asterixne

провал

10 сообщений в этой теме

Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже год

Привет..каким способом бьешься? полюбасу че то с топливным насосом..может давление нужное не выдает.

вот способ как проверить его http://carmanz.com/bmw/5-e39-1996-2001/5799-596016-1-4.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже год

Отпиши чтоли какой мотор) возможно подсос воздуха, кривая работа расходомера. В любом случае - кривая смесь налицо. А от чего она может быть - причин много. Первым делом нужна диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m52, давление на рампе 3,5-4атм, два новых лямбда ngk, дмрв новый только китай stark, капан рецеркуляции в норме, свечи новые bosch, топлевный насос новый, на диагностики был все норм, вот както так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m52, давление на рампе 3,5-4атм, два новых лямбда ngk, дмрв новый только китай stark, капан рецеркуляции в норме, свечи новые bosch, топлевный насос новый, на диагностики был все норм, вот както так

хм..тогда все становится еще интереснее )))) тебе бы к полковнику...а с катами у тебя что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторов нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализаторов нет

Мозги под безкатовую работу перешиты? У тебя ж одна из лямбд нюхает выхлоп после ката. На холостых работает ровно? Поищи подсос. Может датчик температуры ож (голубой разъем, на мозги идет) пиндит и ее льет всегда как на холодную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на кривой расходомер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая прошивка не знаю, лямбды оба сверху до ката, дврм есть ещё один такойже фирмы oem попробывать бы, на холостых 740-750 оборотов

Изменено пользователем asterixne
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как себя чувствует патрубок после расходомера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено