AZLK

переливает бензин

49 сообщений в этой теме

подскажите что делать. не могу завести машину, бензин льётся из впускного коллектора в расходомер, воспламенение в цилиндрах не происходит свечи мокрые, поменял на новые. провода работают катушка тоже, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пусковую отключить - может она льет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пусковую отключить - может она льет...

пробовал, ниче не помогает, пробовал зажигание крутить тоже не помогает, раз стрельнет во впуск этим все и закончится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер есть другой? Попробуй перекинуть - может родному ппц пришел... Я с похожей хренью парился, пока не заменил...

Там на подачу топлива влияет расходомер, насос, регулятор, форсы и температурный датчик... Зажигание, имхо, не при делах! Как и ЭБУ - либо работает либо нет, установленные в нем значения не меняются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал еще 3 расходомера ставить, не помогает, насос качает бензин причем хорошо, я вот не понимаю ну не могли же форсунки сразу все засраться ведь  неделю назад она с пол-оборота завелась



Расходомер есть другой? Попробуй перекинуть - может родному ппц пришел... Я с похожей хренью парился, пока не заменил...

Там на подачу топлива влияет расходомер, насос, регулятор, форсы и температурный датчик... Зажигание, имхо, не при делах! Как и ЭБУ - либо работает либо нет, установленные в нем значения не меняются.

регулятор попробую со своей поставить. а может из за плохой массы на двигателе незаводиться??? 

Изменено пользователем AZLK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкую!

А насчет "засратых" форсунок - тогда бы бенза не хватало, а у тебя его в избытке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легкую!

А насчет "засратых" форсунок - тогда бы бенза не хватало, а у тебя его в избытке...

спасибо, завтра попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло на неделе не разбирал случаем? )))

Может сосает где? А по теории че там у нас: больше воздуха - больше топлива... Хоть схватывает или вааще никак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло на неделе не разбирал случаем? )))

Может сосает где? А по теории че там у нас: больше воздуха - больше топлива... Хоть схватывает или вааще никак?

я ж говорю неделю назад заводил все норм было,  недавно начал заводить поработала минуты 2 и заглохла и после этого что я только не делал не заводится и все, мы её уже и по поселку тягали бесполезно. такое впечатление что искры нет но она есть. только вот бензина откуда столько берется я не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, реально ощущение, что регулятор накрылся и давит в рампу все, что насос выдает... Попробуешь поменять- чиркани, что вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, реально ощущение, что регулятор накрылся и давит в рампу все, что насос выдает... Попробуешь поменять- чиркани, что вышло.

попробую, но завтра, а  то сегодня темно

еще есть вопросик тебе, потому как ты только мне отвечаешь:  почему когда едешь на холостых и поворачиваешь руль то машина глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ГУР нагрузку давать на двигло, а это доп. нагрузка и при низких оборотах этого может хватить... Особенно если там давно никто не делал ревизии.)))

Покрути руль на месте при работе на холостых - сам услышишь, как меняются обороты с поворотом руля.

Это если по механике... А если по электрике - смотреть надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ГУР нагрузку давать на двигло, а это доп. нагрузка и при низких оборотах этого может хватить... Особенно если там давно никто не делал ревизии.)))

Покрути руль на месте при работе на холостых - сам услышишь, как меняются обороты с поворотом руля.

Это если по механике... А если по электрике - смотреть надо!

так вроде ж ГУР не должен давать столько нагрузки чтоб заглушить двигатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши ситуацию подробнее: просто при повороте руля больше давать нагрузку нечему! Если коротит по электрике - то там, имхо, только если коротят провода сигналки (если стоит), отрубая движку. А так, на вскидку, больше глючить нечему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши ситуацию подробнее: просто при повороте руля больше давать нагрузку нечему! Если коротит по электрике - то там, имхо, только если коротят провода сигналки (если стоит), отрубая движку. А так, на вскидку, больше глючить нечему.

неа, вот именно теряется мощность двигателя, так как если при повороте дать газу  то она не глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у тя ХХ? Проверь еще генератор, ремни... Может тока не хватает? А там и искра хуже, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у тя ХХ? Проверь еще генератор, ремни... Может тока не хватает? А там и искра хуже, и т.д.

у меня 4 тахометра и каждый показывает свое, гену менял..ремни нормальные, натянуты по ГОСТу

Изменено пользователем AZLK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как бы свои предположения высказал... Думай пробуй... Потом отпиши - будем думать дальше! )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я как бы свои предположения высказал... Думай пробуй... Потом отпиши - будем думать дальше! )))))

завтра буду пробовать:) кстати в багажнике нашел ща еще один регулятор топлива
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попробуешь! )))) Удачных экспериментов! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазы ГРМ смотри...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую, но завтра, а  то сегодня темно

еще есть вопросик тебе, потому как ты только мне отвечаешь:  почему когда едешь на холостых и поворачиваешь руль то машина глохнет

датчик коленвала проверь. По гуру - не гудит, когда на месте крутишь? У меня тож с гуром такие проблемы. Он просто умер )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала проверь. По гуру - не гудит, когда на месте крутишь? У меня тож с гуром такие проблемы. Он просто умер )

датчик коленвала на этих машинах неизвестно зачем вообще стоит, гур не гудит)))

Изменено пользователем AZLK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК тоже на завод влияет (если мы говорим об одном том же - над шкивом под термостатом...). Если его отодвинуть от поверзности - перестает заводиться. Проверял на своей. А вообще есть шаблон по его установке, а я ставил его где-то на 1мм от поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь что висит на форсунках,не постоянный ли на них плюс и минус?я так понял незадолго до этого форсунки мыли,сними рампу и посмотри не текут ли они при включении зажигания,может их промывкой убили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AZLK
      приобрету левое зеркало на е28 

      желательно бесплатно

      80908OO8345
    • Автор: AZLK
      продаю или меняю на еду

      часы

      руль 

      карты дверные

      термостат 

      радиатор печки

      поддон картера

      коврики

      и мелочовка

      топливный бак с крышко закрываемой на ключ

      цена договорная или обмен на еду)))

      89898ОО8345



    • Автор: Иван...
      Куплю за умеренную плату кронштейн крепления мкпп Getrag 260 и опору рычага на е28. Может завалялись у кого.
      т. 8 918 988 ноль 66 семь.


    • Автор: AZLK
      Куплю  приборную рабочую панель приборов на е28  62 11 1 369 963      или вот эту схему 62 13 1 376 642
      цена 1000 ну максимум 1500
      разницы между панелями для акпп и мкпп практически нет, кроме дополнительных лампочек


      мне без разницы часы в ней или тахометр

      89898008345        Семен

      P.S. или кто сможет перепаять аккумуляторы в приборке, ибо у меня руки трясутся при паянии :smile5:

    • Автор: AZLK
      Продаю запчасти на е28 520i, либо  всю целиком на запчасти

      Данные по транспортному средству

      Тип Значение
      Номер шасси WBADK5106D8593245
      Код типа 4051
      Тип 520 I (EUR)
      E-серия E28 ()
      Серия 5
      Тип LIM
      Рулевое управление LL
      Двери 4
      Двигатель M20
      Рабочий объем 2.00
      Мощность 0
      Привод HECK
      Коробка передач MECH
      Цвет OPALGRUEN METALLIC (171)
      Обивка (0133)
      Дата пр-ва 1983-01-04


      Дополн. оборудование

      Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
      S300 ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
      S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
      S351 WAERMESCHUTZGLAS BRAUN, RUNDUM Теплоизолирующее стекло bronz
      S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
      S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

      цена всего авто на запчасти 20000р, 
      по запчастям цена договорная

      89898ОО8345



      САЛОН КОРИЧНЕВЫЙ, КАРТЫ ДВЕРЕЙ ЕСТЬ КОМПЛЕКТ СЕРЫХ И КОМПЛЕКТ КОРИЧНЕВЫХ