Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ArbitrU

Продаю Бмв, Сажусь На Приору

11 сообщений в этой теме

Когда я первый раз прокатился на Приоре, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!

И вот в январе 2009г иду покупать только Приору, и ни какую другую!

Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора нужно самому с недельку на ней поездить.

С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.

Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей - цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит!!! Единственное, чего недостает зимой — это, пожалуй, омывателя фар. Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.

Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Словосочетание «серебристая Приора» действует на девушек каким-то магическим образом — очень приятно! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.

После обкатки машина превратилась в РАКЕТУ — ЭТО ФАНТАСТИКА. В разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением КПП все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ, прямо в кайф перещелкнуть 1-2-3-4-5. Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного передвижения, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.

Отдельно о тормозах, это эталон. АБС работает так, что ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении, как будто впереди поставили невидимую стенку, а сзади выпустили парашют.

Всегда сев в авто другой марки — устраиваю сравнительные тесты всего (тех. характеристики, управляемость, комфорт) и понимаю, что влюблен в Приору, как ребенок!!! Никаких минусов, одни плюсы! Сажусь в свой автомобиль — облегченно вздыхаю и в очередной раз убеждаюсь в том, что — это именно то, что мне нужно!!! А если уж рядом сидит девушка, то чувствуешь себя самым крутым мачо!

Еще раз на личном опыте убедился, что те, кто хоть раз сел за руль Приоры, остаются преданными ей всегда… уж, извините за пафос, но, видимо, это действительно так!

В общем, Приора - это как ботинки — купил добротные ботинки неизвестной фабрики — неплохо смотришься. Модно… А купил ботиночки от Армани — из тебя так и прет добротностью, шиком и, если хотите, дороговизной. Приора тот самый плотно сбитый ботинок, плотно сидящий на ноге и нигде не жмущий. Машинка для человека «плюющего» на мнения окружающих, независящего от них и имеющего свою твердую позицию.

Экстерьер совмещает хищные черты с «мужественной монолитностью». Автомобиль всегда и везде провоцирует……. Даже при движении в городе при положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 4000 оборотов сзади уже никого не видно, очень приятно! Приора даёт мне лично ощущение или чувство — не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.

Об обслуживании — ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО И ПОНЯТНО.

Просто заливайте бензин, меняйте вовремя масло и переезжайте из квартиры жить в машину, потому что каждое утро у Вас будет только одна мысль — «Скорее бы встретится с ней, с единственной и неповторимой». 6 месяцев хожу на стоянку с мыслью о том кайфе, который получу при езде на своей серебряной ракете. Думаю, что теперь я поклонник Приоры навсегда!

Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи — так и внутри. Эргономика великолепна — посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С ураганным двигателем эта машинка превращается в городской болид — приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами.

Если нужен стиль, динамика и понты - Приора в самый раз!

И если всё-таки надумаете — Вы никогда не пожалеете.

Так что — рекомендую. Удачи на дорогах!!!!

www.auto.ru

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот ещё тоже неплохой авто :smile12:

Не знаю, что там на АвтоВазе думают, если я, простой парень, смог простыми средствами добиться того, что моя копейка рвёт не только зубилы, но и все иномарки! Для подтверждения своих слов небольшой расчёт. Так как всё математика, то всё верно. После меня такой способ испробовали все соседи по гаражу. Все довольно. Машина рвёт всех, а бензина не ест!

Итак расчёт:

Начал я с колёс – понятно, что чем больше колёса, тем больше машина проедет за один оборот ихний. А двигателю всё равно что крутить. Выходит, что увеличив размер колёс я увеличу скорость. Всё просто – длина пути на обычных МИ-16, которые у меня стояли за один оборот – метр, поставил диски на 15 и шины большие – уже 2 метра! Арки немного подрезал только. А это значит, что скорость будет в 2 раза больше! И точно – 200 на трассе теперь легко моя копейка набирать стала и зубилы стал делать я как стоячие. Но этого мало – тюнинх должен быть комплексным.

Поэтому я поставил ещё одно известное приспособление – гайку мощности от ООО "Литура" в карбюратор. Она на 40 процентов мощность увеличивает и расход в 2 раза снижает.

Дальше всё обычно – обвес, прямоток. Но я Вам открою секрет! Если всё вместе ставить, то мощность увеличится не так сильно! Надо всё ставить последовательно, чтобы увеличение мощности считалось от предыдущего увеличения! Математика! Не понимаю, почему до этого не додумались раньше и почему автоВаз этого не делает! Понятно, что тама конвейр. А надо время. Но ведь иномарки то все поди так собирают и мощность имеют!

www.auto.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "приору" похоже на рекламу пива "Толстяк" или "три медведя".

Такие "мужыки" которые "машенек" за сиськи под пивас лапают - вот это для них, с таким воодушевлением рассказывать как на крестьянок магически действует фраза "серебристая приора".

А про "копендас" уже не смешно - надоело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я вчера плакал аж читая :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниасилил, многа букав, патом пачитаю, но скажу вотчо, на днях ездил с челом три дня по трассам, перевалам и бездорожью (Анапа-Крымск и т.д.) на своей 34ке, а чел купил новое Приоро и когда звонил кенту по дороге сказал -"Да, ппц, вот это машина даже год пох, это тебе не Приоро", бгг)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Санек, 34ка у тя шонадо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа, про приору уапче жэээзть!!! От души :smile12:

Вот если бы вместо приоры он говорил ///М5... Тогда бы поверил, а так... просто человек, по настоящему влюбленный в АфтоТаз :smile22: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та это ПИАР компания АвтоВАЗа замутила на самом деле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатной рекламы небывает!!! :smile18:

Давайте с них бабки брать, за то что мы их ТАЗы продвигаем в массы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот,очень действенная реклама,бмв никому не нужен?)))))))))приору буду брать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.priorovod.ru я второй день спать спокойно не могу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://my.auto.ru/my/review/9806.html

Вот типО продолжение, тоже прикольно почитать ! :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.