Gilgo

Каты На М52 Ту

20 сообщений в этой теме

Всем привет! Народ, подскажите...горит чек уже давно, диагностика показывает что забит второй кат....пришло наверное время вырезать....машинка е39 523, год 2000, двигатель М52 ТУ...кто уже вырезал? Все советуют доктор выхлоп..но что то как страшно к ним ехать.....может кто подскажет кто вырезал, сколько обошлось...и где потом прошивать и стоит ли вообще прошивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей е34 мотор M50B20TU этим летом вырезал кат в докторе выхлопе. Сделали качественно и быстро (часа за 4) по цене все вышло около 4 тысяч + мне подварили заднюю банку и приварили новую насадку, дали пожизненную гарантию.Единственно к ним надо записываться заранее. Но у тебя может потребоваться перепрошивка мозгов после удаления ката, а это уже по электронике к полкану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но у тебя может потребоваться перепрошивка мозгов после удаления ката, а это уже по электронике к полкану.

В том то и прикол что вырезать кат не проблема, на 39 кузов это стоит 2800 за кат, только вот прошивать потом или нет? и что они ставят вместо ката? пламягаситель или что......насколько я слышал прошивка у полковника стоит 7 тыс, но на форумах где то видел что вся прашивка сводитсья к тому что 2 галочки убирают в ПК когда к машинке подключают....не хочется переплачивать много за пустяковую работу ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и прикол что вырезать кат не проблема, на 39 кузов это стоит 2800 за кат, только вот прошивать потом или нет? и что они ставят вместо ката? пламягаситель или что......насколько я слышал прошивка у полковника стоит 7 тыс, но на форумах где то видел что вся прашивка сводитсья к тому что 2 галочки убирают в ПК когда к машинке подключают....не хочется переплачивать много за пустяковую работу ))

В моем случае, мой катализатор разрезали вдоль, выпотрошили всю внутренность, потом внутри наварили конструкцию, состоящую из нескольких перегородок с отверстиями как в друшлаке и двух труб, затем обратно заварили корпус катализатора и установили на место + потом на скорняжной мне поменяли лямду (у меня система Сименс стоит). Разницы в звуке двигла до и после не заметил, но работать и ехать стала заметнее лучше.

Прошивать надо однозначно. Если катализатор стоит после лямды, то можно не париться и не перепрошивать, тока прийдетя поменять лямду (если система сименс, то она не перепрошивается на без лямдовый режим- 100% инфа). Я бы перепрошивку сделал у полкана, поскольку работа пусть и пустяковая, но доверить лучше спецу, чтоб потом не попасть на замену ЭБУ. Но у полкана гарантия на электротехнические работы не распространяется, так что думай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепрошиться можно у Карбофоса на Промышленной, но лучше заранее поехать и узнать о прошивке, т.к. мозги разные и цены на прошивку разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить каты и прошиться можно у нас !

Удаление и перепрошивка - 10000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалить каты и прошиться можно у нас !

Удаление и перепрошивка - 10000р.

скидки есть? )))) и как определили по сообщениям что за прошивка будет? у меня лямбы и после катов есть, мож и прошивать то не придеться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит 4 лямбды, то машинка имеет с завода прошивку ЕВРО-4, если вырезать катализатор, то загорится чек и с вероятностью 90% повысится расход. Чтобы этого избежать, то после выбивания катализатора прошиваются на ЕВРО-2, в этой прошивке опрашиваются только докатовые лямбды, которые участвуют в смесеобразовании. Закатовые лямбды после этого не нужны, они нужны только чтобы следить за забитостью катализаторов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит 4 лямбды, то машинка имеет с завода прошивку ЕВРО-4, если вырезать катализатор, то загорится чек и с вероятностью 90% повысится расход. Чтобы этого избежать, то после выбивания катализатора прошиваются на ЕВРО-2, в этой прошивке опрашиваются только докатовые лямбды, которые участвуют в смесеобразовании. Закатовые лямбды после этого не нужны, они нужны только чтобы следить за забитостью катализаторов

вот это уже более познавательно )) я у Костика был недавно, он мне просто питание выдернул со вторых лямбд и все.....я так отъездил неделю, чека не было, расход немного увеличился ,я воткнул питание обратно, проехал уже 500 км, чек так и не загорелся...теперь вот думаю что делать ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже более познавательно )) я у Костика был недавно, он мне просто питание выдернул со вторых лямбд и все.....я так отъездил неделю, чека не было, расход немного увеличился ,я воткнул питание обратно, проехал уже 500 км, чек так и не загорелся...теперь вот думаю что делать ))

Выбивай катализатор, вваривай плямягаситель, шейся на ЕВРО-2.

Немного выиграешь в динамике, звук выхлопа будет зависеть от такое насколько хорошо сделают пламягиситель. Немного может увеличиться расход, но не сильно.

Либо ищи живые катколлекторы.

Но сначала поищи причину почему сдох катализатор, возможно проблемы с мотором и если поставишь живой кат, то он скоро тоже помрет.

Еще как вариант можно поставить равнодлинный выпускной коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбивай катализатор, вваривай плямягаситель, шейся на ЕВРО-2.

Немного выиграешь в динамике, звук выхлопа будет зависеть от такое насколько хорошо сделают пламягиситель. Немного может увеличиться расход, но не сильно.

Либо ищи живые катколлекторы.

Но сначала поищи причину почему сдох катализатор, возможно проблемы с мотором и если поставишь живой кат, то он скоро тоже помрет.

Еще как вариант можно поставить равнодлинный выпускной коллектор.

спс..а кат я думаю сдох от времени...пробег 380 тыс уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже более познавательно )) я у Костика был недавно, он мне просто питание выдернул со вторых лямбд и все.....я так отъездил неделю, чека не было, расход немного увеличился ,я воткнул питание обратно, проехал уже 500 км, чек так и не загорелся...теперь вот думаю что делать ))

можно прошиться и без вырезания катов, это стоит 3000р. но проблему то это не решит.

Катализаторы там идут алюминевые, они просто заплавляются и выхлопу выходить уже некуда.

Теряется динамика и повышается расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно прошиться и без вырезания катов, это стоит 3000р. но проблему то это не решит.

Катализаторы там идут алюминевые, они просто заплавляются и выхлопу выходить уже некуда.

Теряется динамика и повышается расход.

Добавлю к выше сказанному , выхлопу не просто выходить некуда , а создается сильный подпор и начанают гореть кольца. А смое неприятное в том , что правильно удалить можно только демонтировав коллектора . от этого и стоимость работ кусается.Советую не затягивать , поездив тысячь 10000 , переодически нажимая до 5-6т.об. мотор и приговорить можно к более серьезному ремонту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к выше сказанному , выхлопу не просто выходить некуда , а создается сильный подпор и начанают гореть кольца. А смое неприятное в том , что правильно удалить можно только демонтировав коллектора . от этого и стоимость работ кусается.Советую не затягивать , поездив тысячь 10000 , переодически нажимая до 5-6т.об. мотор и приговорить можно к более серьезному ремонту.

спасиб...завтра в доктор выхлоп еду утром машину отвозить...буду удалять и ставить пламягасители....после не перепрашивку...либо к Костику, либо буду смотреть какие варианты есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись плиз сколько вышло и что после процедуры изменилось. Таже ситуация на аналогичном авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2600 один кат убрать и свой (их собственного производства)пламягаситель вставить у них стоит, делал себе на 4,4. Пожизненая гарантия.

Звук стал тише, по динамике ниче не заметил, по расходу тоже, на холостых мотор работает ровнее и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись плиз сколько вышло и что после процедуры изменилось. Таже ситуация на аналогичном авто.

отписываюсь )) приехал значит с утра..в 9, там уже очередь 3 машины )) так что лучше приезжать по записи...открыли капот и говорят..че то тут не так...))) открутили вверху глушак и говорят, да у тебя уже каты вырезаны и пламягасители стоят )) вообщем кто то их уже вырезал, но перепрошивать не стал...я поехал к Костику, мы с ним прсото отключили вторые лямбды, которые сверху стоят под крышкой сразу...и все....со слов Кости, если чек не загориться, то и смысла перепрошивать нет...вот проездил сегодня весь день, чек так и не загорелся, машинка чуть резвее едет потому что режим не аварийный.....ну а по ценам тут уже писали, 2600-2700 за кат в случае если выхлопная снимется без проблем...потом перепрошивка мозгов если не получиться простым отключение лямбд отделаться...перепрошивка от 3 тыс. стоит...это зависит от обородувания.....результат: + 10 % динамики, выхлоп чуть ванюче и все....звук останется прежним если все сделают четко сварщики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Пасип, будем думать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2600 один кат убрать и свой (их собственного производства)пламягаситель вставить у них стоит, делал себе на 4,4. Пожизненая гарантия.

Звук стал тише, по динамике ниче не заметил, по расходу тоже, на холостых мотор работает ровнее и все.

Разницу не заметил потому, что программу не поменял . Отключение лямд результата не дает, для получения эфекта улучшения динамики не обходимо сминить прошивку , а так горючая смесь образовывается так же как раньше и едит машина хуже , чем при исправных катах ., Проверенно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу не заметил потому, что программу не поменял . Отключение лямд результата не дает, для получения эфекта улучшения динамики не обходимо сминить прошивку , а так горючая смесь образовывается так же как раньше и едит машина хуже , чем при исправных катах ., Проверенно!!!

Прошива стоит с евро 2, лямбд нет вообще, ошибок нет, ток болты вкручены, по диагностике на инпе по регулеровке смеси стоят корректные значения. Скорее всего прошивку поменяли а каты не вырезали, поэтому я ничего и не почуствовал. Расход тоже не могу сказать что маленький но в пределах для 4,4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено