Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Ka:Mar

удаление КВКГ

Рекомендуемые сообщения

ab4b7c0c5fd0.jpg
c4ab729486dd.jpg
69f6d29b8d41.jpg
обещал картинки - вот они
Изготавливается пластина. В ней в нужном месте сверлятся отверстия под вакуумник и регулятор топлива. На рег давления топлива я взял болт, просверлил по оси, обточил конец под штуцер. Под вакуумник использовал вставку в штатного квкг. 


картерные газы- это смесь выхлопных и масляного тумана. КВКГ подает это во впуск. Снижается октановое число, увеличивается вероятность детонации, вытесняется часть воздуха, двигатель теряет в мощности. Кроме того масло при сгорании образует кучу кокса , что приводит к сужению выпускных каналов, уменьшает ресурс свечей. Зачем простому человеку , далекому от экологии все эти геморы? Не проще ли отпустить картерные газы на свободу? и ничего с ними не делать... Ну максимум через маслопомойку.



диственный вариант лечить, это заглушить его и поставить маслопомойку

o8tiVIwX.jpg

Если будет типа такой, то разобрать и набить металлическими губками для посуды

34819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что даёт эта приблуда и какой срок эксплуатации, бюджет покупки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслобачек китай -полторушку где-то. Металлические губки не знаю. Но не много. От фирмового отличается только наполнением, которое и делается губками. Шланги силиконовые пусть на рубас еще. По сути это просто баночка для сбора конденсата воды и масла. Срок службы- весь срок эксплуатации. По мере наполнения бачка жидкость из него выливать. Дает то что все это говно не идет в мотор. Немного увеличится мощность, уменьшится образование нагара, пропадет колбасня V8, потому как у него 4 и 8 горшок по порядку чередования вспышек идут один за другим, а картерные газы вытесняют воздух и у ухудшают наполнение им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как узнать, что он наполнился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прозрачной трубочке будет виден уровень. На бешках будет наполняться очень медленно, так как под правой крышкой цепи (V8) есть штатный маслоуловитель.

Шланги из комплекта установки маслоуловителя ставить нельзя, они передавливаются и затыкаются со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено