worlok6 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 :smile6: :smile6: Всем привет Мужики выручайте,беда случилась е46 2000г мотор 2,0d 136сил Катался радовался 7 месяцев,начались проблемы с температурой. Заменил -помпу -термостаты -атифриз После не прогревалась до 12ти часов,по трассе опускалась ниже Еду я значит по трассе из города в город(70км) на удивление она прогрелась,на счастье я вваливал 160-170 Только вьехал в город,4 светофора,смотрю пошла в стрелка в красную зону,глушу,антифриз полетел Доехав до мехника,все прокачали долили,и тут опять она мерзнет! Вопрос в чем сейчас,она долго греется,и система ЕГР не прогревается вообше,тупо холодная!И машина то прогрелась 12часов стрелка,то упала,то поднялась.Патрубки нормальные,в бочке не бурлит В чем причина,где мне эту сволочь искать?????????????????????????? :5: или все же дунуло прокладку?или голова лопнула?и я попал на мотор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 апреля, 2015 Какие термостаты брал? Вентилятор работает? Систему охлаждения правильно прокачали - по тису? Находишься в Краснодаре? Сегодня могу подъехать помочь если что +796О4989965 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 Какие термостаты брал? Вентилятор работает? Систему охлаждения правильно прокачали - по тису? Находишься в Краснодаре? Сегодня могу подъехать помочь если что +796О4989965 я с крыма брал все МАЛЕ да все работает,но нижний патрубок холодный когда она кипела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Maximusdtm 14 Опубликовано 15 апреля, 2015 Скорее всего воздух в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 Скорее всего воздух в системе. Мужики я все понимаю,но 3раза уже прокачивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 апреля, 2015 Http://tis.bmwcats.com/doc1045392/ вот написано как прокачать систему Начни с этого, далее если не поможет смотреть термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 15 апреля, 2015 Http://tis.bmwcats.com/doc1045392/ вот написано как прокачать систему Начни с этого, далее если не поможет смотреть термостат так и прокачивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 апреля, 2015 Либо термостат либо воздух, раз патрубки холодные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Tos 21 Опубликовано 15 апреля, 2015 Печка горячим дует? Расход увеличился? Если есть диагностика сравни действительные значения температуры двигвтеля и приборки. Попробуй подкинуть другой термостат, может на брак на рвался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
KaperGL 4 Опубликовано 16 апреля, 2015 По описанию 80% дам на состояние кривого термостата, 10% даю на воздух в системе, от которого неверно снимаются показания NTC(приборка в +130 по этой же причине может ложиться) и 9% на постоянно крутящийся вентилятор ожлаждения( понимаю, что бред, но ХЗ!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 16 апреля, 2015 я с крыма брал все МАЛЕ да все работает,но нижний патрубок холодный когда она кипела Если нижний патрубок холодный и прокачали все правильно,тогда это термостат...щуп уровня масла достань,и посмотри там масло или эмульсия??если масло,то хорошо,а если эмульсия тогда не очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 19 апреля, 2015 Если нижний патрубок холодный и прокачали все правильно,тогда это термостат...щуп уровня масла достань,и посмотри там масло или эмульсия??если масло,то хорошо,а если эмульсия тогда не очень хорошо нет масло чистое вентилятор не включается,по тому что холодный патрубок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 19 апреля, 2015 значит термостат либо воздух в системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михал Саныч 56 Опубликовано 19 апреля, 2015 Термостат-99%! Если есть холодный патрубок,значит один круг охлаждения не открывается,а отвечает за это термостат. Либо,когда ставили,может где подсос воздуха оставили,не заметили,не дотянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 19 апреля, 2015 Термостат-99%! Если есть холодный патрубок,значит один круг охлаждения не открывается,а отвечает за это термостат. Либо,когда ставили,может где подсос воздуха оставили,не заметили,не дотянули? новые и 300км не проехали ставил сам,все собирал на верочно,герметиком промазывал затягивал тоже нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 19 апреля, 2015 ээ, накхерам герметиком мазал и что мазал??? это же не ТАЗ!термостату плохо, причем не тому который на егр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
worlok6 1 Опубликовано 20 апреля, 2015 Привет((((((((((((( Вообщем новая инфа Уходит антифриз Прогреваешь,остывает,уровня нет 1.масло чистое 2.не дымит белым 3.куда он бля может утйти? 4.Салон сухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
V@dim 30 Опубликовано 20 апреля, 2015 У меня, на е28тд, тоже ож уходила, незнамокуда. Оказалось текла печка, причем в салоне было сухо.... оказалось ож стекал в воздуховод который к задним пассажирам. Кстати, это и обьясняет твою завоздушенность. Вруби на прогретую печку на полную, пропеллер запусти, если холодный дует -оно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 апреля, 2015 на м50 было несколько трещин в гбц, выходили они в камеру сгорания и расход ОЖ до 1 л в день был заметен только утром по уровню (такое количество легко и безследно тупо сгорает с топливом и улетает в трубу незамеченным), потом было замечено бульканье в расширителе при работающем двигателе, ну а потом уже повалил пар из трубы. А так пару недель катался и доливал ОЖ, неведомо куда уходящую. А тут надо начинать с поиска утечки и термостата. Холодный патрубок, который сразу за термостатом, говорит либо о закрытом-неисправном термостате, либо о завоздушенности-загазованности в системе ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В