Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

bahmud

Печка дует еле теплым вохдухом

Рекомендуемые сообщения

мотор м50,печка дует сильно,но не теплым воздухом,а на холостых так и вообще холодным,воздух раз 5 уже спускал,в чем еще проблема может быть,и кстати на задних пассажиров вообще прям ледяной воздух идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....................................,воздух раз 5 уже спускал,............................

Интересно же как именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними кусок обшивки у водительской правой ноги: она крепится одним шурупом, тяни вверх и назад вытаскивая из бороды. там увидишь три металлических трубки. на полностью прогретой машине включи печь, и попробуй через перчатку сначала их  - если они не кипяток, то проблема скорее всего под капотом (магнитный клапан отопителя), если кипяток - то скорее всего проблема в испорченном радиаторе, ну а далее могут выпендриваться и заслонки. 

взад дует холодный из тоннеля? у меня такая же херня, и причем он туда дует постоянно вообще, независимо от настроек органов управления, в интернете версий полно, вплоть до того что "он и должен дуть холодным"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.................................- если они не кипяток, то проблема скорее всего под капотом (магнитный клапан отопителя),..................

А если воздух в системе? При чём тут клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно же как именно.

ну в смысле не то что там воздух есть в системе,я так думал,

а спускал: ну доливаешь антифриз до уровня,заводишь,прогреваешь, приоткручиваешь клапан рядом с заливной с заливной,газуешь до 2000тысяч,ну как воздух перестает идти и идет антифриз,значит все,вот,да и машина не греется в принципе

ок спасибо)у меня там и нет обшивки)ну да из центрального тоннеля(

ну радиатор целый,т.к. салон разбирал,вроде все хорошо с ним,проверю патрубки,а что за заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в смысле не то что там воздух есть в системе,я так думал,

а спускал: ну доливаешь антифриз до уровня,заводишь,прогреваешь, приоткручиваешь клапан рядом с заливной с заливной,газуешь до 2000тысяч,ну как воздух перестает идти и идет антифриз,значит все,вот,да и машина не греется в принципе

Я Вас поздравляю.Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете эксплуатировать и дальше,то в лучшем случае попадёте на замену головки,а в худшем-двигателя.Есть такая умная книжка для владельцев БМВ,называется  ТИС  .

Там много умного написано и вчастности

 

 

http://tis.bmwcats.com/doc1043564/

 

http://tis.bmwcats.com/doc1013482/

 

 

Только не говорите,что вы вё сделали точно так же.На БМВ категорически запрещается открывать крышку и греть мотор.Это практически 100% задиры на гильзах.

 

Вот ещё

 

0_b21e5_e9735799_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас поздравляю.Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете эксплуатировать и дальше,то в лучшем случае попадёте на замену головки,а в худшем-двигателя.Есть такая умная книжка для владельцев БМВ,называется  ТИС  .

ну значит че могу сказать,я не сам лично прокачивал,и было давно,забыл указать что печка у меня была включена.

и вообще тут бред какой та.

 

каким образом у меня будут задиры,испорченная гбц или мотор,как туда попадет воздух?я на холодный мотор долил антифриз пока не побежало из маленькой пробочки рядом с заливной,все закрутил,завел,нагрел до синего,включил печку,зачем нагрелась до середины,приоткрутил пробку маленькую рядом с заливной,одновременно держа газ,от туда сначала шли пузыри,потом антифриз,все закурит,держа газ.ну как то так кажется,дело та было давно. могу сказать после этой процедуры стала лучше печка дуть.ну только после первого раза,потом ничего не менялось

 

вот делал с этого сайта,один в один как там  http://6kotlov.ru/air-lock-m50.html

Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки.

1. Включить печку на максимум и открыть регуляторы и/или заслонки полностью.

2. Открутить крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха.

3. Залить антифриза. Доливая до того момента, пока он не перестанет уходить вниз. Ну или если не польётся из отверстия для стравливания воздуха.

4. Завести машину.

5. Через 5 минут обычной работы двигателя долить антифриз, если нужно. И закрутить крышку бочка.

6. Вставить винт для стравливания воздуха, немного завернуть(ну не завернуть, а так, «наживить»).

7. Одной рукой, открывать дроссельную заслонку, тем самым увеличивая обороты двигателя. Как только из под винта начинает идти жидкость струёй — закручивать его другой рукой, при этом не отпускать дроссельную заслонку. Можно попросить, что бы кто ни будь нажимал на педаль газа в машине, увеличивая обороты до 2000-3000 об/мин.

8. Винт закручен — дроссельную заслонку можно отпускать.

В течение дня посмотреть на уровень антифриза, возможно его потребуется долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор целый может быть на вид, но в нем могут быть засоры. и еще один момент, ты смотрел радиатор с обеих сторон?? просто когда ты его снимешь, ты увидишь со стороны смотрящей на тебя красивый и новый радиатор, а вот с противоположной стороны, ты увидишь радиатор из преисподней)) взгляни на него со стороны салонного фильтра ( с правой стороны), в интернете полно инструкций как фильтр салонный менять. вот когда его снимишь, загляни в щель, и увидишь радиатор.

заслонки разные бывают. у тебя там климат, или кондей??



кстати по совету Саши с бакры, я пробку радиатора откручиваю только после ночлега машины, полностью холодной. не углублялся в подробности, но к советам этого человека я всегда прислушиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в задний тоннель идет холодный воздух по двум причинам:

1 рассохлись уплотнения радиатора печки,а его воздуховод идет как раз с самого низа радиатора

2 не работает регулятор температуры в центральном воздуховоде на парпризе,он регулирует температуру в заднем и переднем центральном воздуховоде,когда регулятора нет,в задний тоннель дует все время уличный воздух

а по поводу холода из печки если с системой охлаждения все в порядке,то может быть:

забит радиатор печки,(накипь,ржавчина,мусор внутри)

заклинила заслонка в печке,не на всех печках она есть,у себя на м5 тоже мучался с недостаточно горячим воздухом из климата,когда менял парприз нашел карандаш под этой самой заслонкой,который не давал ей полностью двигаться,и о чудо,наступила жара

клапана печки,или то,что ими управляет,тоже может быть причиной,забитые,залипшие клапана пропускают недостаточное количество антифриза в печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в задний тоннель идет холодный воздух по двум причинам: 

1 рассохлись уплотнения радиатора печки,а его воздуховод идет как раз с самого низа радиатора

2 не работает регулятор температуры в центральном воздуховоде на парпризе,он регулирует температуру в заднем и переднем  центральном воздуховоде,когда регулятора нет,в задний тоннель дует все время уличный воздух

чуть чуть не понял пункт 2,передний центральный это большой,в котором еще лампочка на заводскую сигналку стоит? от туда тоже холодный идет,но чуть теплее чем назад.

 

в общем я так понял надо разбирать(

попробую эту зиму перетерпеть...потому что ближе к лету буду разбирать,не хочется по 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор целый может быть на вид, но в нем могут быть засоры. и еще один момент, ты смотрел радиатор с обеих сторон?? просто когда ты его снимешь, ты увидишь со стороны смотрящей на тебя красивый и новый радиатор, а вот с противоположной стороны, ты увидишь радиатор из преисподней)) взгляни на него со стороны салонного фильтра ( с правой стороны), в интернете полно инструкций как фильтр салонный менять. вот когда его снимишь, загляни в щель, и увидишь радиатор.

заслонки разные бывают. у тебя там климат, или кондей??

кстати по совету Саши с бакры, я пробку радиатора откручиваю только после ночлега машины, полностью холодной. не углублинлся в подробности, но к советам этого человека я всегда прислушиваюсь.

да я менял салонный фильтр недавно,там ужас был)

у меня кондей,

с такими регуляторами.

post-5252-0-05016400-1382868577_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит че могу сказать,я не сам лично прокачивал,и было давно,забыл указать что печка у меня была включена.

и вообще тут бред какой та.

вот делал с этого сайта,один в один как там  http://6kotlov.ru/air-lock-m50.html

Мотор ищи новый сразу.Я в дестве так один ушатал,с тех пор с системой охлаждения не играюсь.20лет заправляю системы и ниразу не было косяка.А то,что пишете Вы полная бредятина и смерть мотора.От куда? Учите матчасть.Вам предупреждения завода-производителя не достаточно? Это Ваше дело и Ваша машина.Вперёд.

 

Я Вам привёл документацию завода-изготовителя,а Вы мне какую-то хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть чуть не понял пункт 2,передний центральный это большой,в котором еще лампочка на заводскую сигналку стоит? от туда тоже холодный идет,но чуть теплее чем назад.

 

в общем я так понял надо разбирать(

попробую эту зиму перетерпеть...потому что ближе к лету буду разбирать,не хочется по 2 раза

центральный воздуховод,это которы в лицо тебе с панели смотрит,они бывают с регулятором температуры и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп помпу посмотрите, жива ли вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп помпу посмотрите, жива ли вообще

да грелась бы тачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, в обход идет антифриз

да грелась бы тачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, в обход идет антифриз

а,ты про доп помпу,когда она труп,то на оборотах все равно тепло должно быть,хотя мож забилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...............................

каким образом у меня будут задиры,испорченная гбц или мотор,как туда попадет воздух?......................

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на высоких оборотах воздух теплеет, то скорее всего проблема в доп. помпе (она практически не влияет на охлаждение двигателя, а просто подталкивает горячую воду в радиатор печки), у меня такая херня была.  А по поводу воздуха в двигателе я бы обратился к спецам: полковнику, на Онежскую и т.п. (опресовка помоему называется). Юра правильно пишет, что из-за этой ерунды можно на мотор попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас поздравляю.Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете эксплуатировать и дальше,то в лучшем случае попадёте на замену головки,а в худшем-двигателя.Есть такая умная книжка для владельцев БМВ,называется  ТИС  .

Там много умного написано и вчастности

 

 

http://tis.bmwcats.com/doc1043564/

 

http://tis.bmwcats.com/doc1013482/

 

 

Только не говорите,что вы вё сделали точно так же.На БМВ категорически запрещается открывать крышку и греть мотор.Это практически 100% задиры на гильзах.

 

Вот ещё

 

0_b21e5_e9735799_XXL.jpg

поменял доп помпу,в ней проблема была.но не могу прокачать,т.к. не нахожу сапун на термостате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так его может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с заливной горловиной мааленькая пробочка под крест отвёртку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с заливной горловиной мааленькая пробочка под крест отвёртку

да этот я знаю.это на радиаторе,в маунале написано еще на термостате есть

и что делать тогда.как систему прокачать от воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хелп ребята,че делать? где на термостате этот сапун? и че делать если его все таки нет. я без колес(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хелп ребята,че делать? где на термостате этот сапун? и че делать если его все таки нет. я без колес(

да морду задери, и делай без стравливания с сапуна на корпусе термостата, все четко и понятно описано по ссылке, пост ближе к низу.

так же по этой ссылке вообще много полезного можно узнать, например что с тоннеля задним пассажирам и должен идти холодный воздух((http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/

все должно получиться, при условии, что никто не баловался с присадками для ремонта утечек охлаждайки, и не забил каналы.

если очкуешь, едь к "саше с бакры" или к другим специалистам на вкус и цвет, и забудешь про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено