Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость zed

Машина Должна Ездить!

10 сообщений в этой теме

День добрый господа и дамы :smile14: !

Сегодня наконец таки отремонтировалась и завелась, и надеюсь вечером приведу на ней домой, машина тестя BMW 5-ка Е60 2004г.в. 2,3 литра, автомат.

Купили ее 15 мая 2009.

Все было идеально и радостно. Обмыли... и забыли о ней с включенными габаритами и всем чем можно было на ДВА дня. Результат - батарейка разрядилась в ХЛАМ. Но мы, как ОПЫТНЫЕ автомобилисты - у меня стаж 10лет, у тестя 25 лет, аккумулятор конечно же поставили на подзарядку (догадались НЕ прикурить от РАВ 4 2001 г.в.). На след день машина завелась и каталась по городу туда сюда. Так было до 29 мая, затем тесть уехал в командировку на ДВА месяца, я 30 го мая прошел ТО и авто погрузилась в спячку, с "раз недельными" прогревами на ХХ (фактически за авто стал следить мальчик 16 лет, завлекая посидеть в ней и послушать музыку местных красавиц, и иногда ДРУЗЕЙ ))), но не выезжая из гаража).

29 июля он сказал что авто больше не заводится - наверное опять сел аккумулятор. Так машина простояла еще ДВЕ недели. Изредка разные люди "насилывали" еЁ еЁ же ключем.

Тесть приехал и решил также не заморачиваться авто уехал с семьей на море на моем РАВ4. Я же как ближайший родственник решил взять решение по оживлению авто в свои руки. Записался в клуб БМВы, благодарность людям откликнувшимся на просьбу о помощи. И больше всего VANOSу - он приехал с компом и мы поштудировли авто (с менЯ магар). Ошибок обнаружено не было. Затем я заменил аккумулятор на новый (6 тыс руб), и спустя неделю решился отвезти авто к человеку в форме :).

Сейчас машина там - результат - не было компрессии, еще чего то там, и конечный результат замена топливного насоса и фильтра + много разной работы. Предварительная стоимость всего составила 40ТЫС РУБ. Но после длительных переговоров и просьб, + уменьшение позиций, остановились на 23 ты руб. Если машина поедет также хорошо как ездила раньше то всем ОГРОМНОЕ спасибо (ПРЕЗИДЕНТ Дмитрий - ты действительно президент).

Вывод: не делайте как мы, если машина не работает не превращайтесь в кулибиных, на то есть сервисы. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпиши, когда заберешь машину - как работает и всё ли устроило в обслуживании и сервисе.

Мнения о СТО Полковника самые разные и часто негативные встречаются, поэтому важно услышать мнение человека, побывавшего там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе постояла.... Только с компрессией непонятка...

странно как то...

Ну ты там отпиши че к чему, что конкретно сделали, вроде машина не старая, а поломки такие... Да и возможные причины тоже должны назвать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто у меня, что сделано:

Работы:

1. считывание ошибок - ошибок нет 1080р

2. проверка б-насоса медленный набор давления - Осмотр свечей - залиты. Проверка искрообразования - в норме - 380р

3. проверка компрессии 5-6 цилиндрам - 1200р

4. Восстановление компрессии - БМС - запуск - 1200р

5. Промывка инжектора - 830р.

6. Замена б.насоса - 2160

7. Замена свечей - 840р

8. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 13603р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 23287р + эвакуатор 1500р=24787р.

Напомню, авто ездила, считаю, что сами виноваты в ее поломке. А вообще - классная машина но ОЧЕНЬ умная, все время что то говорит или пищит (то скорость велика, то шины спускают, то слишком близко). После РАВ4 2001г.в. тяжело!

По сервису - нормально, дорого, за стоянку не платишь))). Показалось, что хотят на ЧАЙ. Огромный плюс был бы если бы при выдаче сбивали пыль, приятно получать чистую автомашину, даже если пригнал грязной ))).

Тогда и второй раз сюда приедешь и на чай дашь.

Но такой сервис был только в Москве, еще на мою стааааренькую нексию))).

Всех благ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто у меня, что сделано:

Работы:

1. считывание ошибок - ошибок нет 1080р

2. проверка б-насоса медленный набор давления - Осмотр свечей - залиты. Проверка искрообразования - в норме - 380р

3. проверка компрессии 5-6 цилиндрам - 1200р

4. Восстановление компрессии - БМС - запуск - 1200р

5. Промывка инжектора - 830р.

6. Замена б.насоса - 2160

7. Замена свечей - 840р

8. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 13603р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 23287р + эвакуатор 1500р=24787р.

Напомню, авто ездила, считаю, что сами виноваты в ее поломке. А вообще - классная машина но ОЧЕНЬ умная, все время что то говорит или пищит (то скорость велика, то шины спускают, то слишком близко). После РАВ4 2001г.в. тяжело!

По сервису - нормально, дорого, за стоянку не платишь))). Показалось, что хотят на ЧАЙ. Огромный плюс был бы если бы при выдаче сбивали пыль, приятно получать чистую автомашину, даже если пригнал грязной ))).

Тогда и второй раз сюда приедешь и на чай дашь.

Но такой сервис был только в Москве, еще на мою стааааренькую нексию))).

Всех благ.

Да уж, развели :smile2: Реально должно было выглядеть так:

Работы:

1. Промывка инжектора - 830р.

2. Замена б.насоса - 2000

3. Замена свечей - 840р

4. РМ - 154р

Товары:

1. Ь-насос - 9000р

2. свечи 6 шт - 1350р

3. промывка для инжектора - 447р

4. кнопки - 50р

Итого 14671р + эвакуатор 1500р=14771р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, считать чужие прибыли - дело неблагодарное. Ни одна СТО не будет продавать запчасти без наценки или с 3-5%. И есть стандартная процедура подхода к ремонту - диагностика узла в 1-ю очередь, выявление ошибок и пр.

Люди зарабатывают свой хлеб.

А сервис с помывкой машины есть и в Юг-Авто, машину моют всегда в любую погоду при выдаче. И бесплатно, даже если диагностика или ремонт по гарантии - моют всегда. За что я им весьма благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, выкинь свой калькулятар или выдахни :smile12: , чуть голову не сламал ат тваей матиматики :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявление и ремонт должны идти под одним пунктом стоимости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел твои цены на этом же сервисе актуальны? Или так должно быть (получается что развели на 8 тыс руб где то :( ). С радостью поеду на другой сервис - где может быть и не дешевле - лишь бы разводки не было. Я ЧАЙНИК в БМВ, по тойотам чуть ориентируюсь. Ну, а тут все дорого, и все так говорят, что так и должно быть. Радует то, что сначала мне ценник в 40тыс руб выкатили, а затем снизили до 23 тыс руб ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот калькулятор очень даже имеет место быть, только не у Полковника, а на Онежской или у Васи на Толбухина или еще где-нибудь, только вряд ли там был бы сервис такого уровня. Забрал бы машину с грязными сиденьями от промасленной робы мастера и залапанным масляными рукавицами подкапотным пространством, что не раз уже было у людей.

И не факт, что там нашли бы причину и ее устранили.

Это не ВАЗ , который любой в любом гараже с помощью молотка и "ё@мать" можно отремонтировать.

Здесь есть фактор уровня знаний, выполнения работ и качества обслуживания. Если его отбросить, то ценник будет ниже, но вероятность устранения неисправности намного ниже, следовательно придется опять ехать на ремонт и опять платить, и так постоянно, пока не попадешь в нормальный сервис.

И после такого "ремонта" слышно много отзывов, что БМВ-г@мно и постоянно ломается, а цены на ремонт нереальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах