Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rodion

Bmw316i Сильно Течет Бензин Из Под Капота При Прогреве

9 сообщений в этой теме

Всем добрый день! У отца машина BMW316i VIN: WBAAB21080EA22792. Год выпуска 1990

Временами (в холодную погоду или наоборот когда машина постоит на солнце) при прогреве начинает течь бензин в месте крепления топливного шлага (идущего от фильтра) с топливной рейкой (на которой форсунки). После прогрева течь бензина прекращается и машина работает в штатном режиме. Пытались подтянуть это крепление, но без снятия корпуса воздуховода это малореально. Замечено что чем холоднее на улице, тем сильнее течет бензин. Бывало, бензин выступал даже раньше крепления шланга с топливной рейкой, а именно в месте крепления шлага от фильтра с железной трубкой, идущей к топливной рейке. Это соединение мы посмотрели, и удивились что на самом деле с трубкой и хомутом там было все ОК. Вытекает много, около полулитра визуально. В последнее время и после того как машина долго постоит на солнце, тоже появляется эта течь. А в нормальную погоду бывает просто соедниение шланга с рейкой увлажняется. Но так же после прогрева просыхает.

Соответственно хотелось бы узнать, почему именно на прогреве садит бензин из соединений? Какой алгоритм работы бензонасоса на прогреве? Сам предполагаю что в этом может быть виноват регулятор давления топлива (на обратной стороне топливной рейки) Может ли он в начале по каким-либо причинам не пускать бензин в обратку, повышая тем самым давление в системе до того, что бензин начинает садить через соединения?

P.S. В последнее время еще стала одна трабла проявлятся. Так же при прогреве машина не сразу реагирует на педаль газа. С провалом и задержкой. (это проявляется когда бензин не течет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтяни хомуты ( есть спец-отвёртки - как из пружины ) и будет тебе счастье !!!

Либо сними впускной коллектор - там ничего сложного нет, невздумай прокладки коллектора ставить на герметик, поставь новые хомуты и собери всё заново !!!

А то Сгорит твой Бумер и Пипец ! :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подтяну хомуты обязательно, коллектор впускной снимать полюбому, не подлезть туда так просто. Сейчас посмотрел, прокладки стоят копейки (даже оригинальные БМВ).

Все же мне хотелось бы немного понять почему садит именно на прогреве, а на горячей нет? И почему из другое соединение, которое было в пределах доступности (и из под него текло) оказалось после ревизии абсолютно нормальным? Не могли бы вы чуть подробнее объяснить, есть ли у бензонасоса какие-то режимы работы? Разное ли давление он дает при прогреве двигателя и при обычной работе? Матчасть инжектора просто знаю не очень (машина отца) а у меня карбовая тачка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что нет желания покрутить отверткой хомуты.

Проблема у меня была такая, край шланга надо обрезать, от времени он твердеет и пропускает бензин.

Обратный клапан может не работать и стравливать бензин в бак, при этом давление в рампе не будет создаваться должное и не будет тяги, как раз не будет реагировать на нажатие резкое. Можно конечно снять его и проверить входное отверстие - может оно забито мусором?

Для начала обрезать края шлангов и закрутить их правильно. Проверить обратный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что нет желания покрутить отверткой хомуты.

Для начала обрезать края шлангов и закрутить их правильно. Проверить обратный клапан.

Ну так что бы покрутить отверткой, надо снять верхнюю часть впускного коллектора. Из за него не то что покрутить отверткой.... Разглядеть этот хомут на топливной рейке сложно. Конечно я сниму и подкручу, при необходимости поменяю шланги целиком. А как "на коленке" проверить обратный клапан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там может и не обязательно должны быть зомуты, может и форсунка на резинках подтекать, это надо смотреть по подтекам бензин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что бы покрутить отверткой, надо снять верхнюю часть впускного коллектора. Из за него не то что покрутить отверткой.... Разглядеть этот хомут на топливной рейке сложно. Конечно я сниму и подкручу, при необходимости поменяю шланги целиком. А как "на коленке" проверить обратный клапан?

он открывается при определенном давлении, создаваемом в рампе. Величину давления посмотрю в ТИСе - напишу позже немного. Т.е. его необходимо подключить в компрессору и манометру. Или отвезти в Полковнику или на другую СТО, где есть такая установка.

У меня он из строя так и не вышел, хотя пробег был за 500 000 км.

Вобщем-то живучий девайс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он открывается при определенном давлении, создаваемом в рампе. Величину давления посмотрю в ТИСе - напишу позже немного. Т.е. его необходимо подключить в компрессору и манометру. Или отвезти в Полковнику или на другую СТО, где есть такая установка.

У меня он из строя так и не вышел, хотя пробег был за 500 000 км.

Вобщем-то живучий девайс.

Клапан не обязательно снимать, мона после топливной рампы в разрез шлага подключить спец манометр и завести авто, будут видно все показания, резать ниче не надо так как с манометром есть все крепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ТИСе показания давления не увидел, но около 3 бар, а проверять давление действительно можно не снимая клапан.

давление при ХХ и движении отличается на 0,4-0,7 бара.

Порядок работ следующий:

1 - заменить шланги топливные или обрезать концы и протянуть новыми хомутами

2 - заменить резиновые уплотнители форсунок - стоят копейки, подходят от "десятки" Ваза, установлены с двух сторон на форсунке.

3 - если проблемы запуска не пропали - проверить герметичность форсунок, для этого есть специальные приспособления, а можно снять рампу вместе с форсунками и обратным клапаном. Снять и осмотреть клапан - не забит ли внутри грязью. Клапан открывается при давлении более 3 с лишним бар. Слить топливо, опустить форсунки в емкость типа ванны, компрессором подать воздух в рампу с давлением 3 бара. В течение нескольких минут наблюдать на наличие пузырьков из форсунок. На выход обратного клапана одеть шланг и также опустить его в емкость. Проверить повышая давление (не выше 5 бар) работу обратного клапана.

Если пузырьки из форсунок есть - чистить или менять форсунки, так как забиты и не держат давление, сливают бензин в цилиндры, чем и обуславливается плохой запуск.

4. Если всё в порядке - проверить бензонасос с помошью манометра, создает ли он должное давление. Если он не менялся вообще - рекомендую заменить, я ставил на мою 320ю от Волги 3110 производства Бош, стоил он около 2000 рублей, работал отлично, давление создает такое же. На 316 наверняка подходит аналогичный.

===

Проверяй пункты 1-3, если проблема в насосе - напиши, я найду оригинал и заменители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах