Bob.F1

E34 Vs E36 Vs E46 Vs E39

15 сообщений в этой теме

Привет всем и с наступающим всех. Давно тут не был. :avt07:

Короче, в Краснодаре часто дождливо и слякотно бывает. Какой из вышеуказанных кузовов не гниёт от высокой влажности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не особо дождливо у нас, а кузов чаще гниет от солей и реагентов от гололеда, которыми у нас практически не пользуются из-за отсутствия зимы.

Более важно купить машину без явных и скрытых очагов коррозии.

У меня на Е30 небольшие точки на задней арке лет за 5 разрослись от диаметра в 1 см до 2 см. А низы передних крыльев я зачистил, обработал антиржавчиной, покрасил (из баллончика) антигравийкой и раз в 2 года повторно красил. Так и продал без намека на ржавчину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более важно купить машину без явных и скрытых очагов коррозии.

Вот это как раз очень важно.

Ну кто будет так старательно следить за своим автомобилем? Ведь продают для чего?

Поэтому хочется узнать, у какого кузова меньше бывает очагов коррозии. Понимаешь ещё, посмотри как у нас много грязи и слякоти, это всё прилипает к чашкам в труднодоступных местах, не высыхает длительное время и начинает добивать кузов :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - на е34 проблема - пороги, на Е30 - полы ног спереди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю - на е34 проблема - пороги, на Е30 - полы ног спереди.

Благодарю за ответ.

Осталось узнать про E36, E46 и E39.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ.

Осталось узнать про E36, E46 и E39.

По е36 могу сказать,что к коррозии этот кузов стойкий,если не было крупных ДТП и соответственно качество ремонта.

По своей скажу,что ржи нет даже на мелких сколах, эксплуатирую машину круглый год. А вот у знакомого, того же года машины, так на ней нет пола и ниши по запаску :smile13: Хотя свиду нормальная машина. Единственное что могу сказать, что после поездок в снег стараюсть перед поставкой в гараж - заехать на мойку под давлением, так как уже ни раз наблюдал, что дороги сыпят какой-то дрянью (особено трассы) и через время на машине образует серый налет непянятного состава :smile13: Так что как говорится от греха подальше. :smile19:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По е36 могу сказать,что к коррозии этот кузов стойкий,если не было крупных ДТП и соответственно качество ремонта.

По своей скажу,что ржи нет даже на мелких сколах, эксплуатирую машину круглый год. А вот у знакомого, того же года машины, так на ней нет пола и ниши по запаску :smile13: Хотя свиду нормальная машина. Единственное что могу сказать, что после поездок в снег стараюсть перед поставкой в гараж - заехать на мойку под давлением, так как уже ни раз наблюдал, что дороги сыпят какой-то дрянью (особено трассы) и через время на машине образует серый налет непянятного состава :smile13: Так что как говорится от греха подальше. :smile19:

Ты не боялся, что холодную машину моют тёплой водой, там же лакокрасочному покрытию ппц будет со временем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется все мнения довольно субъективны нельзя сделать вывода какая модель относительно сильнее поддается корозии, решающим фактором является где машина эксплуатировалась, была ли в ДТП, и велся хотя бы элементарный уход за кузовом. Не раз встречал 39ый кузов с крапинками ржавчины внизу двери 2002-2003годов а 97-98 ваще без намеков на корозию( при заводской покраске)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики, думаю все рассказали.

Есть ещё вопросы в целом, не только по коррозии:

У вышеуказанных моделей какие наиболее частые проблемы есть (особенность какая-нибудь) и их может устранить только очень талантливый мастер?

Изменено пользователем Bob.F1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вышеуказанных моделей какие наиболее частые проблемы есть (особенность какая-нибудь) и их может устранить только очень талантливый мастер?

Здесь все немного по другому, все зависит от того какой экземпляр тебе достанется. Если ты с бюджетом на ранние Е36, или Е34 будешь выбирать Е46 или Е39, то болеть у них будет всё, да и вероятность восстановленного конструктора тоже присутствует. Физически Е46 и Е39 в более хорошем состоянии найти легче в силу возраста. Хорошие экземпляры Е36 и Е34 есть, но редкость и обычно их сразу забирают знакомые. Если попадешь на такой образец, то как правило, обойдешься одними расходниками, форс мажор может быть везде. Знаю некоторых людей, которые покупали БМВ Е30,34,39 с уже изначальными проблемами в ходовке (грюки, стуки), в двигателе (жор масла до 1,5 литров на 1000 км), короче говоря почти мертвые, откатывали на них по 80-120 тыс. км не ремонтируя ничего и так дальше и продавали.. А кто-то купив ее начинал потом кричать что БМВ-не машина, а ведро с болтами... Тут как раз не в машине дело, а в том кто ее купил. У меня на Е39 за 2,5 года полетел только активатор замка пассажирской двери, это были все неожиданности. На счет ржавчины, Е34-ки. шли с оцинкованным кузовом, были еще и луженные с выштампованным треугольником вверху проема задних дверей. Если машина не была в сильном ДТП, и покрашена веником потом подешевле, то ржавчина ей не почем. Исключение московские. После нескольких зимних сезонов в Москве машина начинает становится дырявым ведром, не спасает даже двойной антикор... Так что как часто у тебя все будет ломаться зависит от твоего выбора… :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

Да цена вообще жесть :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да цена вообще. Я думал, такие можно взять за 300 тр, ну максимум 320 тр.

Я хотел с МКПП, но кузов и двиг в идеале нужны, чтобы вдруг потом не попал на замену двигателя или переварку кузова, а всё остальное пофигу. Автомобиль для себя навсегда, не для дальнейшей перепродажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример очень живой Е34 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4691959.html Похоже, что пробег родной и без зимней эксплуатации. Мотор отличный, цена конечно ахтунг...

не надо восторгов - машина просто вылизана, не без того, но бампер не родной, фары с "глазками", задние фонари поменяны, диски+резина разумеется.

машина 90% перекрашена и полирована.

Небольшой пробег возможен с таким объемом, но стоит подумать о налоге и расходе, чтобы такую купить.

ИМХО - очень хорошая предпродажная подготовка, не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо восторгов - машина просто вылизана, не без того, но бампер не родной, фары с "глазками", задние фонари поменяны, диски+резина разумеется.

машина 90% перекрашена и полирована.

Небольшой пробег возможен с таким объемом, но стоит подумать о налоге и расходе, чтобы такую купить.

ИМХО - очень хорошая предпродажная подготовка, не более.

Разрешите не согласиться... :smile1: Нульц и вылизана-немного разные вещи.. Когда у машины (панели, сиденья, партприз, полы, руль, кпп, потолок наконец) заюзаны и вытерты их хоть химчисть, хоть фломастерами раскрашивай, все это видно. Насчет бамперов- вот моя бывшая 34-ка [attachmentid=3294][attachmentid=3295] Это обычный М5 обвес, причем и пороги и задняя юбка тоже. Фотка заднего бампера уже у нового хозяина, когда в него влетел джигит :smile2: [attachmentid=3299] С этого момента машина прожила не более двух месяцев... На счет оптики, я тоже себе черную Хеллу хочу поставить, это разве признак аварийности? Для простой предпродажной подготовки круто менять колеса, красить кузов, перетягивать весь салон, менять даже резинки в проемах дверей и т.д... Просто про конкретную машину можно сказать, что она на две головы выше всех предлогаемых 34, естественно ее нужно смотреть, и все окончательно выяснится после вскрытия, сторговать тысяч 200 и можно брать...

post-3407-1266583492_thumb.jpg

post-3407-1266583516_thumb.jpg

post-3407-1266583770_thumb.jpg

Изменено пользователем Сбитый летчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено