Руслан Е38

Простой Машины

12 сообщений в этой теме

    Слышал, якобы нельзя чтоб машина не заводилась более двух недель иначе начинают ссыхаться сальники в движке или что - то в этом роде.
    Так ли это и если так, то сколько можно допускать простой в зимнее и летнее время и сколько достаточно по времени поработать двигателю для поддержания его норм состояния, и можно на месте на холостых прогреть или надо выехать и покататься?
 Двигатель M60 4 литра, если это имеет значение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо консервация либо раз в неделю катать чуток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть - чуть - это сколько? А консервация в чем заключается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть - чуть - это сколько? А консервация в чем заключается?

Рус, открой тис, там все есть. От срока зависит. Минут 30 достаточно вполне, в разных режимах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести и прогреть хотя бы раз в неделю

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо машине не будет за 2 недели. Кроме разрядки акб) и шины накачать до 3атм в период застоя

В идеале да, заводить время от времени на хх прогрев, пару раз плавно поднять обороты до 3-4тыс на пару минут, еще минут 5 подержать на хх и ппц. Дабы быть спокойным за двс (маслосъемные чтоб не задубели и кольца не залегли)

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

Это по дизелям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее зависит от срока-те возраста резины, плюс её изначального качества, пробега машины-влияет на износ направляющих кланов,что в свою очередь влияет на износ сальников-клапан болтается и разбивает их, количество дерьма в масле- свойства масла плюс продукты износа в нём, так что думаю если машина стоит то сальники клапанов, если они конечно свежие-то они кайфуют, а если им полухана или уже хана, то им плевать -всё равно будет им писец, и это для всех сальников на

Изменено пользователем bmw-crash-01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо машине не будет за 2 недели. Кроме разрядки акб) и шины накачать до 3атм в период застоя

В идеале да, заводить время от времени на хх прогрев, пару раз плавно поднять обороты до 3-4тыс на пару минут, еще минут 5 подержать на хх и ппц. Дабы быть спокойным за двс (маслосъемные чтоб не задубели и кольца не залегли)

А вот для новых автомобилей с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail с пьезофорсунками длительный простой а особенно с отсутствующим давлением в рампе может обернуться гидроударом. Форсунки потом начинают тупо ссать даже после выключения двигателя

За АКБ не переживаю - специально AGM брал для таких случаев в том числе. А шины для чего до трех накачать? Насчет шин - это в любое время года? Да. кстати, правильно Рахман говорит, выезжать не обязательно, можно просто обороты поднять, подержать и все. Считай, то же самое, что покатался, даже лучше.

Них... себе. Вот так человек возьмет себе новую тачку с системой Common Rail, уедет куда - нибудь на месяц, вернется и ох как удивится после запуска движка, наверное немало таких случаев уже было!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шины для чего до трех накачать? Насчет шин - это в любое время года?

 

В любое время, особенно в холодное. Дело в том, что рабочее давление в 2.2-2.5 атмосфер указано с учетом теплового расширения воздуха при эксплуатации, а так же для демпфируюих свойств. При простое, дабы резина не деформировалась в месте сжатия (нижняя точка) - нужно перекачивать до 2.8-3.0 атм. Но только на хранение, перед эксплуатацией вернуть давление в заводские показатели ) Если колеса хранятся снятые - то ничо делать не надо, т.к. нагрузки на них нет)

Такая практика имеет место в автосалонах, когда новые автомобили находятся на улице месяцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел тут пару рекомендации на поставку машины на хранение:

0) полностью вымыть машину. заказать покрытие воском профессионалным либо полив жидким дешевым воском. САЛОН НЕ МЫТЬ, КОВРИКИ НЕ МЫТЬ! Эта работа - по весне.
1) залить полный бак - не будет конденсат в баке образовываться и замерзать.
2) все резинки смазать чем-то вроде силикона.
3) все контактные вещи типа клемм опрыскать вд-40, он вытесняет влагу с металлических поверхностей, был разработан для ракет-носителей сша для транспортировке по открытому воздуху до старта - защита от коррозии.
4) выдержать 2 дня в теплом паркинге = 1 день в теплом месте паркинга (испарится влага в кузовных элементах), 2й день переместить к прохладному месту паркинга (для выравнивания температуры кузова и атмосферы и избежания образования конденсата).
5) поставить в холодный гараж или навес.
6) стекла натереть антиобледенителем.
7) замки пропрыскать размораживателем замков.
8) слить полностью воду или незамерзайку (которая все равно замерзнет - этот пункт лучше перед мойкой выполнить).
9) скинуть клеммы с аккума.
10) закрыть на ключ, оставить свой телефон охране. некоторые оставляют щель, приоткрыв окно для вентиляции - по мне, это лишнее.
11) весной вернуться за ней 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел тут пару рекомендации на поставку машины на хранение:

0) полностью вымыть машину. заказать покрытие воском профессионалным либо полив жидким дешевым воском. САЛОН НЕ МЫТЬ, КОВРИКИ НЕ МЫТЬ! Эта работа - по весне.

1) залить полный бак - не будет конденсат в баке образовываться и замерзать.

2) все резинки смазать чем-то вроде силикона.

3) все контактные вещи типа клемм опрыскать вд-40, он вытесняет влагу с металлических поверхностей, был разработан для ракет-носителей сша для транспортировке по открытому воздуху до старта - защита от коррозии.

4) выдержать 2 дня в теплом паркинге = 1 день в теплом месте паркинга (испарится влага в кузовных элементах), 2й день переместить к прохладному месту паркинга (для выравнивания температуры кузова и атмосферы и избежания образования конденсата).

5) поставить в холодный гараж или навес.

6) стекла натереть антиобледенителем.

7) замки пропрыскать размораживателем замков.

8) слить полностью воду или незамерзайку (которая все равно замерзнет - этот пункт лучше перед мойкой выполнить).

9) скинуть клеммы с аккума.

10) закрыть на ключ, оставить свой телефон охране. некоторые оставляют щель, приоткрыв окно для вентиляции - по мне, это лишнее.

11) весной вернуться за ней 

Хорошие рекомендаци, но это уж если совсем надолго оставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено