Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bob.F1

E34 Vs E36 Vs E46 Vs E39

Recommended Posts

Bob.F1    0

Привет всем и с наступающим всех. Давно тут не был. :avt07:

Короче, в Краснодаре часто дождливо и слякотно бывает. Какой из вышеуказанных кузовов не гниёт от высокой влажности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

и не особо дождливо у нас, а кузов чаще гниет от солей и реагентов от гололеда, которыми у нас практически не пользуются из-за отсутствия зимы.

Более важно купить машину без явных и скрытых очагов коррозии.

У меня на Е30 небольшие точки на задней арке лет за 5 разрослись от диаметра в 1 см до 2 см. А низы передних крыльев я зачистил, обработал антиржавчиной, покрасил (из баллончика) антигравийкой и раз в 2 года повторно красил. Так и продал без намека на ржавчину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Более важно купить машину без явных и скрытых очагов коррозии.

Вот это как раз очень важно.

Ну кто будет так старательно следить за своим автомобилем? Ведь продают для чего?

Поэтому хочется узнать, у какого кузова меньше бывает очагов коррозии. Понимаешь ещё, посмотри как у нас много грязи и слякоти, это всё прилипает к чашкам в труднодоступных местах, не высыхает длительное время и начинает добивать кузов :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Насколько я знаю - на е34 проблема - пороги, на Е30 - полы ног спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Насколько я знаю - на е34 проблема - пороги, на Е30 - полы ног спереди.

Благодарю за ответ.

Осталось узнать про E36, E46 и E39.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kobalt    41

Благодарю за ответ.

Осталось узнать про E36, E46 и E39.

По е36 могу сказать,что к коррозии этот кузов стойкий,если не было крупных ДТП и соответственно качество ремонта.

По своей скажу,что ржи нет даже на мелких сколах, эксплуатирую машину круглый год. А вот у знакомого, того же года машины, так на ней нет пола и ниши по запаску :smile13: Хотя свиду нормальная машина. Единственное что могу сказать, что после поездок в снег стараюсть перед поставкой в гараж - заехать на мойку под давлением, так как уже ни раз наблюдал, что дороги сыпят какой-то дрянью (особено трассы) и через время на машине образует серый налет непянятного состава :smile13: Так что как говорится от греха подальше. :smile19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

По е36 могу сказать,что к коррозии этот кузов стойкий,если не было крупных ДТП и соответственно качество ремонта.

По своей скажу,что ржи нет даже на мелких сколах, эксплуатирую машину круглый год. А вот у знакомого, того же года машины, так на ней нет пола и ниши по запаску :smile13: Хотя свиду нормальная машина. Единственное что могу сказать, что после поездок в снег стараюсть перед поставкой в гараж - заехать на мойку под давлением, так как уже ни раз наблюдал, что дороги сыпят какой-то дрянью (особено трассы) и через время на машине образует серый налет непянятного состава :smile13: Так что как говорится от греха подальше. :smile19:

Ты не боялся, что холодную машину моют тёплой водой, там же лакокрасочному покрытию ппц будет со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAVA    0

мне кажется все мнения довольно субъективны нельзя сделать вывода какая модель относительно сильнее поддается корозии, решающим фактором является где машина эксплуатировалась, была ли в ДТП, и велся хотя бы элементарный уход за кузовом. Не раз встречал 39ый кузов с крапинками ржавчины внизу двери 2002-2003годов а 97-98 ваще без намеков на корозию( при заводской покраске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

Всем спасибо за отклики, думаю все рассказали.

Есть ещё вопросы в целом, не только по коррозии:

У вышеуказанных моделей какие наиболее частые проблемы есть (особенность какая-нибудь) и их может устранить только очень талантливый мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вышеуказанных моделей какие наиболее частые проблемы есть (особенность какая-нибудь) и их может устранить только очень талантливый мастер?

Здесь все немного по другому, все зависит от того какой экземпляр тебе достанется. Если ты с бюджетом на ранние Е36, или Е34 будешь выбирать Е46 или Е39, то болеть у них будет всё, да и вероятность восстановленного конструктора тоже присутствует. Физически Е46 и Е39 в более хорошем состоянии найти легче в силу возраста. Хорошие экземпляры Е36 и Е34 есть, но редкость и обычно их сразу забирают знакомые. Если попадешь на такой образец, то как правило, обойдешься одними расходниками, форс мажор может быть везде. Знаю некоторых людей, которые покупали БМВ Е30,34,39 с уже изначальными проблемами в ходовке (грюки, стуки), в двигателе (жор масла до 1,5 литров на 1000 км), короче говоря почти мертвые, откатывали на них по 80-120 тыс. км не ремонтируя ничего и так дальше и продавали.. А кто-то купив ее начинал потом кричать что БМВ-не машина, а ведро с болтами... Тут как раз не в машине дело, а в том кто ее купил. У меня на Е39 за 2,5 года полетел только активатор замка пассажирской двери, это были все неожиданности. На счет ржавчины, Е34-ки. шли с оцинкованным кузовом, были еще и луженные с выштампованным треугольником вверху проема задних дверей. Если машина не была в сильном ДТП, и покрашена веником потом подешевле, то ржавчина ей не почем. Исключение московские. После нескольких зимних сезонов в Москве машина начинает становится дырявым ведром, не спасает даже двойной антикор... Так что как часто у тебя все будет ломаться зависит от твоего выбора… :smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

Да цена вообще жесть :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bob.F1    0

О да цена вообще. Я думал, такие можно взять за 300 тр, ну максимум 320 тр.

Я хотел с МКПП, но кузов и двиг в идеале нужны, чтобы вдруг потом не попал на замену двигателя или переварку кузова, а всё остальное пофигу. Автомобиль для себя навсегда, не для дальнейшей перепродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

не надо восторгов - машина просто вылизана, не без того, но бампер не родной, фары с "глазками", задние фонари поменяны, диски+резина разумеется.

машина 90% перекрашена и полирована.

Небольшой пробег возможен с таким объемом, но стоит подумать о налоге и расходе, чтобы такую купить.

ИМХО - очень хорошая предпродажная подготовка, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо восторгов - машина просто вылизана, не без того, но бампер не родной, фары с "глазками", задние фонари поменяны, диски+резина разумеется.

машина 90% перекрашена и полирована.

Небольшой пробег возможен с таким объемом, но стоит подумать о налоге и расходе, чтобы такую купить.

ИМХО - очень хорошая предпродажная подготовка, не более.

Разрешите не согласиться... :smile1: Нульц и вылизана-немного разные вещи.. Когда у машины (панели, сиденья, партприз, полы, руль, кпп, потолок наконец) заюзаны и вытерты их хоть химчисть, хоть фломастерами раскрашивай, все это видно. Насчет бамперов- вот моя бывшая 34-ка [attachmentid=3294][attachmentid=3295] Это обычный М5 обвес, причем и пороги и задняя юбка тоже. Фотка заднего бампера уже у нового хозяина, когда в него влетел джигит :smile2: [attachmentid=3299] С этого момента машина прожила не более двух месяцев... На счет оптики, я тоже себе черную Хеллу хочу поставить, это разве признак аварийности? Для простой предпродажной подготовки круто менять колеса, красить кузов, перетягивать весь салон, менять даже резинки в проемах дверей и т.д... Просто про конкретную машину можно сказать, что она на две головы выше всех предлогаемых 34, естественно ее нужно смотреть, и все окончательно выяснится после вскрытия, сторговать тысяч 200 и можно брать...

post-3407-1266583492_thumb.jpg

post-3407-1266583516_thumb.jpg

post-3407-1266583770_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Faust
      Faust
      (25 лет)
    2. Tony Soprano
      Tony Soprano
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено