Megavolt 101 Опубликовано 24 февраля, 2016 11 час назад, Shift Up сказал: Пробуй ту акпп, вроде работала норм Если разъем подойдет,то так и сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Kruzer 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Огромный респект Михаилу, Олегу и другим работникам сервиса. Я являюсь собственником уже третьего по счета автомобиля БМВ. Довелось обращаться, по необходимости, в различные пункты технического обслуживания (опущу негативный опыт), но после знакомства с сервисом BMW Kuban однозначно для себя решил больше никуда не ездить и обращаться только к ним. Спасибо ВАМ за профессионализм, радушие и порядочность! Успехов и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 9 июня, 2016 Купленный походу отзыв))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
2721912 2 Опубликовано 15 июня, 2016 жесть, так ненавязчиво, 2 публикации, одна из них эта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
evgen093rus 0 Опубликовано 23 июня, 2016 Другая сторона медали. Сам не с Краснодара, была течь заднего сальника коленвала, как раз намечалась поездка в Краснодар. Ну по ходу начал обзванивать станции на предмет замены, кто то не работал, у кого то все было занято. Наткнулся на данный сервис, ребята сказали без проблем. Договорились на субботу на 10 утра, значит приезжаю в назначенное время в назначенное место и.. никого не обнаруживаю, походил попинал ворота, тишина, на звонки не отвечают. В итоге прождал около часа, развернулся и уехал. Но мне все таки перезвонили в 6 вечера, но я даже не ответил, не хотелось тратить нервы. Вот так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Миша_077 4 Опубликовано 3 июля, 2016 В 9 июня 2016 г. в 11:27, Kruzer сказал: Огромный респект Михаилу, Олегу и другим работникам сервиса. Я являюсь собственником уже третьего по счета автомобиля БМВ. Довелось обращаться, по необходимости, в различные пункты технического обслуживания (опущу негативный опыт), но после знакомства с сервисом BMW Kuban однозначно для себя решил больше никуда не ездить и обращаться только к ним. Спасибо ВАМ за профессионализм, радушие и порядочность! Успехов и удачи! Спасибо большое, Евгений, всегда рады Вас видеть! В 9 июня 2016 г. в 14:05, Gilgo сказал: Купленный походу отзыв))) Мы в этом не нуждаемся В 23 июня 2016 г. в 15:57, evgen093rus сказал: Другая сторона медали. Сам не с Краснодара, была течь заднего сальника коленвала, как раз намечалась поездка в Краснодар. Ну по ходу начал обзванивать станции на предмет замены, кто то не работал, у кого то все было занято. Наткнулся на данный сервис, ребята сказали без проблем. Договорились на субботу на 10 утра, значит приезжаю в назначенное время в назначенное место и.. никого не обнаруживаю, походил попинал ворота, тишина, на звонки не отвечают. В итоге прождал около часа, развернулся и уехал. Но мне все таки перезвонили в 6 вечера, но я даже не ответил, не хотелось тратить нервы. Вот так вот. Хоть убей, не помню такого. По субботам мы всегда работаем, пока не припоминаю ни одной не рабочей субботы. Если Вы приезжали в теплое время года - то ворота у нас по-любому были открыты. На станции могу отсутствовать я или Олег, но кто-то из работников всегда будет на месте. У меня два мобильных телефона, даже если я по каким-либо причинам не поднял трубку - я всегда перезваниваю в кратчайшие сроки. Создаётся впечатление, что вы кардинально перепутали сервисы, либо же написали этот отзыв по чьей-то просьбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
532116066487 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 Сервис на отстань! Деньги дерут, а работа не о чем! Номера в 18 все выключены. Внимания к клиентам - 0. Полковник хоть и дерет деньги, но что-то делает. А тут только обещают! Миша - болтун, мягко сказать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
atwinta 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 1 час назад, 532116066487 сказал: Сервис на отстань! Деньги дерут, а работа не о чем! Номера в 18 все выключены. Внимания к клиентам - 0. Полковник хоть и дерет деньги, но что-то делает. А тут только обещают! Миша - болтун, мягко сказать! А побольше конкретики можно? Уж больно смахивает на дешевую антирекламу, а не отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
532116066487 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 я притащу машину, отрекламируем, не дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
atwinta 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 4 минуты назад, 532116066487 сказал: я притащу машину, отрекламируем, не дешево. Так а что сделали (не сделали) то?? Оо А то не описав обстоятельства, при которых сделан Ваш отрицательный вывод о данном СТО, больше смахивает именно на антирекламу. Еще и с 1-ой публикацией. Опишите свою ситуацию, а не просто вывод о данном сервисе. Что бы и другие были в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
532116066487 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 сделали капремонт двигателя! и расход масла 2,5 литра на 1000 км! ваносы зажаты! а остальное не критично. есть номера куда можно позвонить и спросить про гарантийные обязательства??? ни один телефон не работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
atwinta 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 1 минуту назад, 532116066487 сказал: сделали капремонт двигателя! и расход масла 2,5 литра на 1000 км! ваносы зажаты! а остальное не критично. есть номера куда можно позвонить и спросить про гарантийные обязательства??? ни один телефон не работает! Печаль... Ну может хоть тут ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
532116066487 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 печаль??? ни чего себе! суд хорошо такие вопросы решает! хочется по-человечески! но видно не получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
atwinta 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 Именно печаль :) У меня тоже был неудачный опыт ремонта движка, правда в другом сервисе, да и не сервис то был, а так - гараж. А Вы не пробовали к ним ездить с данным дефектом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
532116066487 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 Михаил обещал назначить день, когда приехать и устранить. Но трубки перестал брать. Вот и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 26 ноября, 2016 Мдя, это ппц( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
atwinta 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 В 25.11.2016 в 21:21, 532116066487 сказал: Михаил обещал назначить день, когда приехать и устранить. Но трубки перестал брать. Вот и все! Так и что в итоге? Если не секрет... Михаил вышел на связь? Или, быть может Вы к нему ездили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Миша_077 4 Опубликовано 28 ноября, 2016 Миша вышел на связь, да и особо со связи никуда не пропадал. Подтверждаю, было такое, что мне звонили и я не брал трубку, но данная ситуация не имела никакого отношения к конкретному человеку или происшествию. С человеком я разговаривал по телефону, много чего обсуждали и мусолили. Я сказал ему сразу, что у я помню эту машину и бывшего хозяина. Да, мы делали мотор, да, мы давали гарантию. Я сразу сказал, что никто не отказывается от своей ответственности. Я неоднократно повторил, что нужно предоставить машину к нам на СТО, предварительно согласовав время. Клиент может взять с собой кого угодно (юристов, мотористов, экспертов и т.д.) в их присутствии мой моторист разберёт мотор и найдёт дефект. В случае, если данный дефект произошёл по нашей вине ( ошибка при сборке, брак деталей) - мы все проблемы устраним за наш счёт, клиент не потратит ни рубля. Сегодня клиент звонил на рабочий телефон, с ним разговаривал управляющий СТО, согласовал время прибытия. Я, по приезду на работу лично перезвонил клиенту и ещё раз продублировал время и день его приезда. А сейчас зашёл на форум и увидел такое. Да, не отрицаю, бывает такое, что люди звонят и не всегда могут дозвониться. Простите, звонков много, иногда бывает такое, что физически не успеваю я или мой управляющий ответить всем. По возможности мы перезваниваем на пропущенные звонки. От гарантийных обязательств мы никогда не отказываемся. Если мы взяли денег - мы несём ответственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 28 ноября, 2016 Будем надеяться, что все закончится хорошо:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Миша_077 4 Опубликовано 28 ноября, 2016 1 час назад, Shift Up сказал: Будем надеяться, что все закончится хорошо:) Ну а по другому быть и не может. Мы всегда идём на контакт. Всегда готовы признать свою ошибку, если таковая имеется и ответить за неё. Все мы люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
КиДи 0 Опубликовано 1 декабря, 2016 В 25.11.2016 в 21:13, 532116066487 сказал: печаль??? ни чего себе! суд хорошо такие вопросы решает! хочется по-человечески! но видно не получается! Вы уважаемый хоть отпишитесь. Как на самом то деле Все закончится!? Сильно нам интересно теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В