Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Magnus

Советы при покупке авто

Рекомендуемые сообщения

Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.

Кто что думает?

А то вроде как материал есть, а нужно ли кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, появилась мысля - мож замутим ФАК по теме покупки авто: на что обратить внимание, косвенные признаки косяков и пр. Ну чтоб барыгам подпортить, а то столько народа на ведра натыкается.

Кто что думает?

А то вроде как материал есть, а нужно ли кому?

тема конечно интиресная но как я считаю что в каждом деле есть специалист (или по крайней мере шарющий чел. который прокатиться и поможет выбрать).

Помогать должен чел. который уже общался/владел с данным авто.... знает всякие тонкости (рестайл/до рестайл - к примеру в нете щас полно бэх которые по году рестайл а на самом деле выглядят как дорестайл)

моё ИМХО брать шарющего чела и всё равно гнать на диагностику))) новечёк который начитался на что и как надо смотреть может навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на голгофе есть темы как выбрать Е38, 39, 34 и пр. все нюансы канеш не описаны, но основное понятно. А так, кто в 34ках силён, кто в Иксах, вообщеи если есть конкретные примеры на осмотр - ВЕЛКАМ, всегда раскатаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и ос-мотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомо-биля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предна-значена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основ-ных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хо-роший автомобиль.

С чего начать?

Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.

1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.

2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ре-монт.

3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорцио-нально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого ”пациента”!

4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого не-обходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостат-ки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Где и как искать машину?

1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.

2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!

3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.

Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действи-тельно стоит съездить посмотреть!

Что спрашивать о машине по телефону?

Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:

1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)

- где машина стоит на учёте?

- как она будет оформляться при продаже?

2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)

3. Кузов

- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)

- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)

- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)

- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)

4. Двигатель

- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критиче-ским!)

- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)

- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо сле-дили, их не должно быть)

- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомога-тельных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)

- работает термомуфта или нет?

- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность пред-ставить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке ”расходников” – экономил на машине или нет)

- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)

5. Салон

- какое общее состояние салона?

- что не работает в салоне?

- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)

- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)

- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)

6. подвеска

- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стои-мости ремонта)

- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ре-монта)

7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)

- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)

- МКПП (есть ли посторонние шумы?)

- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.

8. Общие вопросы по обслуживанию

- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)

- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы произво-дились на машине)

- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болез-ней)

- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собст-венно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет де-лать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смот-реть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр

1. Сверка номеров кузова и мотора.

- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно на-вести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.

- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.

- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)

2. проверяем геометрию кузова.

- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)

- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)

- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.

- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в по-рядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны от-крываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак би-той машины)

- проверяем все ”поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.

- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при раз-ном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или ”попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона од-на или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)

Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом метал-ла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Ско-рее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!

3. Мотор

- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне гряз-ный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масля-ные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)

- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)

- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко на-жатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)

- Некоторые, еще диагностируют мотор так:

При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.

Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит

масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин вы-ходят

выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа

требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и

другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной

горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.

(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель

потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)

4. Проверка Автоматической КПП

Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это бу-дет дорого)

5. Работа электрики и состояние салона

- проверяем работу печки на прогретом моторе

- проверяем работу кондиционера во всех режимах

- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?

- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как прави-ло, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.

- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до ”ореола”.

6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем по-сторонние стуки и звуки.

- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать

- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что перед-ние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает ”тапку в пол”. Уперевшись задни-ми колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксов-ки.

7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.

- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомен-дуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформля-ется она честно.

- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.

Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится!

©пиздил гдето когда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дежавю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на диагностику ехать - однозначно. Но вот предварительно, после того как ты уже пообщался по телефону, приехал посмотрел, чтоб сразу увидеть ведра и даже не тратить время/деньги на диагностику.

В общем я понял - что никому нафиг не нужно :) В нете инфы и так полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый,это делается немного по-другому.Пиши не пиши если у тебя нет чутья и опыта то сам ты нихрена не увидешь.Самый лучший вариан дать человеку немножко денег,чтобы он заценил вариант и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть же у определённых моделей "детские" болезни?

Мне например очень интересно знать, на что обратить внимание при выборе и при непосредственном осмотре 1 серии (копейки). Чтоб отсечь "лишнее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. e32
      e32
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено