Waynax

Замена агрегата N42 на M54

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Вот на конец то решил сделать некий upgrade в под копотном отсеке, а точнее сменить двигатель N42B20 на M54B25 (конечно же не без ваших советов).

У меня Е46 318i 2002 года с АКПП

Что сделано на данный момент - Снят двигалеть и вся моторная проводка со всеми блоками (по мимо ЭБУ АКПП).

Подготовлен двигатель М54В25.

Куплена проводка под электронную педаль газа и дроссель.

Всасывающий трубопровод в полном сборе и укомплектован как ему и полагается.

Форсуночная рампа без обратного клапана.

Осталось докупить на двигатель стартер, генератор, компрессор и насос ГУР-а.

Так же нужно менять передний cтабилизатор.

По мере продвижения upgrade буду делать фото отчет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная идея)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея была давно, просто ни как не хотелось копаться во всем этом, проводки, подгонки, переделки и т.д.

У меня сейчас остается одна проблема глобального масштаба.

Не знаю как будет себя вести АКПП на новом двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея была давно, просто ни как не хотелось копаться во всем этом, проводки, подгонки, переделки и т.д.

У меня сейчас остается одна проблема глобального масштаба.

Не знаю как будет себя вести АКПП на новом двигатели.

тут я не советчик, у меня МКПП, мне проще)) но все делается, все шьется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем шить ести что, кабенль OBD-II есть, Rheingold тоже имеется вместе с SP-Daten.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем шить ести что, кабенль OBD-II есть, Rheingold тоже имеется вместе с SP-Daten.

Для меня на данный момент это, что-то вроде сим-салабим-ахалай-махалай:*LOL*: просто желаю успеха в этом деле и главное не опускать рук, довести все до логического завершения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное человеческое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую сразу поставить акпп в сборе с 2.5, вместе с мозгами, редуктором и карданом (если они отличаются), а старую акпп продашь нормально, пока она работает или как вариант мкпп поставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С МКПП всё же проще будет, да и с таким мотором вообще "гонка" получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен что Е46 325i на ручке была бы веселой, но я все таки попытаюсь оставить АКПП.

Обосную почему я хочу оставить АКПП.

Дело в том что я не всегда буду на ней кататься и ее придется продавать, а у нас нынче в цене авто с АКПП, нежели с МКПП, да и АКПП (5S390R) у нас в г.Грозном не дорогие, от 5000 р. до 15000 р.

Моторная коса на М54

20150807_091135.thumb.jpg.44f5ca6e5b35ad

Плюсовой кабель на Стартер

20150807_091212.thumb.jpg.b4a4233b442400

Модули

20150807_091207.thumb.jpg.2cc409d7687b84

Форсуночная рампа

20150807_091146.thumb.jpg.0681c7ac82b6e3

Расходомер воздуха с расширительным бочком

20150807_091158.thumb.jpg.b9064347c96658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж не забыл, что надо аккумулятор в багажник перенести? Этого провода не хватит тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, знаю, но мне почему то вовсе не охота это делать, вот и подумал может оставить 73 mAh под капотом.

Ну а этот кабель вполне хватит если даже перекинуть аккумуляторную батарею в багажник, так как этот кусочек кабеля соединяется на клему прикурителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лобовая часть двигателя.

20150807_200701.thumb.jpg.46a98474fc8a21

Профиль двигателя

20150807_200702.thumb.jpg.0347d97f79467b20150807_200747.thumb.jpg.082eabed38bb9d

Вид сверху.

20150807_200903.thumb.jpg.d0eb84428d38d8

Всасывающий коллектор

20150807_200748.thumb.jpg.83ea00f51d7e0220150807_200749.thumb.jpg.1ab7a00a72ccde

Проводка на модули

20150807_200905.thumb.jpg.1a4f8ccbd010fa

Подающий шланг системы отопления (трубку системы охлаждения нужно докупить)

20150807_201235.thumb.jpg.5933774d6f9994

Термостат

20150807_201311.thumb.jpg.edebc19d3719af

Плюсовой кабель от стартера на генератор

20150807_201338.thumb.jpg.ec825c65be84f4

Ремень мотора и компрессора

20150807_221943.thumb.jpg.f8437ea9d1b20c

Поддон

20150807_222320.thumb.jpg.a43e291bc2ff43

Масляный насос

20150807_222321.thumb.jpg.99978c561aa116

Маслоприемник

20150807_222322.thumb.jpg.3ba3e10210371d

Щуп

20150807_222323.thumb.jpg.7848d3f1c0a5d0

ГУР и бочек

20150807_221942.thumb.jpg.98e0fb9c55b95020150808_000658.thumb.jpg.9326313590a96e

Моховик

20150807_201416.thumb.jpg.db54ed6319f2d9

Кронштейн правый (моторная лапа)

20150807_200750.thumb.jpg.4387f431fb9efd

Катализаторы

20150807_222503.thumb.jpg.74e1fa0fb91a7520150807_222603.thumb.jpg.0b9a9f7e8c9828

20150807_200700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты ёптить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? :-)

я о проделанной работе)) не слабо так и до хрена чего надо)) у меня раньше представления были, что это снял один и поставил другой двиг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если не собирать его с нуля и если у тебя Е46 не с двигателем N42 или N46. :-)

Если стоит N46, то это ваше беда, там ЭБУ с двумя разъемами под штекеры.

55c8976273639_.thumb.png.817151a9b473c31

Там либо салонную проводку нужно менять, либо хороший электрик нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если не собирать его с нуля и если у тебя Е46 не с двигателем N42 или N46. :-)

Если стоит N46, то это ваше беда, там ЭБУ с двумя разъемами под штекеры.

Там либо салонную проводку нужно менять, либо хороший электрик нужен

у меня как раз n42)) я бросил эту мысль с заменой)

Изменено пользователем orANGELove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одел поддон и навесил временно всасывающий коллектор.

Лицевая сторона

20150810_131426.thumb.jpg.30c2106c4fd30d

Вид с боку

20150810_131401.thumb.jpg.79a95da658681a

Вид сверху

20150810_131437.thumb.jpg.048a73225d62d8

у меня как раз n42)) я бросил эту мысль с заменой)

Я год катался отдаляя от себя эту мысль, из за того что накладно в плане финансов.

Но ребята настояли на том что нужно сменить и я подписался.

Вот уже пару месяцев понемногу собирал запчасти на двигатель.

Что то покупал, что то на холяву досталось, вот теперь как бы укомплектованный агрегат.

Продал свой двигатель N42 за трицатку и теперь месяц как машина стоит без двигателя, на такси кататься как то накладно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не бросать на пол пути:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не бросать на пол пути:)

Теперь уже без вариантов, надо ставить по любому.

Работа по замене агригата прдена уже на 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Продал свой двигатель N42 за трицатку и теперь месяц как машина стоит без двигателя, на такси кататься как то накладно. :-)

главное начать, но то что изначально продал свой n42 сжигая мосты, это круто))):*THUMBS UP*:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

::-D:::-D:::-D:

 

А вот и моя малышка, после ДТП.

20150724_093133.jpg

 

ЗимойIMG_20150219_102153.thumb.jpg.86cd5218c9

После покраски бамперов и установки М-овских фтожков заднего вида

IMG_20150503_215335.thumb.jpg.9a04eb565c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток клубни.

Сегодня одел АКПП GM 5S390RR на М54В25, воткнул эту байду в Е46.

Не подходит трайверс.

Думаю, что делоть то?

Поковырялся в гараже, надыбал трайверс от МКППМКПП, по моему даже от Е39, поставил, идеально подошла, дело за карданом, думаю во ша поставлю, затяну и начну выкладывать моторную проводку, одену всасывающий коллектор и дело останется за DME и EWS, но не тут то было.

Кородкая частьчасть кардана оказалась длиннее на 25 мм.

Завтра отнесу что бы укоротили.

Надо ещё поменять шланг гидравлики и патрубки на печку и расширительный бачек.

А вот и моя Фройлен с шести цилиндровым агрегатом.

20150815_230318.thumb.jpg.aa8b569f31ce7aпродолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат я бы выкинул от вахлера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти