Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bob.F1

Как Правильно Выбрать Вязкость?

3 сообщения в этой теме

Хочу взять E21 318 1981 или E12 520 1978.

Хозяева говорят, что капиталка была, но не при них, а ещё у бывших хозяев. Естественно они не знают что именно капиталили и какой пробег после капиталки.

Вот вопрос и стоит, какую вязкость лить в двигатель, чтоб нормально было двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в этом вопросе, но размышления мои таковы: в те годы помоему не производили ещё синтетические масла и возможно прокладки двигателя не предназначены для его использования, ессно моторчику лучше работается на синтетике, но опять же необходима диагностика состояния двигателя. Есть такая поговорка "шо мёртвому припарка" или "ежу майка". Вопсчем нафига ему дорогое масло, если оно всё равно вытечет или в трубу вылетит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз! Если пологаться на реальные факты, то коллега(Техник сервиса, кто не знает что это такое , поясню-это наивысшая какста тех спецов в BMW), со всей уверенностью льёт 10W60 и мотор чувствует себя просто великолепно и зимой и летом! А что касаемо "Вопсчем нафига ему дорогое масло, если оно всё равно вытечет или в трубу вылетит", зачем тебе Ветчинка если есть бумажная варёнка! :smile3:

Мотор как каша - маслом не испортишь! Лей 10W60LL01 мотор с пробегом, зазорчики уже далеко не заводские плюс реже будешь доливать!! Кто скажет , что для зимы густо, плевок в глаз автоматом, мотор пускаеться, дай бог памяти, при -40 или -35. Совет по доброму! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено