Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

nezhincev

Система Disa На Е34

Рекомендуемые сообщения

почитал в инете что  Система DISA существенно прибавляет мощьность, насчет гемора в эксплуатации  я в курсе, просто интересно можно ли такую хрень воткнуть на м50, дома лежит впускной коллектор, думаю поэксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал в инете что  Система DISA существенно прибавляет мощьность, насчет гемора в эксплуатации  я в курсе, просто интересно можно ли такую хрень воткнуть на м50, дома лежит впускной коллектор, думаю поэксперементировать

больше никогда не заходи на тот сайт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше никогда не заходи на тот сайт))

всмысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто технически впихнуть можно, поставив впуск от 52tu/54, НО как это все дело управляться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всмысле

Она не прибавляет мощность, по крайней мере не существенно. Просто размазывает диапазон крутящего момента, делая на низах впуск длиннее, а на верхах - короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чисто технически впихнуть можно, поставив впуск от 52tu/54, НО как это все дело управляться будет?

запилить от дросельной заслонки, механически, на тягах, ХЗ, надо знать как оно работает и тело в шляпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запилить от дросельной заслонки, механически, на тягах, ХЗ, надо знать как оно работает и тело в шляпе

она не так работает, связывая их механически ты получишь второй дроссель внутри впуска, и как Рахман написал она не существенно прибавит мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не прибавляет мощность, по крайней мере не существенно. Просто размазывает диапазон крутящего момента, делая на низах впуск длиннее, а на верхах - короче

впринципе это же только хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bmw-takt.ru/poleznaya-informacziya/princzip-rabotyi-sistemyi-disa-bmw.html

 

вот ее принцип работы если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ясно, надо твинтурбо запиливать, тогда почувствую

http://www.bmw-takt.ru/poleznaya-informacziya/princzip-rabotyi-sistemyi-disa-bmw.html

вот ее принцип работы если интересно

спасибо, вот тут все понятно, схемы как надо, отличная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легче m60 поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легче m60 поставить)

может когда нибудь поставлю, расход конечно ППЦ, зато вминает, кстати насчет расхода, по трассе жрет у меня ровно 10, при скорости 110-140, насколько я знаю должно 8-9, у тебя расход какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может когда нибудь поставлю, расход конечно ППЦ, зато вминает, кстати насчет расхода, по трассе жрет у меня ровно 10, при скорости 110-140, насколько я знаю должно 8-9, у тебя расход какой?

По трассе почти у всех BMW расход одинаковый) Даже у меня по трассе на такой скорости - 10л )) Разница лишь по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе почти у всех BMW расход одинаковый) Даже у меня по трассе на такой скорости - 10л )) Разница лишь по городу)

причем это в тошнот-режиме 10 а так, +бесконечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диса Прибавляет геморроя, хочешь больше поставь вальвотроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свапни и не делай мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диса Прибавляет геморроя, хочешь больше поставь вальвотроник.

ну ты прикололся.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. aiki
      aiki
      (46 лет)
    2. laktionovigor
      laktionovigor
      (54 года)
    3. Яша
      Яша
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено