Magnus

Советы при покупке авто

8 сообщений в этой теме

Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.

Кто что думает?

А то вроде как материал есть, а нужно ли кому?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.

Кто что думает?

А то вроде как материал есть, а нужно ли кому?

тема конечно интиресная но как я считаю что в каждом деле есть специалист (или по крайней мере шарющий чел. который прокатиться и поможет выбрать).

Помогать должен чел. который уже общался/владел с данным авто.... знает всякие тонкости (рестайл/до рестайл - к примеру в нете щас полно бэх которые по году рестайл а на самом деле выглядят как дорестайл)

моё ИМХО брать шарющего чела и всё равно гнать на диагностику))) новечёк который начитался на что и как надо смотреть может навредить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на голгофе есть темы как выбрать Е38, 39, 34 и пр. все нюансы канеш не описаны, но основное понятно. А так, кто в 34ках силён, кто в Иксах, вообщеи если есть конкретные примеры на осмотр - ВЕЛКАМ, всегда раскатаем)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и ос-мотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомо-биля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предна-значена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основ-ных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хо-роший автомобиль.

С чего начать?

Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.

1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.

2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ре-монт.

3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорцио-нально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого ”пациента”!

4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого не-обходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостат-ки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Где и как искать машину?

1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.

2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!

3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.

Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действи-тельно стоит съездить посмотреть!

Что спрашивать о машине по телефону?

Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:

1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)

- где машина стоит на учёте?

- как она будет оформляться при продаже?

2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)

3. Кузов

- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)

- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)

- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)

- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)

4. Двигатель

- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критиче-ским!)

- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)

- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо сле-дили, их не должно быть)

- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомога-тельных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)

- работает термомуфта или нет?

- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность пред-ставить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке ”расходников” – экономил на машине или нет)

- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)

5. Салон

- какое общее состояние салона?

- что не работает в салоне?

- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)

- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)

- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

6. подвеска

- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стои-мости ремонта)

- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ре-монта)

7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)

- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)

- МКПП (есть ли посторонние шумы?)

- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.

8. Общие вопросы по обслуживанию

- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)

- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы произво-дились на машине)

- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болез-ней)

- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собст-венно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет де-лать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смот-реть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр

1. Сверка номеров кузова и мотора.

- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно на-вести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.

- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.

- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)

2. проверяем геометрию кузова.

- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)

- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)

- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.

- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в по-рядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны от-крываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак би-той машины)

- проверяем все ”поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.

- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при раз-ном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или ”попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона од-на или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)

Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом метал-ла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Ско-рее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!

3. Мотор

- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне гряз-ный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масля-ные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)

- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)

- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко на-жатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)

- Некоторые, еще диагностируют мотор так:

При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.

Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит

масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин вы-ходят

выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа

требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и

другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной

горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.

(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель

потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)

4. Проверка Автоматической КПП

Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это бу-дет дорого)

5. Работа электрики и состояние салона

- проверяем работу печки на прогретом моторе

- проверяем работу кондиционера во всех режимах

- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?

- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как прави-ло, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.

- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до ”ореола”.

6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем по-сторонние стуки и звуки.

- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать

- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что перед-ние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает ”тапку в пол”. Уперевшись задни-ми колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксов-ки.

7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.

- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомен-дуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформля-ется она честно.

- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.

Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится!

©пиздил гдето когда то

Изменено пользователем Тихий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дежавю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на диагностику ехать - однозначно. Но вот предварительно, после того как ты уже пообщался по телефону, приехал посмотрел, чтоб сразу увидеть ведра и даже не тратить время/деньги на диагностику.

В общем я понял - что никому нафиг не нужно :) В нете инфы и так полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый,это делается немного по-другому.Пиши не пиши если у тебя нет чутья и опыта то сам ты нихрена не увидешь.Самый лучший вариан дать человеку немножко денег,чтобы он заценил вариант и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть же у определённых моделей "детские" болезни?

Мне например очень интересно знать, на что обратить внимание при выборе и при непосредственном осмотре 1 серии (копейки). Чтоб отсечь "лишнее"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено