Илфак

Проблема с м50 B25 1992г. Срочно ....

28 сообщений в этой теме

проблема возникла..525 b25 m50 1992г без ваноса. ситуация вот какая. Машина троит, при заводе и когода прогреется. Недавно начала жрать топливо как собака, по трассе 80км/ч=20 литров и дымила... Съездил на диагностику, показала ошибку лямбды. Купил бош, сегодня установил, все так же троит, и дымит, едкий запах.....при нажатии на газ очень большой выброс из выхлопной.В декабре делал капиталку. Что делать? выручайте....

http://youtu.be/DgIpADCjNRM

вот небольшое видео выхлопной системы,как дымит

:smile2:

Изменено пользователем Илфак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри шланг на входе клапана холостого хода , да и сам клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри шланг на входе клапана холостого хода , да и сам клапан.

как.....?по точнее? как его проверить?

Изменено пользователем Илфак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как.....?по точнее? как его проверить?

шланг проверь на отсутствие трещин.(покрути, поверти))) а клапан почисть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померий компрессию заодно посмотри свечи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра проверю компрессию и свечи.окей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с кобылками все живые разгоняется хорошо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю здесь нужно проверить клапан ХХ ) и шланг который к нему подходит . А второй варик лямбу .но лямбу говоришь поменял значит смотри клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю здесь нужно проверить клапан ХХ ) и шланг который к нему подходит . А второй варик лямбу .но лямбу говоришь поменял значит смотри клапан.

а причем здесь клапан ХХ??? не могу понять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь клапан ХХ??? не могу понять...

похожая ситуация была у знакомого. А у тебя что троит и при этом не прыгают обороты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь вантуре клапан..... Налицо кривая смесь либо кривое зажигание.

На заведенном моторе скидываешь фишку с раходомера (если глохнет - заводишь без фишки). Если помогло и работа на ХХ стала ровная - ищем подсос воздуха. Если его нет - выкидываем расходомер.

Если не помогло - снимаем пластиковую крышку с мотора и поочередно отключаем/подключаем катушки на заведенном моторе. Каждый раз наблюдаем за реакцией мотора. Если на отключение какой-либо из катушек реакции мотора нету - значит катушка либо свеча не работают.

Если и тут проблем никаких нету - замер компрессии. Возможно прогарел клапан (очень низкая либо нулевая компрессия), либо масло в котел херачит и горения нет (компрессия выше 12-14)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шланг от него к впускному коллектору отламывается или слетает, то начинаются точно такие же симптомы. :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь вантуре клапан..... Налицо кривая смесь либо кривое зажигание.

На заведенном моторе скидываешь фишку с раходомера (если глохнет - заводишь без фишки). Если помогло и работа на ХХ стала ровная - ищем подсос воздуха. Если его нет - выкидываем расходомер.

Если не помогло - снимаем пластиковую крышку с мотора и поочередно отключаем/подключаем катушки на заведенном моторе. Каждый раз наблюдаем за реакцией мотора. Если на отключение какой-либо из катушек реакции мотора нету - значит катушка либо свеча не работают.

Если и тут проблем никаких нету - замер компрессии. Возможно прогарел клапан (очень низкая либо нулевая компрессия), либо масло в котел херачит и горения нет (компрессия выше 12-14)

Согласен на100, хочу добавить...что лямда умерла из за гари попадающую в систему выброса, будешь продолжать так ездить, то умрет и новая.

Если это был бы клапан, то расход не такой адских был бы.

Автор, прогрей пихло, и нажми тапку в пол, если провал, то датчик расхода воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шланг от него к впускному коллектору отламывается или слетает, то начинаются точно такие же симптомы. :smile16:

Это называется подсос воздуха. Он бывает и при мех.повреждении патрубка от расходомера до дросселя. И все это выявляет отключение расходомера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется подсос воздуха. Он бывает и при мех.повреждении патрубка от расходомера до дросселя. И все это выявляет отключение расходомера.

Рахман да хоть армагидоном его назови ) машина также себя ведёт :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дым какого характера - чорный, сизый, пар?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео видно же... посмотри по ссылке, сразу все поймешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что компрессию замерил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что компрессию замерил ?

компрессия не может приводить к таким последствиям как он описывает. а в чём же именно дело,мой совет ехать к профессионалам на СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия не может приводить к таким последствиям

и я о том же ........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я о том же ........

я такого же мнения. Решил ехать на сто в г.Тимашевск, угол ул.Бр.Степановых и ул.Шевченко. СТО "ТИМУР". Хорошее СТО? может кто туда обращался?

ну что компрессию замерил ?

компрессию не стал мерить... решил в сто отогнать.

Изменено пользователем Илфак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию не стал мерить... решил в сто отогнать.

в таких случаях это самый правильный вариант .

Скорейшего выздоровления машинке !!! :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таких случаях это самый правильный вариант .

Скорейшего выздоровления машинке !!! :smile3:

спаибо :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео её жоска льет! А хлопки - это догорание остатков топлива в выхлопе!

ехать к профессионалам на СТО.

Где бы профессионалов еще найти... Их у нас не много... :smile16: А СТО полно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по видео её жоска льет! А хлопки - это догорание остатков топлива в выхлопе!

Где бы профессионалов еще найти... Их у нас не много... :smile16: А СТО полно....

сто в г.Тимашевск, угол ул.Бр.Степановых и ул.Шевченко. СТО "ТИМУР".- кто-будь за них слышал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено