totziz

не прокачиваются тормоза задних колёс

42 сообщения в этой теме

всем привет. В общем тема такая, после замена трубопровода тормозов на задние колёса, так как мои рванули, мы начали прокачивать систему, перед прокачивается нормально, а на задние колёса, давления нет. Причем давления нет даже на приход в ABS. Что это может быть. Ответы типа поменяй ваккумник и главный цилиндр очень простые, но думаю виноват либо кто то один из них, либо какая то сука мелочь. Повторюсь передние колёса тормозят как обычно нормально.

да ужжжжж, не дождёшься

post-5656-0-89872700-1424247589_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость выходит при прокачке задних суппортов? Как вариант - в трубопроводах могли стоять транспортировочные заглушки, чтобы не забивалась пыль-грязь - отверстия проверял? 

Менялись только шланги или вся трасса целиком?

Изменено пользователем bormanBMW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубы брал бу, перед установкой продувались- внутри чисто.

трасса менялась целиком, шланги остались мои

Жидкость выходит при прокачке задних суппортов? Как вариант - в трубопроводах могли стоять транспортировочные заглушки, чтобы не забивалась пыль-грязь - отверстия проверял? 

Менялись только шланги или вся трасса целиком?

Причем давления нет даже на приход в ABS. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачиваешь дедовским способом или через диагностику и блок DSC?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп не подключали, забыл я его дома блин. дедовским пробовали, час пыжились и результат ноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп не подключали, забыл я его дома блин. дедовским пробовали, час пыжились и результат ноль

Там не комп, а специальная приблуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно спец приблудой, но думаю проблема не в способе прокачки, так как приблуда только ускоряет процесс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что пишут люди на форуме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=23023938 

 

У меня порвался тормозной шланг ушла жидкость,после замены шлангов и жидкости пропало давление в заднем контуре,дошло до того что сменил главный тормозной цилиндр,толку 0.после долгих мучений поехал к официалам,оказалось бортовой компьютер заметив падение давления в тормозной системе перекрыл задний контур,после удаления ошибки все прекрасно прокачалось

 

походу надо убирать ошибку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, буду пробовать все описанное 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 бортовой компьютер заметив падение давления в тормозной системе перекрыл задний контур,после удаления ошибки все прекрасно прокачалось
 
 

до чего дошёл прогресс 

Изменено пользователем GIperpro11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 бортовой компьютер заметив падение давления в тормозной системе перекрыл задний контур,после удаления ошибки все прекрасно прокачалось
 
 

до чего дошёл прогресс 

 

сам прочитал и офигел, BMW не перестает удивлять)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня е39 98 г  52 мот после резкого торможения лопнули задние тормозные шланги, машин тормозил передом ещё пару месяцев пока не поменял шланги, на е39 02г дизель потёк задний торм -жидкость вытекла вся отовсюду через эту дирку и тормозов ноль, вот такое карбабе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сдох ГТЦ, выяснили опытным путем. переставили трубки переднего и заднего контура. Сразу перестали прокачиваться передние тормоза((  

 

А теперь соответствующий вопрос, как вам ГТЦ фирмы TRW, может кто брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сдох ГТЦ, выяснили опытным путем. переставили трубки переднего и заднего контура. Сразу перестали прокачиваться передние тормоза((  

 

А теперь соответствующий вопрос, как вам ГТЦ фирмы TRW, может кто брал?

TRW по качеству как оригинал идет! 

По крайней мере так на Онежской сказали, когда я к ним со своими шлангами ТРВшными приехал))

Изменено пользователем ТрофиМ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сдох ГТЦ, выяснили опытным путем. переставили трубки переднего и заднего контура. Сразу перестали прокачиваться передние тормоза((  

 

А теперь соответствующий вопрос, как вам ГТЦ фирмы TRW, может кто брал?

В оригинале TRW (Lucas) либо АТЕ ставился

Казачество оригинал))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казачество оригинал))))

ну бывает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw цена 8000 trw 3300 ate 20000 :smile16:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за trw, не подводил бренд ни разу


да и ценник смотрю приятный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму связь в разнице 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw цена 8000 trw 3300 ate 20000 :smile16:

Кинь артикулы на каждую фирму в личку, посмотрим че-почем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все просто, забей артикул bmw, а он выкинет альтернативу. TRW уже заказал.

хочу поменять ГТЦ сам) в Tis все достаточно просто. Кто сталкивался, там никаких подводных камней нет? типа народного мануала

1043967.pngПредупреждение!

По окончании работ: Прокачать тормозную систему .

1043968.png Необходимые подготовительные операции:

Соблюдать Общее руководство .

Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи .

Снять расширительный бачок .

Снять перегородку отопителя .

Отсоединить вывод плюса аккумуляторной батареи от перегородки слева.

Освободить из зажимов тросик привода устройства запирания капота.

1047839.png Извлечь жгут проводов из перегородки движением вверх.

Отвернуть гайки (1).

1056993.png Вывернуть винты (1).

Снять резинометаллический шарнир (2) стеклоомывателя .

Извлечь перегородку движением вверх.

1010495.png Отсоединить трубопроводы тормозного привода.

При установке:

Момент затяжки 34 32 1AZ .

1010510.png Снять крышку (1) выводов трубопроводов.

Отсоединить вакуумный шланг (3) от усилителя тормозов.

1034231.png Отвернуть шестигранные гайки (1) и вынуть главный тормозной цилиндр (2) из усилителя тормозов (3).

При установке:

Заменить самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки 34 31 1AZ .

1034262.pngПри установке:

Заменить кольцо (1) круглого сечения.

1034263.pngПри установке:

Заводя главный тормозной цилиндр (2) в усилитель (1) тормозов, убедиться в том, что шток усилителя (1) находится в одной плоскости со штоком главного тормозного цилиндра (2).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не прокачаешь, в любом случае через диагностику блока DSC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не прокачаешь, в любом случае через диагностику блока DSC

ну это понятно. я про сборку разборку и установку ГЦТ, прокачку уже нашел оптимальный способ. Вот паренёк один отписывал, по его отчёты и сделаю 

После замены ГТЦ на своем автомобиле столкнулся с проблемой "непрокачиваемости" заднего контура тормозов. Передний контур прокачался быстро, а вот с задними колесами никак не получалось. По старинке прокачать зад нереально - педаль ватная. Сколько ни прокачивай, воздух не выходит из системы. На просторах инторнэта все советуют качать дедовским способом, накачал - стравил.  Но в моем случае это не помогало вообще никак. И жидкость вроде бы выходит, и пузырей в ней нет. Но не прокачивается и все тут. В TISе вычитал что для прокачки заднего контура необходимо подключать комп и ставить программу прокачки. Комп подключил, насос DSC включил - все равно никак. Вообщем еще раз внимательно изучив процесс прокачки соорудил систему подачи давления воздуха в бачок ГТЦ smiley.gif 

10F1A98D6802-139.jpg

Вся система состояла из старой крышки бачка от фольксвагена какого - то cheesy.gif И вентиля от колеса, через который подаётся воздух. Вентиль нашел с резьбой, т.е. разборный, что было крайне удобно. 

В итоге весь процесс прокачки получился такой:

1) заливаем торм. жидкость в бачек

2) надеваем на бачек крышку с вентилем

3) на вентиль надеваем либо шинный насос с манометром, либо подаем воздух от компрессора (качать в бачек можно не более 2 атм - больше разорвет бачек)

4) Включаем зажигание и подключаем комп, я использовал ИНПУ 

5) Выбираем в ИНПЕ Систему стабилизации DSC, и заходим в активацию фунций (F6). Там появляется вот такой список функций

F78649672983-139.jpg

6) откручиваем штуцер на заднем правом колесе , надеваем на штуцер трубку и помещаем трубку в прозрачный резервуар, заполненный торм. жидкостью (шланг должен быть погружен в жидкость)

7) В ИНПе нажимаем сначале F7 (открываем клапан), затем сразу же (F5) включаем насос (

8 ) подаем давление в бачек ГТЦ

НАсос и клапан включаются секунд на 15-20. Повторяем процедуру раза 3-4 (для уверенности). 

9) Нажимаем при открытом прокачном штуцере на педаль тормоза 5 раз, после этого  удерживая педаль закрываем штуцер.

10) Повторяем процедуру для заднего левого колеса.

Передние колеса прокачиваются по старинке (без применения спецсредств smiley.gif )

Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инструкция. Я искал и нормального ответа нигде не нашел, кроме ТИСа. Обращаю внимание, что этот способ прокачки необходим при замене ГТЦ или гидроблока DSC. Если просто менять торм. жидкость методом замещения (не завоздушивая блок DSC) то можно и по старинке прокачать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно. я про сборку разборку и установку ГЦТ, прокачку уже нашел оптимальный способ. Вот паренёк один отписывал, по его отчёты и сделаю 

После замены ГТЦ на своем автомобиле столкнулся с проблемой "непрокачиваемости" заднего контура тормозов. Передний контур прокачался быстро, а вот с задними колесами никак не получалось. По старинке прокачать зад нереально - педаль ватная. Сколько ни прокачивай, воздух не выходит из системы. На просторах инторнэта все советуют качать дедовским способом, накачал - стравил.  Но в моем случае это не помогало вообще никак. И жидкость вроде бы выходит, и пузырей в ней нет. Но не прокачивается и все тут. В TISе вычитал что для прокачки заднего контура необходимо подключать комп и ставить программу прокачки. Комп подключил, насос DSC включил - все равно никак. Вообщем еще раз внимательно изучив процесс прокачки соорудил систему подачи давления воздуха в бачок ГТЦ smiley.gif 

 

Зачем в бачок дуть 2 бара? Насос DSC сам прокачает систему. А в гтц тормозуха и так попадет под действием гравитационного поля земли 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас