Илфак 0 Опубликовано 6 июня, 2012 проблема возникла..525 b25 m50 1992г без ваноса. ситуация вот какая. Машина троит, при заводе и когода прогреется. Недавно начала жрать топливо как собака, по трассе 80км/ч=20 литров и дымила... Съездил на диагностику, показала ошибку лямбды. Купил бош, сегодня установил, все так же троит, и дымит, едкий запах.....при нажатии на газ очень большой выброс из выхлопной.В декабре делал капиталку. Что делать? выручайте.... http://youtu.be/DgIpADCjNRM вот небольшое видео выхлопной системы,как дымит :smile2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 июня, 2012 посмотри шланг на входе клапана холостого хода , да и сам клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 6 июня, 2012 посмотри шланг на входе клапана холостого хода , да и сам клапан.как.....?по точнее? как его проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 июня, 2012 как.....?по точнее? как его проверить?шланг проверь на отсутствие трещин.(покрути, поверти))) а клапан почисть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BMW123 0 Опубликовано 6 июня, 2012 померий компрессию заодно посмотри свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 6 июня, 2012 завтра проверю компрессию и свечи.окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BMW123 0 Опубликовано 6 июня, 2012 а как с кобылками все живые разгоняется хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 июня, 2012 насколько я знаю здесь нужно проверить клапан ХХ ) и шланг который к нему подходит . А второй варик лямбу .но лямбу говоришь поменял значит смотри клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 6 июня, 2012 насколько я знаю здесь нужно проверить клапан ХХ ) и шланг который к нему подходит . А второй варик лямбу .но лямбу говоришь поменял значит смотри клапан.а причем здесь клапан ХХ??? не могу понять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 июня, 2012 а причем здесь клапан ХХ??? не могу понять...похожая ситуация была у знакомого. А у тебя что троит и при этом не прыгают обороты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 6 июня, 2012 причем здесь вантуре клапан..... Налицо кривая смесь либо кривое зажигание.На заведенном моторе скидываешь фишку с раходомера (если глохнет - заводишь без фишки). Если помогло и работа на ХХ стала ровная - ищем подсос воздуха. Если его нет - выкидываем расходомер. Если не помогло - снимаем пластиковую крышку с мотора и поочередно отключаем/подключаем катушки на заведенном моторе. Каждый раз наблюдаем за реакцией мотора. Если на отключение какой-либо из катушек реакции мотора нету - значит катушка либо свеча не работают.Если и тут проблем никаких нету - замер компрессии. Возможно прогарел клапан (очень низкая либо нулевая компрессия), либо масло в котел херачит и горения нет (компрессия выше 12-14) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Если шланг от него к впускному коллектору отламывается или слетает, то начинаются точно такие же симптомы. :smile16: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
acab777 0 Опубликовано 6 июня, 2012 причем здесь вантуре клапан..... Налицо кривая смесь либо кривое зажигание.На заведенном моторе скидываешь фишку с раходомера (если глохнет - заводишь без фишки). Если помогло и работа на ХХ стала ровная - ищем подсос воздуха. Если его нет - выкидываем расходомер. Если не помогло - снимаем пластиковую крышку с мотора и поочередно отключаем/подключаем катушки на заведенном моторе. Каждый раз наблюдаем за реакцией мотора. Если на отключение какой-либо из катушек реакции мотора нету - значит катушка либо свеча не работают.Если и тут проблем никаких нету - замер компрессии. Возможно прогарел клапан (очень низкая либо нулевая компрессия), либо масло в котел херачит и горения нет (компрессия выше 12-14)Согласен на100, хочу добавить...что лямда умерла из за гари попадающую в систему выброса, будешь продолжать так ездить, то умрет и новая.Если это был бы клапан, то расход не такой адских был бы.Автор, прогрей пихло, и нажми тапку в пол, если провал, то датчик расхода воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 июня, 2012 Если шланг от него к впускному коллектору отламывается или слетает, то начинаются точно такие же симптомы. :smile16:Это называется подсос воздуха. Он бывает и при мех.повреждении патрубка от расходомера до дросселя. И все это выявляет отключение расходомера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Это называется подсос воздуха. Он бывает и при мех.повреждении патрубка от расходомера до дросселя. И все это выявляет отключение расходомера.Рахман да хоть армагидоном его назови ) машина также себя ведёт :smile16: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 7 июня, 2012 Дым какого характера - чорный, сизый, пар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 7 июня, 2012 на видео видно же... посмотри по ссылке, сразу все поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 7 июня, 2012 ну что компрессию замерил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Dmitry01 Опубликовано 7 июня, 2012 ну что компрессию замерил ?компрессия не может приводить к таким последствиям как он описывает. а в чём же именно дело,мой совет ехать к профессионалам на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 7 июня, 2012 компрессия не может приводить к таким последствиям и я о том же ........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 7 июня, 2012 и я о том же ........я такого же мнения. Решил ехать на сто в г.Тимашевск, угол ул.Бр.Степановых и ул.Шевченко. СТО "ТИМУР". Хорошее СТО? может кто туда обращался?ну что компрессию замерил ?компрессию не стал мерить... решил в сто отогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
lidger 0 Опубликовано 7 июня, 2012 компрессию не стал мерить... решил в сто отогнать.в таких случаях это самый правильный вариант . Скорейшего выздоровления машинке !!! :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 7 июня, 2012 в таких случаях это самый правильный вариант . Скорейшего выздоровления машинке !!! :smile3:спаибо :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 7 июня, 2012 Судя по видео её жоска льет! А хлопки - это догорание остатков топлива в выхлопе!ехать к профессионалам на СТО.Где бы профессионалов еще найти... Их у нас не много... :smile16: А СТО полно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Илфак 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Судя по видео её жоска льет! А хлопки - это догорание остатков топлива в выхлопе!Где бы профессионалов еще найти... Их у нас не много... :smile16: А СТО полно....сто в г.Тимашевск, угол ул.Бр.Степановых и ул.Шевченко. СТО "ТИМУР".- кто-будь за них слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В