Sten-E46

Тест-драйв: BMW 228i Convertible

8 сообщений в этой теме

BMW продолжает шинковать модельный ряд. Встречайте “двушку” без верха
f26d6406df849b7e3db5e28db4.jpeg

Техас. Я не припомню более унылого места в Америке. Природа – глазу зацепиться не за что. Редкие поселки – разруха. Но больше всего меня удручают два других фактора. Во-первых, традиционные ограничения скорости, за нарушение которых мы лишимся либо денег, либо свободы. И, во-вторых, погода. Летом тут адская жара, но ранней весной холодно. А ехать на кабриолете – холодно вдвойне.

Собственно, главная новость формулируется парой предложений. Помните, что у BMW есть вторая серия? Теперь на свет появилась ее модификация с мягкой крышей. Ну, если совсем занудно, то кабрик сделали из прежней “копейки” с открытым верхом. А не спилили новой “двойке” ­болгаркой крышу, как сделали бы мы в TopGear. Комплектации и опции – примерно те же, что и раньше. Моторы? Здесь чуть интереснее...

66f6cafb07561ea2cfcf8e2664.jpeg
 
 
 
 
 

До сего дня вы могли заказать вторую серию с тремя разными моторами: 220i (184 силы, бензин), 220d (190 сил, дизель) и монстрическую 235i с ее 326 силами, задним или полным приводом. Кабриолет появится в версиях 220i, 220d, 228i, а вскоре – в самом крутом варианте 235i. Разумеется, тоже с полным или задним приводом (нам, честно сказать, больше нравится задний). В Техасе для теста нам выдали “двести двадцать восьмую”, у которой под капотом бьется знакомое по другим моделям BMW сердце. Объем – два литра, турбонаддув, мощность – 245 лошадей. Его ставят и на линейку седанов (от “двойки” до “пятерки” включительно), и на некоторые “иксы” (X3 и X4). Моторчик этот относительно прост с точки зрения конструкции (четыре цилиндра в ряд, одна турбина), и в то же время очень непрост с точки зрения отдачи. В том смысле, что его мощности и момента в 350 Нм хватает всегда. Конечно, сложно назвать такую комбинацию “спорткаром”, но и жаловаться на слабую динамику было бы грешно. Уж если X3 едет с этим мотором очень неплохо, то “двойку” большинство соседей по потоку будут наблюдать исключительно сзади. Разгон до сотни – всего шесть секунд. Коробка – восьмиступенчатый автомат (в базе – механика).

 

 

Да, руль не самый четкий для BMW – некоторым нашим коллегам он люто не понравился. Но мы, сказать по правде, не нашли ни одной причины назвать его плохим или непонятным. Тем более для повседневной жизни. И да, материалы отделки могут показаться вам не самыми баварскими. Но просто стоит лишь напомнить себе, что ты не за рулем “семерки”. А как показывает жизнь, BMW бывают разными.

Вот и 2-Series Convertible несколько отличается от закрытой “двушки”. Да, они максимально унифицированы, даже по кузовным деталям, но есть и различия. Например, по подвеске. У кабриолета – другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая необходимость возникла в связи с тем, что кабриолет тяжелее купе почти на 200 кило.

 

Минусы мягкого верха, даже в поднятом виде, очевидны – шум и жесткость кузова. И если почувствовать разницу в жесткости кабриолета и купе у вас не получится (нет ощутимой разницы), то шум вы услышите сразу. И с ним придется мириться. Равно как и с привычной кабриолету мелкой вибрацией на органах управления. Но опускаете мягкий верх – и остаетесь наедине с суровой стихией весеннего Техаса. Впрочем, суровой она станет в любом случае, даже если на улице штиль. Больно немилосердно задувает ветер в салон, причем уже с 60-70 км/ч. Для таких случаев BMW предлагает опциональную ветрозащиту, которая убивает место для задних пассажиров, но спасает перед­них седоков от ветряных мельниц.

 

f4fec5b67a465bd8cad7eaf91e.jpeg
“ДВОЙКУ” БОЛЬШИНСТВО СОСЕДЕЙ ПО ПОТОКУ БУДУТ НАБЛЮДАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЗАДИ
9b5ca08acb16d913af8e6c6fdb.jpeg

Однако плюсы от наличия складного верха не менее очевидны. Этот верх, кстати, разработала компания Karmann. Он складывается/раскладывается за 20 секунд, и делать это можно на достаточно высокой скорости – до 50 км/ч. И – вуаля – пятое измерение у вас в руках. Ведь езда на кабриолете всегда дарит больше эмоций, чем езда внутри закрытой машины.

СОПЕРНИК
bb35eb2400578724e7690e1843.jpeg
Audi A3 Cabrio
Прямой конкурент. Может стать альтернативой, если вы не любите BMW

Ну, давайте, задавайте занудные вопросы: а как там сзади? А большой ли багажник? Друзья, мы говорим о заднеприводном каб­риолете BMW. Одном из самых сомнительных приобретений в нашей стране. Примерно таком же сомнительном, как белый костюм. Места сзади мало, а если повесить ветрозащиту, его не будет вовсе. Багажник невелик, но он есть. Этот автомобиль в первую очередь рожден для доставки удовольствия. Быстрой доставки. Все остальное – во вторую очередь. И если отталкиваться от этой его сути, мы бы усугубили свой выбор еще сильнее. Взяли бы заднеприводную версию кабриолета 235i. Вот этот выбор нам по душе.

 

взято с сайта TopGear

Изменено пользователем Sten-E46
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гавно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаконично) в принципе основная масса машин после 06-07 года гавно

Изменено пользователем Sten-E46
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рыбалку норм, удочки складывать не надо) дайте 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рыбалку норм, удочки складывать не надо) дайте 2

Instant Fisherman- деревня

post-5656-0-27558600-1435840184_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Instant Fisherman- деревня

развод для лохов) унас один купил, ржали всем офисом, редкостное неработающее гавно!))) Он так и не смог его ни разу забросить))) Смешее йэбалы я ещё не видел))) В натураху это такая шляпа, просто капец))) 3 штуки отдал)))) звоните прямо сейчас !!!!))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бамбуковая наше всё

post-5656-0-54340600-1435840481_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бамбуковая наше всё

адназначна лучше!) тока надо комплектом с е34 брать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено