Psalem

Глохнет двигатель m20b25

22 сообщения в этой теме

Всем привет, у меня е34 с мотором м20б25. И проблема в следующем, мотор сам по себе глохнет. Обороты не плавают, не дымит не шипит. Работает как часики. В чем может быть проблема? Подскажите где искать. 

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши проблему более понятно. При каких обстоятельствах глохнет, на ходу, на холостых, на горячую или холодную? А вообще конечно  съездить на диагностику это лучшее что можно предложить в данной ситуации, и отсюда уже плясать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что дело в сигналке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к гофре после расходомера все шланги подходят нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты где то 750, в городе едешь при переключении передачи заглохла на нетралке, когда катишься. Все шланги стянуты.. Где делают диагностику по нормальным ценам?

Я перво наперво подумал что дело в сигналке. Полностью её вырезал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенза нормально в баке? как вариант бензонасос дохнет. у тебя 34 с м20, на такой ошибки почитать сможет разве что Костя на леваневского....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с бензином проблем не бывает.. Стоял родной бензо насос с давкой на манометре 3 bar я его поменял поставил от 4,4 сейчас давит 6bar

 

бенза нормально в баке? как вариант бензонасос дохнет. у тебя 34 с м20, на такой ошибки почитать сможет разве что Костя на леваневского....

как мне связаться с Костей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик дроссельной заслонки (как вариант)

РХХ (как вариант)

Приедь- починим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик дроссельной заслонки (как вариант)

РХХ (как вариант)

Приедь- починим!

а куда ехать то )

а куда ехать то )

и сколько будет стоить помощь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что дело в сигналке

Парни, а может дело в том что движок за 26-28 лет уже устал?? Шучу конечно.. Делай диагностику и ремонтируся по результатам)) Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда ехать то )

и сколько будет стоить помощь?

http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/9466-техническое-обслуживание-и-запчасти-бмв-новая-точка/

Вот тема, контакты там же, позвони Паше, он тебя по цене сориентирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а может дело в том что движок за 26-28 лет уже устал?? Шучу конечно.. Делай диагностику и ремонтируся по результатам)) Удачи!

Та нет, двигло в полне нормальное. Дело в какой-то маленькой не хорошей штуке ))) и мотору 25 капиталился год назад. 

Изменено пользователем Psalem
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала как себя чувствует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала как себя чувствует?

на месте, подсоединен. А там Бог его знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте, подсоединен. А там Бог его знает

Замерь сопротивление на контактах (1-м и 2-м помоему). 

Должно быть не меньше 640 ОМ.

 

Продиагностировать нормально (без левых ошибок типа: Ой, а у Вас тут лямбда не работает, её под замену обязательно... когда на твою проблему она никак не влияет) только Костик сможет! Там же, рядом и Вова, если что поможет) 

Звонить - 50 на 50, что дозвонишься, проще туда самому скататься, часов в 13 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье он редко работает. 

 

Если ДВС работает нормально и вдруг не с того, не с сего плавно глохнет, без каких - либо перебоев работы - сними РХХ и прочисть его как следует! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь сопротивление на контактах (1-м и 2-м помоему). 

Должно быть не меньше 640 ОМ.

 

Продиагностировать нормально (без левых ошибок типа: Ой, а у Вас тут лямбда не работает, её под замену обязательно... когда на твою проблему она никак не влияет) только Костик сможет! Там же, рядом и Вова, если что поможет) 

Звонить - 50 на 50, что дозвонишься, проще туда самому скататься, часов в 13 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье он редко работает. 

 

Если ДВС работает нормально и вдруг не с того, не с сего плавно глохнет, без каких - либо перебоев работы - сними РХХ и прочисть его как следует! 

спасибо, сейчас обязательно проверю. Отпишусь. Просто с этой работой Х.. Куда съездишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сейчас обязательно проверю. Отпишусь. Просто с этой работой Х.. Куда съездишь.

в общем. После датчика холостого хода шланг был треснут, полез дальше, снял коллектор центральная прокладка на 2 котла которая была без кусочка, все поменял, собрал. Обороты упали до 600 примерно работала как турбо 16 на валах. Залез в расходомер поднял чутка обороты. Вроде работает... Завтра командировка в анапу. Приеду отпишусь как себя чувствует теперь.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи в поездке и машинке не ломаться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично, проблема разрешилась, обошелся заменой прокладки выпускного коллектора, и заменой патрубка после датчика холостого. Спасибо всем за советы. Выезжаем на анлим )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема старых двигателей в неучтенном воздухе есть и будет. Сам мучился с М10 на 2ВЕ)) Сначала проклял немецких конструкторов придумавших сие чудо инженерной мысли, а потом пару раз его перебрав и заменив все прокладки включая самодельную прокладку между карбом и впускным коллектором ( доведя почти до заводского состояния)  очень зауважал все тех же конструкторов. После ремонта все работало как часики!!! Немецкая техника любит смазку и уход::(:

Советую внимательно просмотреть и при необходимости заменить все шланги и трубочки, во избежании будущих непредвиденных проблем.

Изменено пользователем bormanBMW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex-inc
      Соклубники,
      Подскажи пожалуйста, есть хороший диагност по БМВ в Краснодаре. Суть вопроса: у меня e60 был двигатель 530 D М57N - сток 218 сил дорестайл 2004 г. С чипом до около 255-268 сил ( у представителей DIESELBOOST) удалением сажевого фильтра, егр, вихревых заслонок, сейчас пришел мне на свап с 535 D рестайл двигатель полностью в сборе с навесным, радиатор, интереуллер, задний мост. Вопрос после установки необходимо все корректно прошить, привязать мои ключи.
      Заранее благодарю! 
    • Автор: Alex-inc
      Ищется за адекватный ценник на e60 530D 2004 г. двигатель М57N 218 л.с. столб + 6 форсунок + турбина
      Или рестайловый е60 от 530 d - М57N2 в полностью в сборе с форсунками, турбиной, мозгами, выпускным коллектором, радиатором акпп.
      8-967-304-000-шесть
    • Автор: rustam550
      Машина ухоженная. С Германии. Есть даже заводской набор инструментов бмв в багажник. В общем, закину пару фоток,а там уже звоните-спрашивайте)


      89186978355 Рустам







    • Автор: евгений01
      подскажите,после капиталки временами загорается датчик давления масла когда останавливаюсь?


  • Дни рождения сегодня

    1. volga218
      volga218
      (36 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено