ca6aka

замена двиг

37 сообщений в этой теме

есть 520 и 525 в е34кузове.

в 520 сдох м20б20, решил заменить на м50б25 от 525бэшки(она кстати без доков, поэтому донор).

уже все установил, кроме редуктора. но косяк в том что в 520 остался блок на бензонасос, который не соединяется с мозгами м50б25, разные фишки.

вопрос:

1) может кто знает как фишки соединить. (вариант - поставить блок с проводкой от 525 не подходит, т.к. блока нету)

2) как будет вести авто на дороге с двигом м50б25 а редуктор от м20б20. (расход, динамика разгона, максимальная скорость)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп от 525? значит разницы особо не ощутишь. передаточные числа 520- 3,46 525- 3,23. Каждая передача будет примерно на 15км длиннее. А что за блок ты имеешь в виду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрикой тебе Костян, я думаю, подскажет.

А по редуктору... А что с 525 редуктором?

[attachmentid=11017]

post-5299-1363716445_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп от 525? значит разницы особо не ощутишь. передаточные числа 520- 3,46 525- 3,23. Каждая передача будет примерно на 15км длиннее. А что за блок ты имеешь в виду?

который рядом с ЭБУ находится.

С электрикой тебе Костян, я думаю, подскажет.

А по редуктору... А что с 525 редуктором?

[attachmentid=11017]

все нормально с ним, просто не хочется менять, устал возиться с тачкой. если редуктор от 520 выдержит, решил оставить пока его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который рядом с ЭБУ находится.

все нормально с ним, просто не хочется менять, устал возиться с тачкой. если редуктор от 520 выдержит, решил оставить пока его

Вот тут пишут, что кардан не подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут, что кардан не подойдет.

вот кордан кстати еще не подцепил... мда, надо попробывать все равно)

С электрикой тебе Костян, я думаю, подскажет.

А по редуктору... А что с 525 редуктором?

[attachmentid=11017]

подскажи как его найти.

Изменено пользователем ca6aka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редуктор у 520 идет 4 шпильки. Эластичная муфта другого размера (на 520 - 78мм, на 525 - 96мм). Был опыт с 535-ным редуктором. На 520 пытался перекинуть редуктор с нее. :ero5:

Или все с 520, или с 525.

Изменено пользователем Megavolt
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтар, если у 525 живой кузов - не проще "перекинуть" доки в нее, чем все внутренности в 520?

У 520 другая проводка, трансмиссия, задняя балка другая. Ей богу, гемора на весь сезон)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор,что есть блок и что у тебя не подходит к бензонасосу?таинственный блок находится возле эбу чего?

балка на 525 сложная,а на м20 простая,то есть тебе не просто нужно перекинуть редуктор,а всборе балку,плюс нужно менять передние тормоза,они на 525 вентилируемые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрутить мотор на коробку м20 родную и не епать мозг, всё будеть работать, пару болтов на колоколе не сойдутся-мелочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтар, если у 525 живой кузов - не проще "перекинуть" доки в нее, чем все внутренности в 520?

У 520 другая проводка, трансмиссия, задняя балка другая. Ей богу, гемора на весь сезон)

не вариант собирать 525, да у него железо отличное, но к ней по мелочам много чего не хватает(авто долго стояло - провода на фары ,все в салоне на полу и под сиденьем задним поели жЫвотные). 525 будет сложнее собрать.

геморра много), думаю что все равно не зря ввязался в авантюру. м20б20 дохлый вариант для е34, очень слаб для такого веса авто. плюс налог транспортный все окупит через пару-тройку лет))

короч все попробую. как закончу окончательно с бэшкой - отпишусь.

автор,что есть блок и что у тебя не подходит к бензонасосу?таинственный блок находится возле эбу чего?

балка на 525 сложная,а на м20 простая,то есть тебе не просто нужно перекинуть редуктор,а всборе балку,плюс нужно менять передние тормоза,они на 525 вентилируемые

для чего менять тормоза? вес авто увеличился не значительно. я ж не для гонок собираю авто, а для городской спокойной езды, ну может изредка бочкой поездить)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего менять тормоза? вес авто увеличился не значительно. я ж не для гонок собираю авто, а для городской спокойной езды, ну может изредка бочкой поездить)).

Поменяй тормоза блеать!)))

невинтилируемые тормоза ваще не тормозят 34ку, особенно после 2-3 торможений! Они просто проподают в ><уи! И дело не в массе авто! Безопасность превыше всего и тормозов много не бывает! Я пару раз оттормозился по красной и они пропали! Хотя стоят вентиля и толще чем на 525-535, пока не поставил воздуховоды на тормоза - было страшно оттормаживаться.

Изредка бочком поездить?! Я посмотрю как ты потом на какомнить столбу повиснишь (тфу-тфу-тфу) от того что в повороте в заное тормоза кончились

У нашего модератора форума ваще М-тормоза 345мм, так он не гонсчег и у него 525! Зато он всегда уверен в своем тормозном пути!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй тормоза блеать!)))

невинтилируемые тормоза ваще не тормозят 34ку, особенно после 2-3 торможений! Они просто проподают в ><уи! И дело не в массе авто! Безопасность превыше всего и тормозов много не бывает! Я пару раз оттормозился по красной и они пропали! Хотя стоят вентиля и толще чем на 525-535, пока не поставил воздуховоды на тормоза - было страшно оттормаживаться.

Изредка бочком поездить?! Я посмотрю как ты потом на какомнить столбу повиснишь (тфу-тфу-тфу) от того что в повороте в заное тормоза кончились

У нашего модератора форума ваще М-тормоза 345мм, так он не гонсчег и у него 525! Зато он всегда уверен в своем тормозном пути!

попробую тормоза, в принципе меня они устраивали на м20 двиге, если на м50 не будут отрабатывать, буду искать от М-ки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую тормоза, в принципе меня они устраивали на м20 двиге, если на м50 не будут отрабатывать, буду искать от М-ки.

заипешься искать) ставь вентилируемые от 525 и голову не :ero5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заипешься искать) ставь вентилируемые от 525 и голову не :ero5:

а что искать) как случайно попадутся так и куплю. на той неделе предлагали за 250$ с блоком абс)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что от 525 осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рахман прав. всего 2 торможения в пол со 120 и тормоза почти проподают, в первый раз это огромный сюрприз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что от 525 осталось?

кузов с фарами на подвеске с колесами, салон вытащили(кожа убитая), задний мост еще не трогали, тормоза, стойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов с фарами на подвеске с колесами, салон вытащили(кожа убитая), задний мост еще не трогали, тормоза, стойки.

То есть тормоза и искать не надо. Я себе с 535 за пол-часа перекинул. Да и по ходовой, я так понимаю, полный комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тормоза и искать не надо. Я себе с 535 за пол-часа перекинул.

так то да)) я поэтому чтобы заменить двиг - взял авто целиком на запчасти. щас с двигом доделаю, покатаюсь, и если что то не устроит буду перекидывать дальше или искать лучше вариант(тормоза)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то да)) я поэтому чтобы заменить двиг - взял авто целиком на запчасти. щас с двигом доделаю, покатаюсь, и если что то не устроит буду перекидывать дальше или искать лучше вариант(тормоза)

Я чтобы заменить задний редуктор тоже взял машину (Е34 535 М30). В итоге на разборе купил свой редуктор, а с той ништяки переставляю, типа эл.стеклоподъемников, жопогрейку ит.д. На 520 от 525 запчасти типа кардан,редуктор,привода не идет. Инфа добыта ручным способом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что искать) как случайно попадутся так и куплю. на той неделе предлагали за 250$ с блоком абс)))

Контакты человека который предлагал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продай мне суппорта с 525 если не ставишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтобы заменить задний редуктор тоже взял машину (Е34 535 М30). В итоге на разборе купил свой редуктор, а с той ништяки переставляю, типа эл.стеклоподъемников, жопогрейку ит.д. На 520 от 525 запчасти типа кардан,редуктор,привода не идет. Инфа добыта ручным способом.

и в правду, не подцепляется кардан. придется на выходных вместе с мостом переставлять.

о_О еще работенка, а я читал на разных форумах, что все на много проще: двиг, коробка, провода и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в правду, не подцепляется кардан. придется на выходных вместе с мостом переставлять.

о_О еще работенка, а я читал на разных форумах, что все на много проще: двиг, коробка, провода и все...

ты пропустил мой пост,ставь свой м50 на м20 коробок, там несхождение по колоколу по паре болтов-некритично, делали, а дальше посмотришь проедешь и поймёшь что и как менять дальше или оставить как есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено