asterixne 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 17 апреля, 2012 Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже годПривет..каким способом бьешься? полюбасу че то с топливным насосом..может давление нужное не выдает.вот способ как проверить его http://carmanz.com/bmw/5-e39-1996-2001/5799-596016-1-4.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 17 апреля, 2012 Привет всем, я с Новопокровской, у меня такая проблема, когда двигатель холодный всё хорошо, но когда прогреется при резком нажатии на педаль провал и потом набирает, и ещё еду с постаянной скоростью экономайзер показывает 10-12л и вдруг подпрыгивает за 20л.Бъюсь уже годОтпиши чтоли какой мотор) возможно подсос воздуха, кривая работа расходомера. В любом случае - кривая смесь налицо. А от чего она может быть - причин много. Первым делом нужна диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
asterixne 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 m52, давление на рампе 3,5-4атм, два новых лямбда ngk, дмрв новый только китай stark, капан рецеркуляции в норме, свечи новые bosch, топлевный насос новый, на диагностики был все норм, вот както так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 18 апреля, 2012 m52, давление на рампе 3,5-4атм, два новых лямбда ngk, дмрв новый только китай stark, капан рецеркуляции в норме, свечи новые bosch, топлевный насос новый, на диагностики был все норм, вот както такхм..тогда все становится еще интереснее )))) тебе бы к полковнику...а с катами у тебя что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
asterixne 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 катализаторов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 апреля, 2012 катализаторов нетМозги под безкатовую работу перешиты? У тебя ж одна из лямбд нюхает выхлоп после ката. На холостых работает ровно? Поищи подсос. Может датчик температуры ож (голубой разъем, на мозги идет) пиндит и ее льет всегда как на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 19 апреля, 2012 похоже на кривой расходомер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
asterixne 0 Опубликовано 19 апреля, 2012 какая прошивка не знаю, лямбды оба сверху до ката, дврм есть ещё один такойже фирмы oem попробывать бы, на холостых 740-750 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 19 апреля, 2012 а как себя чувствует патрубок после расходомера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В