Kawalerist

Мка......

Recommended Posts

Kawalerist    0

ПОкритикуем?:))Есть где то вторая часть.Чел на 34 Мке пугает народ в городе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

ПОкритикуем?:))Есть где то вторая часть.Чел на 34 Мке пугает народ в городе)

Бойан) буквально 1-2 недели назад уже была тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, может он и асс, но с головой точно не все в порядке, адекватный человек не будет такое вытворять на дорогах общего пользования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

Надо как нибудь смонтировать видео клубное:)

Конечно не такое,как в видео выше,но что нибудь интересное надо придумать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Надо как нибудь смонтировать видео клубное:)

Конечно не такое,как в видео выше,но что нибудь интересное надо придумать)))

чо тут придумывать, у Сани Лабинского видео попросите с регистратора и нех ничо монтировать))))бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxA    7

На скорую помощь нужно таких водителей сажать...

На самом деле ничего профессионального он не показал в этом ролике, обычная бесстрашная глупость, которая может привести к тому что испугавшись этого автомобиля какая-нибудь блонди въедет в людей с последствиями...

А вот машина конечно ничтяк "стреляет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

На скорую помощь нужно таких водителей сажать...

На самом деле ничего профессионального он не показал в этом ролике, обычная бесстрашная глупость, которая может привести к тому что испугавшись этого автомобиля какая-нибудь блонди въедет в людей с последствиями...

А вот машина конечно ничтяк "стреляет"

нуда, этот как в F1 у Феттеля, просто тачка прёт круче других и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

Конечно печально,что подвергает риску окружающих!

Но есть красивые моменты!

Помню я так же на бывшем ниссане дрыстил))Но только по ночам и в большенстве случаев без окружающих автомобилей.(да простят меня люди добрые,чьи сны портил по ночам:):):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxA    7

нуда, этот как в F1 у Феттеля, просто тачка прёт круче других и всё)

Тоже F1 смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витос    14

А меня больше всего напрягает то,что у таких крытых дрифтанов ролик снят на УКВ ламповый приёмник!!!!А ну да,бабло то ушло на покрышки :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximusdtm    14

Ха, ха, ха, хорошо смонтировали :smile12: А за кадром осталось сколько он попыток делал? :smile12: :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витос    14

Да уж)))) :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Тоже F1 смотришь?

ага, не пропускаю ниадной, на запись ставлю и пересматриваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximusdtm    14

ага, не пропускаю ниадной, на запись ставлю и пересматриваю)

Да и старые сезоны пересматриваешь :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Tos
      Tos
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено