Waynax 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Всем доброго времени суток.Вот на конец то решил сделать некий upgrade в под копотном отсеке, а точнее сменить двигатель N42B20 на M54B25 (конечно же не без ваших советов).У меня Е46 318i 2002 года с АКППЧто сделано на данный момент - Снят двигалеть и вся моторная проводка со всеми блоками (по мимо ЭБУ АКПП).Подготовлен двигатель М54В25.Куплена проводка под электронную педаль газа и дроссель.Всасывающий трубопровод в полном сборе и укомплектован как ему и полагается.Форсуночная рампа без обратного клапана.Осталось докупить на двигатель стартер, генератор, компрессор и насос ГУР-а.Так же нужно менять передний cтабилизатор. По мере продвижения upgrade буду делать фото отчет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 6 августа, 2015 отличная идея))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Идея была давно, просто ни как не хотелось копаться во всем этом, проводки, подгонки, переделки и т.д.У меня сейчас остается одна проблема глобального масштаба.Не знаю как будет себя вести АКПП на новом двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 6 августа, 2015 Идея была давно, просто ни как не хотелось копаться во всем этом, проводки, подгонки, переделки и т.д.У меня сейчас остается одна проблема глобального масштаба.Не знаю как будет себя вести АКПП на новом двигатели.тут я не советчик, у меня МКПП, мне проще)) но все делается, все шьется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Будем шить ести что, кабенль OBD-II есть, Rheingold тоже имеется вместе с SP-Daten. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 6 августа, 2015 Будем шить ести что, кабенль OBD-II есть, Rheingold тоже имеется вместе с SP-Daten.Для меня на данный момент это, что-то вроде сим-салабим-ахалай-махалай просто желаю успеха в этом деле и главное не опускать рук, довести все до логического завершения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 6 августа, 2015 Огромное человеческое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 6 августа, 2015 советую сразу поставить акпп в сборе с 2.5, вместе с мозгами, редуктором и карданом (если они отличаются), а старую акпп продашь нормально, пока она работает или как вариант мкпп поставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Miha049 2 Опубликовано 6 августа, 2015 С МКПП всё же проще будет, да и с таким мотором вообще "гонка" получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Да, я согласен что Е46 325i на ручке была бы веселой, но я все таки попытаюсь оставить АКПП.Обосную почему я хочу оставить АКПП.Дело в том что я не всегда буду на ней кататься и ее придется продавать, а у нас нынче в цене авто с АКПП, нежели с МКПП, да и АКПП (5S390R) у нас в г.Грозном не дорогие, от 5000 р. до 15000 р. Моторная коса на М54Плюсовой кабель на СтартерМодулиФорсуночная рампаРасходомер воздуха с расширительным бочком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 7 августа, 2015 Ты ж не забыл, что надо аккумулятор в багажник перенести? Этого провода не хватит тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Да, знаю, но мне почему то вовсе не охота это делать, вот и подумал может оставить 73 mAh под капотом.Ну а этот кабель вполне хватит если даже перекинуть аккумуляторную батарею в багажник, так как этот кусочек кабеля соединяется на клему прикурителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Лобовая часть двигателя.Профиль двигателяВид сверху.Всасывающий коллекторПроводка на модулиПодающий шланг системы отопления (трубку системы охлаждения нужно докупить)ТермостатПлюсовой кабель от стартера на генераторРемень мотора и компрессораПоддонМасляный насосМаслоприемникЩупГУР и бочекМоховикКронштейн правый (моторная лапа)Катализаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 10 августа, 2015 ух ты ёптить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Что? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 10 августа, 2015 Что? :-)я о проделанной работе)) не слабо так и до хрена чего надо)) у меня раньше представления были, что это снял один и поставил другой двиг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Да, если не собирать его с нуля и если у тебя Е46 не с двигателем N42 или N46. :-) Если стоит N46, то это ваше беда, там ЭБУ с двумя разъемами под штекеры.Там либо салонную проводку нужно менять, либо хороший электрик нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Да, если не собирать его с нуля и если у тебя Е46 не с двигателем N42 или N46. :-)Если стоит N46, то это ваше беда, там ЭБУ с двумя разъемами под штекеры.Там либо салонную проводку нужно менять, либо хороший электрик нужену меня как раз n42)) я бросил эту мысль с заменой) Изменено 10 августа, 2015 пользователем orANGELove Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Одел поддон и навесил временно всасывающий коллектор.Лицевая сторонаВид с бокуВид сверху у меня как раз n42)) я бросил эту мысль с заменой)Я год катался отдаляя от себя эту мысль, из за того что накладно в плане финансов.Но ребята настояли на том что нужно сменить и я подписался.Вот уже пару месяцев понемногу собирал запчасти на двигатель.Что то покупал, что то на холяву досталось, вот теперь как бы укомплектованный агрегат.Продал свой двигатель N42 за трицатку и теперь месяц как машина стоит без двигателя, на такси кататься как то накладно. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 10 августа, 2015 Главное не бросать на пол пути:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 Главное не бросать на пол пути:)Теперь уже без вариантов, надо ставить по любому.Работа по замене агригата прдена уже на 80% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Sten-E46 46 Опубликовано 10 августа, 2015 Продал свой двигатель N42 за трицатку и теперь месяц как машина стоит без двигателя, на такси кататься как то накладно. :-)главное начать, но то что изначально продал свой n42 сжигая мосты, это круто))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 10 августа, 2015 А вот и моя малышка, после ДТП. ЗимойПосле покраски бамперов и установки М-овских фтожков заднего вида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Waynax 4 Опубликовано 15 августа, 2015 Доброго времени суток клубни.Сегодня одел АКПП GM 5S390RR на М54В25, воткнул эту байду в Е46.Не подходит трайверс.Думаю, что делоть то?Поковырялся в гараже, надыбал трайверс от МКППМКПП, по моему даже от Е39, поставил, идеально подошла, дело за карданом, думаю во ша поставлю, затяну и начну выкладывать моторную проводку, одену всасывающий коллектор и дело останется за DME и EWS, но не тут то было.Кородкая частьчасть кардана оказалась длиннее на 25 мм.Завтра отнесу что бы укоротили.Надо ещё поменять шланг гидравлики и патрубки на печку и расширительный бачек.А вот и моя Фройлен с шести цилиндровым агрегатом.продолжение следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 15 августа, 2015 Термостат я бы выкинул от вахлера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В