Авторизация  
Михаил777

Двигатель сильно дымит на горячую

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Владею BMWe39 двигатель 2литра м52  пробег уже 400000км. Полгода назад делал двигатель, никосиловое покрытие в порядке при таком пробеге,  менял клапан квкг брал оригинал с трубками, чистил масляный щуп ничего не помогает. Дымит именно когда стоишь в пробке, а так не дымит.  Сегодня решил снять впускной коллектор а он весь в масле. Уже не знаю что делать где искать причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Владею BMWe39 двигатель 2литра м52  пробег уже 400000км. Полгода назад делал двигатель, никосиловое покрытие в порядке при таком пробеге,  менял клапан квкг брал оригинал с трубками, чистил масляный щуп ничего не помогает. Дымит именно когда стоишь в пробке, а так не дымит.  Сегодня решил снять впускной коллектор а он весь в масле. Уже не знаю что делать где искать причину. 

Поменяй КВКГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так менял КВКГ с трубками не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал ставил или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бошку перебирали? похоже на течь масла в камеру сгорания через МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ставил оригинал, бошку тоже перебирал там все окей.  Просто ведет себя странно иногда дымит иногда нет, еще трубка квкг вся в масле от начала до конца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ставил оригинал, бошку тоже перебирал там все окей.  Просто ведет себя странно иногда дымит иногда нет, еще трубка квкг вся в масле от начала до конца 

Ну значит снова надо туда лезть. Какая из трубок? От ГБЦ на клапан? От клапана на впуск? Или от маслоотделителя в поддон?

Вообще КВКГ это лишняя деталь в автомобиле, я считаю. Если только вы не из общества защиты панд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка которая идет от гбц к клапану вся в масле. Еще где клапан соединяется с впускным коллектором  тоже в масле, а трубка которая идет в паддон сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может поршень сломал? Компресс замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня е90 мотор n46 2литра 150 сил. Была точно такая же проблема , заводишь на холодную всё хорошо, немного прогревается и дымит синим дымом перебрал мотор полностью не помогло. Потом поменял квкг и все прошло

Брал даже не оригинальный но комплект со всеми трубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  



  • Сегодняшние дни рождения

    1. boyarin19i77
      boyarin19i77
      (40 лет)
    2. wowik
      wowik
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено