Ka:Mar

удаление КВКГ

5 сообщений в этой теме

ab4b7c0c5fd0.jpg
c4ab729486dd.jpg
69f6d29b8d41.jpg
обещал картинки - вот они
Изготавливается пластина. В ней в нужном месте сверлятся отверстия под вакуумник и регулятор топлива. На рег давления топлива я взял болт, просверлил по оси, обточил конец под штуцер. Под вакуумник использовал вставку в штатного квкг. 


картерные газы- это смесь выхлопных и масляного тумана. КВКГ подает это во впуск. Снижается октановое число, увеличивается вероятность детонации, вытесняется часть воздуха, двигатель теряет в мощности. Кроме того масло при сгорании образует кучу кокса , что приводит к сужению выпускных каналов, уменьшает ресурс свечей. Зачем простому человеку , далекому от экологии все эти геморы? Не проще ли отпустить картерные газы на свободу? и ничего с ними не делать... Ну максимум через маслопомойку.



диственный вариант лечить, это заглушить его и поставить маслопомойку

o8tiVIwX.jpg

Если будет типа такой, то разобрать и набить металлическими губками для посуды

34819.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даёт эта приблуда и какой срок эксплуатации, бюджет покупки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслобачек китай -полторушку где-то. Металлические губки не знаю. Но не много. От фирмового отличается только наполнением, которое и делается губками. Шланги силиконовые пусть на рубас еще. По сути это просто баночка для сбора конденсата воды и масла. Срок службы- весь срок эксплуатации. По мере наполнения бачка жидкость из него выливать. Дает то что все это говно не идет в мотор. Немного увеличится мощность, уменьшится образование нагара, пропадет колбасня V8, потому как у него 4 и 8 горшок по порядку чередования вспышек идут один за другим, а картерные газы вытесняют воздух и у ухудшают наполнение им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать, что он наполнился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прозрачной трубочке будет виден уровень. На бешках будет наполняться очень медленно, так как под правой крышкой цепи (V8) есть штатный маслоуловитель.

Шланги из комплекта установки маслоуловителя ставить нельзя, они передавливаются и затыкаются со временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас