Bald_head

Помогите Разобратся С Датчиками

12 сообщений в этой теме

E28 m20 b20 83г

Ехал с краснодара год назад, работал и спидометр и датчик температуры.

Прошло 9 месяцев долгого ремонта, они работать перестали.

Контакты почистил, прозвонил, всё в порядке проводка целая.

не могут же они одновременно сломатся?

Может масса плохая на приборке? У меня ещё при выключеном зажигании горит подсветка. Переключатель менял, та же песня.

И еще. Как определить тип системы паитания ? ПО книжкам похоже на мотороник, но зажигание регулируется вручную... что то я совсем запутался.. Хелп ми пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Е30 в приборке стоит аккумулятор, вроде на 700мА, когда он разряжается и не держит более заряд - перестают работать некоторые или все приборы. Перепаивается аккумулятор с помощью кислоты или ацетилки - всё работает снова.

Мотроник вроде ставился с зажиганием, у которого трамблер стоит на распредвале впереди ГБЦ. Если трамблер внизу слева мотора - это ЛЕ-Джетроник, Л-Дж.. или К-Дж..

горит подсветка чего? если индикатор ТО на приборке - то просто подошло время его сбросить, от него и разрядился аккумулятор в приборке.

Если горит подсветка салона - скорее всего, провода к переключателю оплавились и замкнулись. У меня так было - не горели стояночные габариты, потом вдруг что-то резко завоняло и задымилось под торпедой прям во время движения. Когда разобрал и перепаял провода - заработали габариты.

Возможно аналогичная ситуация и у текя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, аккомулятор поищу , НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЕГО ТАМ НЕТ ТАК КАК ОТКЛЮЧАЕШЬ МАССУ ЧАСЫ НЕ ИДУТ.

Горит подсветка приборки и лампочка на кнопке аварийки. всё остальное работает нормально и свет и стопы. Только иногда не работает индикация правого поворотника.... ой ой ой...

Ну блин, пишут же у мотороника обороты не регулируются вручную, как у джетроников. А хрень на корпусе воздушного фильтра такая же как на картинках с мотороником и регулируется там только COCH . завтра пофоткаю, что бы точно было видно

блин, всё равно прёт машина )))

Кстати индикатор ТО вообще своей жизнью живёт ! То зелёные то красные то жёлтые светодиоды горят, я прочитал, что если один датчик неисправен то диагностика может тупить

Изменено пользователем Bald_head
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помирает приборка, приборы будут показывать погоду и жить своей жизнью. Для восстановления её необходимо вытащить и разобрать, с внутренней стороны будет 2 пальчиковые батарейки - акумуляторы их надо заменить, можно купить в любом Кодаке, + если у же взялся то пропаять все дорожки и контакты приборки, почистить контакты лампочек и т.д., лично я не стал заморачиваться, т.к. замена батареек особо не спасла и купил БУ приборку за 2 тыры на разборке в отличном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О спасибо! Буду разбирать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О спасибо! Буду разбирать!!!

Если всё таки соберёшься потом поменять приборку, то запомни расположение разъёмов и их количество, или сфоткай на телефон, потому что панели все с виду одинаковые, а вот разъёмы соединений могут не подойти. Удачи в ремонте. Если не знаешь как открутить, вытащить и разобрать - обращайся :smile14:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил, отдал мастеру на ремонт, поменять батарейки, и восстановить дорожки. Скоро скажу что вышло. Кстати купил бу приборку за 200р ) там вообще батареек небыло, то есть лазили, а у меня всё заводское стояло, только батарейка одна потекла и дорожки на плате разьела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил, отдал мастеру на ремонт, поменять батарейки, и восстановить дорожки. Скоро скажу что вышло. Кстати купил бу приборку за 200р ) там вообще батареек небыло, то есть лазили, а у меня всё заводское стояло, только батарейка одна потекла и дорожки на плате разьела.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё починили- поменяли. Приборка работает вся кроме датчика температуры

Может он сам сдох? Как его проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до ремонта работал?

упс, незаметил, неработал конечно :smile7:

не знаю как на М20 на М40 примерно так

2 датчика, 1 на мозги, 2 на приборку

"Датчик питается эталонным напряжение 5.0 В от БЭУ. Часть этого напряжения снимается с терморезистора, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры, и подается в БЭУ. Это напряжение уменьшается в зависимости от сопротивления датчика. Напряжение сигнала составляет 2...3 В при температуре охлаждающей жидкости 20°С и уменьшается до 0.5... 1 В при температуре 80... 100°С."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчик от которого идёт на панель, в панели тоже бывает умирает сам по себе, лечится только заменой, помоему он идёт отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено