Михаил777 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем добрый день! Владею BMWe39 двигатель 2литра м52 пробег уже 400000км. Полгода назад делал двигатель, никосиловое покрытие в порядке при таком пробеге, менял клапан квкг брал оригинал с трубками, чистил масляный щуп ничего не помогает. Дымит именно когда стоишь в пробке, а так не дымит. Сегодня решил снять впускной коллектор а он весь в масле. Уже не знаю что делать где искать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 26 июля, 2015 Всем добрый день! Владею BMWe39 двигатель 2литра м52 пробег уже 400000км. Полгода назад делал двигатель, никосиловое покрытие в порядке при таком пробеге, менял клапан квкг брал оригинал с трубками, чистил масляный щуп ничего не помогает. Дымит именно когда стоишь в пробке, а так не дымит. Сегодня решил снять впускной коллектор а он весь в масле. Уже не знаю что делать где искать причину. Поменяй КВКГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михаил777 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Так менял КВКГ с трубками не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 27 июля, 2015 Оригинал ставил или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 27 июля, 2015 бошку перебирали? похоже на течь масла в камеру сгорания через МСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михаил777 0 Опубликовано 27 июля, 2015 Клапан ставил оригинал, бошку тоже перебирал там все окей. Просто ведет себя странно иногда дымит иногда нет, еще трубка квкг вся в масле от начала до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 28 июля, 2015 Клапан ставил оригинал, бошку тоже перебирал там все окей. Просто ведет себя странно иногда дымит иногда нет, еще трубка квкг вся в масле от начала до конца Ну значит снова надо туда лезть. Какая из трубок? От ГБЦ на клапан? От клапана на впуск? Или от маслоотделителя в поддон?Вообще КВКГ это лишняя деталь в автомобиле, я считаю. Если только вы не из общества защиты панд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михаил777 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Трубка которая идет от гбц к клапану вся в масле. Еще где клапан соединяется с впускным коллектором тоже в масле, а трубка которая идет в паддон сухая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
LeksLS 0 Опубликовано 2 августа, 2015 А может поршень сломал? Компресс замерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Михаил777 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Компрессия везде по 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Владимир викторович 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем привет. У меня е90 мотор n46 2литра 150 сил. Была точно такая же проблема , заводишь на холодную всё хорошо, немного прогревается и дымит синим дымом перебрал мотор полностью не помогло. Потом поменял квкг и все прошло Брал даже не оригинальный но комплект со всеми трубками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В