Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ВраГ НаРоДа

Вопрос По Е30

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Такой вопрос - есть вариант взять е30 325 с хорошим кузовом и ходовой, но с убитым дрыгателем. В дрыгателе слетел ремень и клапана встретились с поршнями. Пробило 1 поршень. В голове - разбило места на 1 и 6 горшках. Вот прикидываю - что почём выйдет и стоит ли связываться?

На сколько я понял дрыгатель M20B25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа будет тысяч 20-25 и по запчастям 30 примерно 50-60тыщ, решай сам выгодно для тебя или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ещё наверное без ГБЦ, а там явно метал уже устал и не варится и придётся менять болванку, обидно будет собрать мотор и если на днях накроется башка, а это 25-40тыр может встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по работе - сами сделаем, благо сто у родственника есть... я так прикидываю - за машину хотят 25, отдадут за 20. по прикидкам - менять голову, поршни с кольцами, прокладки, ремень, все жидкости. в таком случае 30 в ремонт уложусь? разборки прозвонил - голову вполне можно за 20 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кузов хороший и сам будешь делать, то можно подумать, но только если кузов действительно в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кузов без гнили, капот грунтованный после падения сосульки у дома. больше коцок нету.

8bf5e30d0b97.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо коцак нужно проверить арки, днище и стаканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрел, арки даже без намёка, стаканы тоже, на днище в 1 месте есть чуть гнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появится dima0612, он более детально больных местах расскажет.

появится dima0612, он более детально больных местах расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м20 можно в сборе весь на гайки рублей за 10 живой на разборе купить и просто комплект прокладок и так по мелочам,мне кажется стоит заморочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М20 бошку БУ я бы не ставил, возьми лучше новую болванку и поставь в неё что возможно из БУ (распреды, рокера), ессно новые сальники и прокладки, а если новая бошка, то и позаботься о новом радиаторе, термостате, патрубках, помпе. У М20 в ГБЦ постель тонкая, капризная к температуре и не варится, если парвёт патрубок, глазом не успеешь моргнуть как лопнет бошка. Или проявится микротрещина и потом от 1 недели до пол года вылезет замена ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я появился!

если в моторе только поршень - то можно его поменять, при отсутствии задиров на стенках цилиндров. Поршень конечно надо подбирать по массе, лучше поменять все и вообще доверить эту работу грамотному специалисту по моторам, например Саше из Бакры - телефон напишут парни, я не знаю.

Голову - можно посадочные места варить, но гарантии, что она будет жить долго - никакой. Да и покупка головы на разборках - "русская рулетка" - лопнет/не лопнет. Позвони Диме из ст. Воронежской 8-918-462-01-76, 8-86135-3-71-93, скажи что из БМВ Клуба, он возит только головы из Европы. Он дает гарантию определенную, хоть какая-то надежда будет.

Внутренности головы+прокладки - стоят немного. Полная переборка в 30-40 уложится.

В машине еще конечно очень много узких мест, и ее надо посмотреть внимательно, возможно там мертвые колодки, сточенные "в ноль" тормозные диски, пустые амортизаторы, порванные гуммилагеры - резиновые опоры задней балки, убитые опорные подшипники и много другого.

Но вообще машина достаточно простая, и самостоятельно можно всю перебрать за месяц не напрягаясь.

В любом случае этот конструктор для взрослых мальчиков лучше девятки или копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, поправки - машина 325е, двигатель м20в27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при такой поправке надо искать в инете, какая ГБЦ ставится - или одинаковые на В25 и В27 или разные.

Запчасти от этого сложнее не станет искать - всего навалом.

По ВИНу смотри Экзист, потом в Роману RStyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБЦ своя, она дешевле, чем в25. Нашёл хорошую бу голову, с экзиста заказать поршни, кольца, прокладки (у меня там вип карта) - суммарно примерно на 24 рубля выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты