Вован 306

Вибрация В Салоне

12 сообщений в этой теме

Доброго времени суток Всем!!!

Обращаюсь к соклубникам за помощью.

БМВ е34 М50B20TU, АКПП 1995г.в

Появилась небольшая вибрация в салоне на холостых оборотах вне зависимости в какам режиме стоит акпп (P,N,D идр) особо чувствуется на руле. Во время езды никакой вибрации нет, обороты держит стабильно. Двигло не колбасит, покрайней мере если даже положить руку или поставить стакан с водой (чуть- чуть еле еле колебается)

Да бы избавится от сего недуга было сделано, но безуспешно:

1. Промывка форсунок с заменой резиновых уплотнительных колечек.

2. Проверяли катушки и свечи (заменил резиновые наконечники на 3-х катушках были порваны) масла в колодцах нет, прокладку подклапанной и свечных колодцев крышки менял недавно, свечи менял так же недавно.

3. Заменил подушки двигателя и акпп.

4. Проверял расходомер путем замены на исправный (все работает)

5. Диагностика ошибок не показала, мастера говорят, что мотор в норме. Ссылаются на бензин, но это врядли. Постоянно лью 95 на лукойле возле центрального офиса

6. Пробывал ездить на 98 бензине, вибрация чуть уменьшилась, но осталась.

7. Компрессия везде 14.

8. Генератор новый (менял осенью)

9. Термомуфта новая

10. Ходовая вся недавно перебрана.

11. Топливный филтр меняю постоянно через каждые 8.000-10.000км.

12 Воздушный филтр тоже недавно менял

13. Патрубки на подсос воздуха проверял, хилые заменил.

В подозрении остались ремни и ролики, хотя их тоже менял осенью все, но в последние время ремень генератора стал пищать на холодную, менял на новый Continental, через месяц опять запищал. брызгал на ремни и ролики кондиционером для ремней, помогает но не надолго.

Дребезжит задняя банка глушителя, не думаю, что она влияет на вибрацию, но вдруг.

Где искать еще причину????

Изменено пользователем Вован 306
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - когда стоишь?

Надо посмотреть, у старых БМВ это болячка.

Попробуй как вариант скинуть ремень.

Вообще надо бы посмотреть - может преувеличиваешЬ? :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле когда стоишь в пробке или на светофоре так же когда машина молотит в холостую

Вибрация на руле чувствуется да и сидя в кресле тоже ощущается. Думаю попробывать закрепить глушить по жесчеи и попробывать снять ремень.

Изменено пользователем Вован 306
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для окончания сего списка можно добавить еще проверку меток фаз газораспределения. А заводится утром как с пол пинка?При разгоне тяга прежняя не ухудшилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яп добавил гидрач для проверки) Если чиповалась, то может ещё косяк-износ прошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводиться с пол пинка, тяга прежняя, авто не чиповалось ни разу, гидрач в номре, недавно менял патрубки и масло. Завтра хочу поменять ремень генератора и ролики (ремень буду брать бош, ролики лемфердер). Контитек ремень уже в третий раз попадается ливак, хватает на месяц, скрипит. Попробую поставить бошевский ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки двигателя и коробки как поживают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки двигателя и акпп стоят новые, менял недавно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки ,как и ремни ,тоже могут оказаться "левые"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки двигателя и акпп стоят новые, менял недавно.

Была с пол года назад подобная проблема, но на Е-39. Так вот, поменял подушки двигателя, поставил лемфердер и вуаля...))))) все стало на свои места тишина в салоне на холостых. Так что может правда подушки у тебя стоят левак ? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что дело не в подушках, поскольку новые стоят тоже лемфердер, да и родные были в порядке (не треснутве, не порванные). Больше подозреваю, что проблема в ремне и в роликах, поутрам на холодную свистят, как прогреется тишина. попробую сняь сегодня ремень генератора и завести. Хотя вчера подтянул крепление банки глушителя, облазил все днише, осмотрел весь глушитель при работающем двигле, вроде нигде не гремит и не сечет, не колбасит. Самое удивительное, что руль вибрирует каждые раз по разному. Бывает заведешь, проедишься остановишься и все нормально, а бывает, что вибрирует зараза то еле-еле чувствуется, то прям как вибратор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась в моем случае заменой гидравлических натяжителей ремня Всем спасибо !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено