Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость zed

Машина Должна Ездить!

10 сообщений в этой теме

День добрый господа и дамы :smile14: !

Сегодня наконец таки отремонтировалась и завелась, и надеюсь вечером приведу на ней домой, машина тестя BMW 5-ка Е60 2004г.в. 2,3 литра, автомат.

Купили ее 15 мая 2009.

Все было идеально и радостно. Обмыли... и забыли о ней с включенными габаритами и всем чем можно было на ДВА дня. Результат - батарейка разрядилась в ХЛАМ. Но мы, как ОПЫТНЫЕ автомобилисты - у меня стаж 10лет, у тестя 25 лет, аккумулятор конечно же поставили на подзарядку (догадались НЕ прикурить от РАВ 4 2001 г.в.). На след день машина завелась и каталась по городу туда сюда. Так было до 29 мая, затем тесть уехал в командировку на ДВА месяца, я 30 го мая прошел ТО и авто погрузилась в спячку, с "раз недельными" прогревами на ХХ (фактически за авто стал следить мальчик 16 лет, завлекая посидеть в ней и послушать музыку местных красавиц, и иногда ДРУЗЕЙ ))), но не выезжая из гаража).

29 июля он сказал что авто больше не заводится - наверное опять сел аккумулятор. Так машина простояла еще ДВЕ недели. Изредка разные люди "насилывали" еЁ еЁ же ключем.

Тесть приехал и решил также не заморачиваться авто уехал с семьей на море на моем РАВ4. Я же как ближайший родственник решил взять решение по оживлению авто в свои руки. Записался в клуб БМВы, благодарность людям откликнувшимся на просьбу о помощи. И больше всего VANOSу - он приехал с компом и мы поштудировли авто (с менЯ магар). Ошибок обнаружено не было. Затем я заменил аккумулятор на новый (6 тыс руб), и спустя неделю решился отвезти авто к человеку в форме :).