как с тягой, расходом и пр. Тут  от тебя нужно больше  информации, чтобы дать диагноз по фото))) может цепь, фазы, всё что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом и проблема! Диагностику не могу сделать. Диагносты ссылаются на старость машины.

На данный момент пробег почти 413 тыс.км. Прошлый владелец делал двигу. Подкидывались свежие колечки, вкладыши и грм. Блок не точился, всё в стандарте осталось. Также прошлый владелец лил оригинальное полусинтетическое масло BMW POWER SPECIAL OIL 10W-40. Я до этого года продолжал лить это же масло. Расход масла был 1,5-2,5 л на 10000км. Сейчас лью синтетику LyquiMoly 5W-40. Расход масла стал ровно 1л на 10000км.

Мотор цокотит только при разгоне от 1500 до 2500 оборотов. Заводится иногда не ровно. После 1 мин. работы всё выравнивается и шепчет. Уже начал грешить на инжекторы. Но диагностику сделать необходимо НОРМАЛЬНУЮ! А разобрать двиг, чтобы посмотреть "а чо там?" не хочу.

Может подскажешь толковую СТО, если знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MAGADAN сказал:

Может подскажешь толковую СТО, если знаешь?

У Антона на Скорняжной не были?

Контакты:
тел. 8-918-449-59-59
E-mail: shop@bmwkuban.ru
ICQ: 2OO-125

Адрес: г.Краснодар, ул. Скорняжная 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Там я не был. Благодарю за помощь! Обязательно туда загляну, вдруг поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2016 в 03:40, MAGADAN сказал:

Нет. Там я не был. Благодарю за помощь! Обязательно туда загляну, вдруг поможет)

Ну что, решил проблему?, у меня тоже самое, грешу на сточенную головку-не мной, большая степень сжатия походу. Летом часто идет цокот, както заказал два чипа, себе и другу, у него такой же мотор и мозги, у меня появился детон даже зимой, а у другана все отлично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Проблема с цоканьем частично ушла с заменой ДПКВ. Никак не додумался бы сам до этого, но помог случай. Диагностика показала сдвиг по VANOS. Начал уже искать ГРМ и ремкомплект для VANOS-а. И вдруг, в сырую погоду, машина отказалась заводиться, от слова 'Совсем'. Сканер выявил умершие ДПКВ и ДПДЗ. Я взял оба этих датчика HELLA и заменил. После этого цокот иногда появлялся только когда под нагрузкой резко педаль в пол. При этом, если ездить без резких нажатий, то всё нормально и тихо. А сейчас лью в бак 100-ый ЛукОил, уже с полгода и эта проблема исчезла полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. MAKALISTER
      MAKALISTER
      (37 лет)
    2. Prujina
      Prujina
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено