Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

8Doc

На Холодную Машина !живая!

21 сообщение в этой теме

Сразу хочу выразить огромную благодарность '767' за предоставленную мне бесценную инфу :smile3:

Вот! А теперь хочу победить этот косяк. На холодную как я сказал у машины отлична динамика,хороший подхват с низов.Но как только мотор нормально прогрееться,все! Машину буд-то за жопу кто-то держит. Какие есть мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у меня бензонасос за вые...? или одно к дркгому не клееться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и у меня бензонасос за вые...? или одно к дркгому не клееться?

Ну поменяй бензонасос, это помогло соседнему форумчанину.

У тебя какая система впрыска Bosch ..... ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер БОШ,остолное не знаю.Система впрыска джетроник

у меня термостат,не открываеться. Это я точно знаю, менять буду.Он вроде погоду такую делать на двиг не должен.

Что еще? А если форсунка которая прям на впускном коллекторе стоит,не вырубается(я так понял она для холодно пуска).Не знаю что еще ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже месяц бьюсь с нашим KE-Jetronic. Всегда ровно кто-то с 82 градусов отключает катушку зажигания, авто глохнет и потом не заводится. А холодным заводится.

Не могу подсказать в чём проблема. Если вдруг что скажу, то это не то. Если вылечу, расскажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема, решилась заменой бензнасоса на восьмерочный, когда бенза в баке немного чувствуетса его опят колбасит, когда бак в норме то все заебца, думаю паралельно еще один такой дешовый подрубить через разветвитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
invent , слушай, у тебя раньше с 60 км/ч и выше, спринтерская езда, без остановок, то у тебя всё было нормально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob.F1, нихрена не понял, что ты хотел узнать, расставь знаки препинания )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей бензонасос,не в баке стоит. Он на днище по соседству с фильтром. Вот...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

А если мне поставить не волговский насос. Есть по меньше размером(тоже на наши авто). У него производительность будет соответствовать?Или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!

А если мне поставить не волговский насос. Есть по меньше размером(тоже на наши авто). У него производительность будет соответствовать?Или нет

Я таким колхозом не занимался и не знаю :)

invent

Меня интересует вопрос в том, у тебя с прежним бензонасосом при длительной езде (не менее 3 км при скорости автомобиля от 80 км/ч и выше, причём без остановок) бензонасос нормально качал или авто не развивал полную мощность, т.е. нормально не ехал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что это, датчик расхода воздуха. Так как остальное на твоем моторе если не работает, то оно работает вообще. Если есть разборка, подъедь когда мотор прогретый, оставь деньги за датчик и поставь себе, проедешь посмотришь, должно случиться чудо.Если нет вернешь датчик. На крышки датчика номера должны совпадать. Графитовая дорожка по которой ходит язычок, должна быть в оч. хорошем состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob.F1, раньше все было нормально, как в прочем и щас до 190 км/ч )))), похоже, что я его просто перегрел ездия с пачти пустым баком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром а где эти детали смотреть?

Вот у меня еще одна версия-Может у меня её просто заливает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что это, датчик расхода воздуха. Так как остальное на твоем моторе если не работает, то оно работает вообще. Если есть разборка, подъедь когда мотор прогретый, оставь деньги за датчик и поставь себе, проедешь посмотришь, должно случиться чудо.Если нет вернешь датчик. На крышки датчика номера должны совпадать. Графитовая дорожка по которой ходит язычок, должна быть в оч. хорошем состоянии.

Один совет. Я тоже так сделал и чуда не случилось, оказалось, я не отрегулировал язычок под новые дорожки. Поэтому если и чуда не случилось, так убедитесь, что язычок и дорожка сходятся. Берёте омметр, держите контакты и двигаете механизм, к которой язычок установлен и смотрите как сопротивление меняется. Даже желательно перед заменой расходомера воздуха сейчас проверить его омметром, может он живой, но сошёл со своего места. Но мне расходомер специалист устанавливал. Я б не справился.

Совет два. Специалист, не сразу смог подогнать язычок, тогда он смазал литолом язычок и поставил расходомер. Язычок литолом след оставил на дорожке и увидели, что один язычок не идёт по дорожке.

И будьте аккуратны, язычок легко ломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще поискать, девственный расходомер,думаю это еще реально.Например АВТОРАЙ, на ОНЕЖСКОЙ.

Ты лучше напиши когда будешь в Краснодаре, заодно ноздри заберешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8Doc

Давно не заправлялся, оставалось наверное 15-20 л, а так ёмкость бака 73 л.

Поехал сегодня, слышу хрипящий шум и кто-то будто держит авто, ну плохо прёт и всё. Потом шум пропал, но так вяло ехал, я всем телом чувствовал отсутствие динамики, как будто в колёсах 0.5 атм накачано вместо 2 атм.

Заправился на 30 л, стрелка показала больше полбака, прикиньте, динамика вернулась, никто авто не держал, так и прёт отлично.

Так что у тебя проблема при любом количестве бензина или при пустом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любом количестве бензы. У меня(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ) только на горячую мышина начинает умерать.На холодную-->стрела, а не колёса!

Датчик расхода воздуха проверели.Дачик температуры системы впрыска заменил на новый.У меня уже руки складываються...я в недоумении. Из-за этого косяка я наверное буду себе все под капотом менять,вставлю с 525-ой.Из питера привести пообещали(коробку с мотром,редуктор,кардан и мозги со всей проводкой).Я подумал ещё! Может у меня проблема в моторе самом?Ну не знаю ведь при нагревании металл расширяеться и чтщ-то у меня там-того на этого? Я уже всякую чушь надумал. А проблемы решения так и не нашел....

Может интеркуллер себе замутить? :) Вот только как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть идеи?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление бензанасоса на горячую меряли? Мне чот всё кажецо шо насос нагреваица и тармазит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено