Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ArbitrU

Bmw 523i Е39 МКПП "Фисташка"

Рекомендуемые сообщения

вот выбираю между полировкой или покрытием жидким стеклом???  что лучше - твоё мнение??

 

а так ГУД получилось !!! Молоток !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот выбираю между полировкой или покрытием жидким стеклом??? что лучше - твоё мнение??

От полировать сначала а потом покрыть жидким стеклом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile20:

От полировать сначала а потом покрыть жидким стеклом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже подумываю об работать машинку жидким стеклом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От полировать сначала а потом покрыть жидким стеклом)))

Я делал такую штуку. Отлично выглядит машинка после покрытия,тем более у меня цвет черный,на солнце вашпеееее блястит кайфово. Это покрытие как бы глубину цвету придает,тем более после полировки. Да и грязь не так прилипает,а вода вообще слетает на скорости. Лобовое тоже мне тогда какой-то мазью покрыли,так в дождь после 90 кмч дворники можно было не включать,вода капельками прям стекает,класс. Только делать надо сейчас,пока солнце,жарко и дождей нет. Я в октябре делал,дожди подпортили трохи красоту всю. Мастера рекомендуют 3-5 дней после обработки машину не мыть,но думаю,надо подольше выдержать. А так вещь,на мой взгляд,хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно както сам полировал и резанул пару раз((( и предъявить некому, больше не рискую, нафег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно както сам полировал и резанул пару раз((( и предъявить некому, больше не рискую, нафег...

Так профессиональные полировщики тоже с этого начинали :smile12:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот после пару дождей и 2-х моек. Вроде пока блестит так же :smile5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока цвет теперь не фисташко а серебро )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освещение такое просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий самый лучший:) давай крась ее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да! Даешь новый цвет тачке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла нет в перекраске. Слишком много работы по кузову..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла нет в перекраске. Слишком много работы по кузову..

и много денех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит фисташка так и останется фисташкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит фисташка так и останется фисташкой???

Да)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю появились мысли о продаже или обмене. Ежели так какова цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно продажа, но с учетом того что машина поддерживаю в ОТС (кроме кузова, требует подхода) продам только если будет покупатель за 290 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы была автомат :( рассматривали бы как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы была автомат :( рассматривали бы как вариант.

 

Не. я когда покупал рассматривал только МКПП. Не хотелось попадать на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то давно я не писал в бортовик.

 

Вот пошел 3 год верной службы моей фисташки.

Что было сделано за этот период времени:

 

- Два раза перебрал ходовку спереди, ставил SWAG рычаги. Примерно на 40-50 т. км хватало. Тормоза АТЕ (колодки только АТЕ)

- Стойки Шнайдер, до сих пор работают, не текут, доволен.

- Подшипники GSP поменял все 4, из них уже 3 поменял на оригинальные, ставить GSP не советую.

- Недавно заменил плавающие сайлентблоки, Н-образные, втулки стабов задние, сделал развал-схождение, в развал встала отлично, без всяких отклонений.

- Заменил бензаносос на Питбург - стоял еще родной (год выпуска 1995)

- заменил термомуфту (САКС) - стояла родна (год выпуска 1995)

- установил новый насос ГУРА

- установил новый генератор

- перебрал стартер (все новое)

- установил новый аккумулятор

- поменял вакуумный насос тормозов (залило из-за засорения сливного отверстия)

- установил новый рабочий цилиндр сцепления

- установил М-руль

- установил приборку с БК ЛОУ

- установил музыку Альпайн 55 + саб 3кв Альпайн + акустика DLS R6

- задние рестайлинговые фонари

- ресталинговые молдинги (спавибо Вани Кобальту)

- шланги ГУРа все новые

- замена прокладки под клапанной крышкой

- ремни ролики фильтра масла уже поменяны около 10 раз ))))))

- заменен центральный воздуховод

- полностью разобрана и собрана система подачи воздуха и топлива (замена резинок на форсунках, проверка/промывка всех шлангов, промывка регулировка клапана холостого хода и т.д.)

- замена педали газа на новую (оригинал)

- установлена новая резина ЛАССА 235/45/17 - одно колесо убил - куплено новое)

- установлен ксенон в ближний свет (один раз уже поменян комплект лампочек, т.к. постоянно езжу с ближнем, хватает на 1-1,5 года)

- замена подвесного подшипника и эластичной муфты

- ремонт заднего привода и замена пыльников на приводах них

- установка защиты двигателя (спасибо Диме Анубису)

Ну и еще по мелочи, сейчас не вспомню уже))

Расхода масла до сих пор НЕТ - от замены до замены) Бегает 230 км/ч максимум, комфортная езда не больше 200 км/ч.

Проблемы которыми планирую заняться:

- замена порогов + левой задней арки, задней панели, ремонт бамперов и желательно полная покраска, либо точками.

- рейка постукивает, ремонт

- задний правый опорный подшипник стал постукивать

- осенью крякнул компрессор кондиционера(( замена, установка заправка

- уже почти 100 000 км постукивает пару компенсаторов, замена всех

- вырезанный катализатор издает неприятный звук между 2-2,5 тыс. оборотов, сраный Дохтор Выхлоп (давали пожизненную гарантию)

Вообще за все время, машинка меня ни разу не подводила, все таки Е39 самый лучший кузов!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь своим опытом, купи живую рейку, свою не трогай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь своим опытом, купи живую рейку, свою не трогай..

Пока не знаю. Почему свою не трогать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю. Почему свою не трогать то?

у меня люфт остался из-за выработки, а узнать есть она или нет можно только разобрав) дешевле получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. 2721912
      2721912
      (43 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено