Евген34 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем привет! На моем е 46 316i стоит отменное га...но - n46b18, намотано около 200 тыс. км., жрет масло безбожно, более 1л на 1000км. Дымит как положено, динамика на низах напрочь отсутствует, провалы при трогании с места. Одно радует не застучал пока. Вопрос в следующем - продать как есть, сделать капиталку или может воткнуть б/у, но порезвее с минимальными затратами? Спасибо заранее за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 14 сентября, 2015 капиталка бессмысленна))) бюджет капремонта равен свапу нормального 6-цилиндрового мотора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ремонт выйдет ориентировочно по работе 30-35 остальное запчасти, а сотку влезешь, свап на 6 цилиндров с нынешним курсом (а это мотор, навеска, трансмиссия, тормоза, проводка, выхлоп, плюс работа по установке всего этого) от 120 и еще куча времени и нервов, и ни один день поиска нужных запчастей, либо покупать донора и с него все перекинуть, кроить на работе при таких махинациях далеко не самая лучшая затея будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 15 сентября, 2015 Замени сальники вкладыши и цепь. К кольцам пока не лезь. Это будет стоить разумных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 сентября, 2015 Замени сальники вкладыши и цепь. К кольцам пока не лезь. Это будет стоить разумных денег. Паш, мне все же кажется, что если лезть в мотор то сальники со снятием гбц менять, сразу и на кольца посмотреть, а так ты конечно прав, замена сальников без снятия гбц+ цепь и вкладыши будет очень бюджетно, в 30 с запчастями можно влезть, я думаю, поправь если не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 15 сентября, 2015 пробег за 200тык, расход больше литра на тыщу из-за мск гбц??? вот не поверю) капиталка 147%))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Samvel002 15 Опубликовано 15 сентября, 2015 я бы посоветовал капиталку. Если компрессия чуть ниже нормы - как уже сказали замены сальников, вкладышей и цепи будет достаточно, чтоб он еще минимум 100-ку пробежал. Именно ниже нормы учитывая пробег, если компрессия в норме или даже лучше нормы - однозначно кольца на заменуУ меня самого недавно застучал мотор и была дилемма - капиталить или брать б/у за 50 в сборе (кот в мешке). Выбрал капиталку своими руками, вышло 35 тыс. с гильзовкой блока под стандарт и шлифовкой коленвала +0,25. У меня 6 цил., у тебя 4, не думаю, что твой мотор сложнее капиталить. Давайте найдем подъемник и сделаем соклубнику капиталку всем клубом, правда автор пива не напасется на такую бригаду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 15 сентября, 2015 Очень верно подмеченно, что если компрессия выше нормы то кольца под замену. Но если сальники кидают, то компрессия будет тоже в достатке. Надо запустить мотор и дать поработать несколько минут на ХХ, и перегазовать- если сильный дым - сальники. Кольцам, если не перегретый мотор и не голодал еще тысяч 100 можно бегать (из опыта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Samvel002 15 Опубликовано 15 сентября, 2015 Очень верно подмеченно, что если компрессия выше нормы то кольца под замену. Но если сальники кидают, то компрессия будет тоже в достатке. Надо запустить мотор и дать поработать несколько минут на ХХ, и перегазовать- если сильный дым - сальники. Кольцам, если не перегретый мотор и не голодал еще тысяч 100 можно бегать (из опыта).да кстати, может у него система рециркуляции картерных газов не исправна и давит масло через МСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
cabrio005xt 28 Опубликовано 15 сентября, 2015 ...и это, теорию можем до вечера гонять, надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Евген34 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Компрессию в том году проверял, вроде 15 было на всех четырех котлах (местные чинители сказали норма), причем, набирали сразу. После 2-3 мин. на холостых, сизый дым идет прилично, это я давно приметил. Зимой, кстати расход масла меньше почти вдвое. Лил Кастрюлю 5 на 30, как по заводу, последний год лью Кастрол Эйдж 0 на 40 , говорят лучше моет. Замену произвожу на 8- 10 т. км. Немного масло подтекает через крышку( заливную горловину) , верхнюю прокладку масленого стакана, и левый нижний угол прокладки на крышке двига течет. Ну вот как-то так. Пацаны советуют Лукойл люкс лить, раз у неё такие аппетиты)))). M 54 на ручке- моя мечта, о свапе давно уже думал, но пока кусается(( Кстати, кое что вспомнил. Как -то я залез через Inpa ошибки почитать и обнаружил кое-что странное - под одной ошибкой был километраж за 350 тыс. , хотя я брал её 3 года тому назад с 150 тыс. км. Значит -ли это, что километраж смотан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 16 сентября, 2015 Если у тебя все прокладки текут смотри в сторону квкг, возможно он неисправен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 17 сентября, 2015 столько через прокладки не выкинет, это каждый раз под машиной лужа на светофоре будет, пробег смотан 147%, движок мертв - капиталка. Все эти мск, квкг, прокладки при таком расходе масла, что мертвому кардиограмма. Если это не так, то для меня мир перевернется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 17 сентября, 2015 Ну понятно что столько через прокладки не выдавит, но раз из них течет то квкг стоит проверить, возможно он не работает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Евген34 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Спасибо ребята, Вы меня совсем порадовали))). Видно стоит донора искать? А по какой схеме это делается, с литовскими номерами или тачки без доков, или с доками, но после ДТП? В Кущевке кабрик продается е46 328i, за 150 тыс. без доков. Подошёл бы? У меня туринг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
a55 2 Опубликовано 17 сентября, 2015 Ещё жор масла можно проверить по нагару на свечах, на электроде кольца, на юбке сальники клапана (или наоборот) Отправлено с моего Lenovo A526 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Евген34 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 Квкг проверен, все внорме. Компрессию сегодня мерили, по 10 очков. Купил лавр, попробую залить, мож че раскоксую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В