Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Sergei030

Вопрос По Присадке

Рекомендуемые сообщения

При замене масла в АКПП мастер рекомендует добавить в него Форсан, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW+присадки=смерть :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуй мастеру залить самому себе в авто эту присадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лей не сцы)

ваще бмв не рекомендует лить присадки

это естественно потаму как их много есть хорошие есть плохие

а у тебя проблемы с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсан -зло, проверено лично на БМВ!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене масла в АКПП мастер рекомендует добавить в него Форсан, стоит ли?

форсан в АКПП BMW? :smile13: смени мастера :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Сам думал что не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ябы в дрыгатель залил форсанчеку после капиталки

а в убитые движки лить смысла нет как и в кпп и редукторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ябы в дрыгатель залил форсанчеку после капиталки

а в убитые движки лить смысла нет как и в кпп и редукторы

дело не в убитости мотора, а в отложениях в ГБЦ. Присадка коксуется ввиде пластилина в уголках масляных каналов, что не будет давать протекать маслу и соответственно должным образом охлаждать металл, что может вызвать перепады температуры металла и возможно появление микротрещин. Это конечно теория и не доказано, но этот пластилин я сам видел, на одной из своих ремонтных у Саши ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла в АКПП вообще нежелательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен.присадка-это не всегда смерть ( как выразился паша )за частую спасает,но вполне соглашусь с петровичем.присадка для автомата губительна и замена масла не рекомендуется,так как там спецпродукт который залит на заводе изготовителе и зачастую с пожизненной гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные масла (с допусками) имеют все необходимые присадки и можно дальше не мусолить эту тему впринципе :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадки вообще нельзя лить. линк, но там же говорится и о том, что можно заменить 1 литр масла на один литр какой-то жижи от ZF, но это в случае сильного износа деталей.

у БМВ не во всех акпп масло надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить с коробкой автоматом на BMW все равно что бежать стометровку в резиновых сапогах, наполненных головастиками... © Джереми Кларксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в убитости мотора, а в отложениях в ГБЦ. Присадка коксуется ввиде пластилина в уголках масляных каналов, что не будет давать протекать маслу и соответственно должным образом охлаждать металл, что может вызвать перепады температуры металла и возможно появление микротрещин. Это конечно теория и не доказано, но этот пластилин я сам видел, на одной из своих ремонтных у Саши ГБЦ.

ну если уж быть точным то форсан это не присадка, он не меняет свойств масла

он воздействует на метал, причём при определённых условиях (температура и трение)

и откладыватся он не должен ни где

вот факю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если уж быть точным то форсан это не присадка, он не меняет свойств масла

он воздействует на метал, причём при определённых условиях (температура и трение)

и откладыватся он не должен ни где

вот факю

Ну правильно, кто ж своё болото будет обсирать :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторюсь что не задумываясь залил бы форсан в двигло БМВ еслиб знал на 100% его состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та дело не в болоте)))

ваз тоже автомобиль но ты почемуто ездишь на бмв

я попытался разяснить что такое присадка и что такое форсан

и как он работает

а уже выводы сделает каждый сам

я не вижу ни чего губительного в использовании форсана и по возможности смазал бы им все трущееся металичиеские части в машине))) еслиб имел возможность сам разбирать и собирать авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы завелись по присадкам,три дня гоняете.под шумок и я влезу. присадки не желательны но без фанатызма можно и не куда попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте мотору работать))

Присадки льют уже когда что то произошло - а не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Присадки льют уже когда что то произошло - а не просто так."

---

Внесу свои 5 копеек. ВАЗ 21099 свою, когда всю разобрал до костей и красил, решил заодно откапиталить движок, после того как собрал все и прикатал, заменил масло и залил ХАДО в двигло и КПП, по инструкции все было соблюдено. Так вот 1,5 карб, работал тише и мягче всех известных вазовских моротов, включая самый тихий 1.5 16 кл. инжектор. По расходу было радостней всего, карб. кушал 6.5 по трассе (120-140) и 7 в среднем. Тут надо отдать должное и мотористу и главное очумелому карбюраторщику. Но! Считаю, что ХАДО тоже внес свои коррективы.

Однако в БМВ такие эксперименты я бы не стал проводить, максимум это ликви моли с молибденом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я однажды влил присадку в двигатель в М10Б18 карбюраторный

перед продажей авто)))

цуко как я жалел что я раньше этого не сделал... жрать стала меньше нв пару литров (я в это не мог поверить)

но ещё раз скажу что форсан это не присадка :smile1:

есть предложение :smile3:

готов пройти обработку форсаном на своём М54Б25 2004 года

могу всё это сделать в присудствии кого угодно :smile12:

можно договорится с партнёром клуба который например сделает замер компрессии

зафиксирует километраж итд и тп до обработки и после

на диностенд к сожалению не поеду (денег жалко) но если ктонить из партнёров оплатит то запроста

за свой счёт канеш залью форсан

ну чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. MAKALISTER
      MAKALISTER
      (37 лет)
    2. Prujina
      Prujina
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено