Andrei e39 m5

Сгорела Проводка Двигателя!

20 сообщений в этой теме

Соклубники прошу совета!

Машина е39 4,4 2000г. двигатель м62

Заморочился с заменной ванусов т.к. был небольшой шум, отдал мастеру курочить свою ласточку!

Приежаю через три дня привожу ванусы этот хрен снял двигатель - сказал ему так легче будет, ну я и думаю раз снял то заодно и подкину все новое(кольца,вкладыши,направляющие и.т.д).

Но все только начиналось(начиная от шлангочек и разных трубочек комплектами прокладок куда <я ругаюся> даже и ненадо было.)

И так через месяц он её заводит, гнет клапана, естественно он все разбирает и переделывает. потом опять заводит и начинают плавать обороты, он без моего ведома отдает блок управления какомута хмырю на перешивку.

проходит 5 дней он мне звонит и говорит что сгорела проводка двигателя и якобы его вины сдесь нет, ну <я ругаюся> как нет если я ему отдавал машину без всяких косяков все работало на пять в плане электроники не считая этих <я ругаюся>(нехороших) ванусов.

Вызванил я типов которые как выяснилось пояли блок, они говорЯт что проводку поменять нельзя и Б.У. проводку поставить нельзя, затирают что надо все смотрть перематывать так как проводка к каждой машине уникально(<секс-меньшинства>). Еще говорят что машина якобы перегревалась и проводка поэтому сыпется, НО ДО ЭТОГО <ГУЛЯЩАЯ ЖЕНЩИНА> НИ ЧЕ НЕ СЫПАЛОСЬ.

Вопрос кто знает могу ли я поставить проводку Б.У. с М62 с х5, на М62 на е39.

и по чьей вине это лажа случилась.

кто знает кто хорошо разберается в проводке к кому обратится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом я тебе сочувствую а на счет проподки она едентична можно ставить и не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как человек не особо просвещенный в бмв, думаю, что это тупо развод и люди не хотят нести отвественность за свои косяки, маловероятно, а то и почти невозможно, как я думаю, что проводка погорела от перегрева. б.у проводку наверняка можно поставить без проблем:)

зы. кстати эти чудо мастера не говорили что они могут типо достать занедорого новую проводку итд? Мож там не в проводке дело, а че другое попалили, мож блок, кстати вот объясните мне, НАХЕРА блок было прошивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочуствую, озвуч, что за мастера такие, чтоб, не дай бог, к ним не попасть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где Вы таких "мастеров" находите :smile13: По теме:моторист должен устранить всё что случилось,про эл.проводку "перегретую"-перегреть мотор нужно до синевы ,чтоб на этом двигателе изоляция начала трескаться и коротить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада, мастера не на леваневского в гаражах находятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где Вы таких "мастеров" находите :smile13: По теме:моторист должен устранить всё что случилось,про эл.проводку "перегретую"-перегреть мотор нужно до синевы ,чтоб на этом двигателе изоляция начала трескаться и коротить.

Мастер, находится в городе Усть-Лабинске,

Так самое главное мастер вроде грамотный, работал раньше у полковника. как так можно было накосячить я незнаю. Какому мастеру не позвоню все говорят что это его косяк и все смеются когда узнают что движку делал больше 40 дней и нихуя не сделал.

Кто нибуть разберается в проводке, скажите мне, есть разница между проводками? подойдет с х5 или нет, кому не звоню у всех разные версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в следующем, машина сейчас заводится, обороты начинают плавать начинаеш ехать пропадает тяга тоесть мощность, тоесть мошина неможет набрать обороты. короче пиз дец.

Че делать соклубники? (только по теме без( в топку, сжечь, оторвать мастеру ногу.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может начать с диагностики и от неё скакать,

конечно разгребать чьи-то недоделы - дело неблагодарное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели я заберу унего машину и погоню до другого мастера, а другой мастер тоже что нибудь накасячит он будет венить моего мастера, вообщем получится замкнутый круг.

Нет лутше я куплю БУ проводку и отдам мастеру пусть и разгребает что накосячил а если не разберется прейдется ПРОДАТЬ ЕМУ МАШИНУ и пусть ездиет и радуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение такое:

1. Первым делом - доказать вину мастера, чтобы финансы он вкладывал в устранение своих же косяков.

2. Грамотно продиагностировать всю авто.

3. Исходя из диагностики поэтапно менять испорченные детали за счет горе-мастера.

4. За причинения морального ущерба взять с мастера $$$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант что ваносы не правильно выставил , т.к. без приспособ на М62ТУ врятли их выставишь правильно.

Проводка подойдет с е39 с таким же мотором и коробкой(если автоматная) M62b44TU или M62b35TU, с Х5 могут быть расхождение за счет расположения мозгов и остальных деталей(но опять же это надо сверять).

Ну и соотвественно съездий на компьютерную диагностику , пусть почитают чего мозги выпендриваются. Может какие то датчики недоподключил мастер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надо на диагностеку и в присутствии горе-мастера или привезти диагноста прям на тот сервис где и делали движку, на месте разбираться. Жопа конечно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока видел перегретых движков и проводку на них, даже очень старые типо 86 год, да дубовая изоляция, да сыпеца гофра-кожух, НО!!! чтобы сгорела проводка вот так враз при ремонте да еще на афте 2000 г.в. - это однозначно косяк мастера.

А то что работал у Полковника, так а почему ушел оттуда? Может выгнали как раз за такие вот косячки? Узнать надо про него у того же Полковника.

По делу сложно конечно на деле будет, писАть то тут легко, но на деле конечно же надо каким-то образом донести до мастера, что он попал риальнэ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору конечно сочувствую. :smile2: А насчет мастера. то слышал от кента про одного мастера из Устб-лабинска, который раньше работал в бакре, потом у полкана, там он чето нахимичил с авто клиента и его от туда выгнали, кстати ты походу не первый на него многие жалуются. Странно вынос можно поменять и без съема движка. Погони к полкану, пусть сделает тебе диагностики и заключение результата диагностики. Или попробуй в бакре. Полюбасу с него набо стянуть за такие дела. :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору конечно сочувствую. :smile2: А насчет мастера. то слышал от кента про одного мастера из Устб-лабинска, который раньше работал в бакре, потом у полкана, там он чето нахимичил с авто клиента и его от туда выгнали, кстати ты походу не первый на него многие жалуются. Странно вынос можно поменять и без съема движка. Погони к полкану, пусть сделает тебе диагностики и заключение результата диагностики. Или попробуй в бакре. Полюбасу с него набо стянуть за такие дела. :smile11:

я ж отом же!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда прочитал про мастера из усть лабинска,все стало ясно,электронщик очень хороший есть в краснодаре Костя зовут его с клуба многие знают,а к этому дебилу из усть лабинска я бы не поехал даже масло менять,как-то обратился к ним масло в акпп проверить уровень,так этот начал грузить на ремонт коробки,обратился потому что увидел утром лужу масла под машиной возле переднего бампера,и к обеду коробка начала дергать,на самом деле вся проблема оказалась в шланге охлаждения акпп,треснул возле радиатора и убежало масло,с коробкой все было отлично,и еще не от одного человека слышал про этих мастеров

8 918 489 40 63 это номер Кости,поговори с ним на эту тему

а по поводу пересохшей проводки чушь собачья,че тогда было лезть в комп и пытаться что-то исправлять если уверен что не его косяк,кстати на тему мотора собранного этим мастером я бы на твоем месте поконсультировался с нормальными мотористами,ибо не удивляйся если у тебя будут стоять бу вкладыши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка может еще погореть или словить коротких замыканий кучу , когда он подключал стартер на подключенном аккумуляторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее ситуация следуящая, машину забрал деньги за работу не заплатил.

поменял датчики детонации, после этого обороты перестали плавать.

появилась новая проблема даеш газу загорается чек, мотор ревет а машина не едет- собераюсь ехать до полковника на диогностику. с мастера вины не снимаю если что заставлю переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай :) надеюсь, ничего серьезного не будет:) отпишись о результате :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено