avv969 0 Опубликовано 29 ноября, 2018 Квалификация типа специалистов канавто оставляет желать лучшего Например Приемщик девушка говорит что е серия это хороший надежный автомобиль аргументируя тем что их клиент на ф серии заехал в лужу и электронная плата в рейке ф серии умерла Диагност ходовой приговорил корпус маслянного фильтра хотя на самом деле сломана трубка щупа На просьбу показать выявленные дефекты ткнул пальцем в сторону колеса и ушел Типа моторист Саша на просьбу определить износ цепи грм на н47 долго думал и предложил диагностировать через маслозаливную горловину Подсобник приговорил капот типа очень тяжелый и не оригинальный хотя в самом деле повреждены газовые упоры После всего увиденного я оставил оценку хорошо на что приемщик обиделся хотя я наверное пожалел что не поставил плохо Сервис хорошо справляется с заменой масла на Поршах потому что там можно срубить бабла и ума много не надо Еще улыбнули домашние коврики которые носят типа мастера чтобы укрывать ими автомобили клиентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
BUMER939 100 Опубликовано 9 декабря, 2018 В 29.11.2018 в 07:31, avv969 сказал: Квалификация типа специалистов канавто оставляет желать лучшего Например ....... И прочее : бла бла бла ....... И это всё : " Пол:Мужчина Город:Канев Ваша машина: уаз Имя:Алексей " Так а на чём вы приехали ? - На УАЗ ??? Где факты ? Простой сарказм .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
avv969 0 Опубликовано 27 декабря, 2018 тебе копию наряд заказа или видео с регистратора и что факты тебе дадут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
CAHEK701 132 Опубликовано 28 декабря, 2018 Сколько раз был на Ломоносова,вообще никаких проблем не было.ВЕСЬ персонал адекватный. Отдельный респект Мише!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 15 января, 2019 тебе копию наряд заказа или видео с регистратора и что факты тебе дадут Ну скинь на всеобщее обозрение тогда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Игорь Б 0 Опубликовано 24 января, 2019 Всем привет. Как и многие владельцы БМВ, после истечения срока гарантии, я подбирал сервис для своей ф10. И как то до 2018 года меня вполне устраивал КАН авто. Но вот уже со второй половины 2018 года сотрудники (мастера-приёмщики и возможно ассоциированные с ними ремонтники) стали по-немногу наглеть. И первым таким звоночком стало то, что при необходимости заменить амортизатор багажника на ф10, они стали грузить, что нужно заменить ещё и пружину слева. Ну, думаю, ладно, оступились ребята, решили, наверное, что напоролись на лоха и можно развести. Но нет. Были мыслено «отблагодарены» и взяты на заметку «Типа начинают борзеть». А недавно я заехал к ним с проблемой мерцания противотуманок. Знакомый диагност из другого города за 3 минуты осмотра дал абсолютно бесплатно ответ. Я решил проверить его на сервисе и что же я получил от Кан авто? А вот что: двое отдыхавшей мастеров сказали мне тоже самое и в навязчивой форме начали предлагать устранить проблему, причём сами же сказали, что проблема вообще никак не влияет на состояние машины и можно ездить так. Но настойчиво рекомендовали заменить LED лампочки в противотуманках на обычные галогенки. По 600 рублей за лампочку и 800 рублей за работу. За 10 минут диагностики ребята взяли с меня 530 рублей. Хотя по прайсу должно быть 314 руб. Вы наверное подумаете, что это я так мелочусь? Я же позволил себе купить БМВ, значит я Рокфеллер или мажор? Нет, я просто понимаю что сколько стоит и не позволяю себя на*бывать. После этой истории я попросил рассчитать мне стоимость по замене масла в АКПП. Ответ мастера: 35.000 руб. При том, что стоимость масла и поддона вообще составляет 14 тысяч. Времени нужно на эту церемонию максимум 3 часа. А по прайсу нормочаса это стоит 4500 за все три часа. Итого 18-19 тысяч. А мне предложили СО СКИДКОЙ 35.000 руб. Уважаемые работники КАН авто, ищите лохов в 90-хх годах, либо среди богатых мажоров, которым наплевать на деньги! Но я вам скажу так: своей наглостью вы потеряли сегодня клиента. Теперь обе свои бмв у вас я обслуживать больше не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Doktor 34 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) "А недавно я заехал к ним с проблемой мерцания противотуманок. Знакомый диагност из другого города за 3 минуты осмотра дал абсолютно бесплатно ответ. Я решил проверить его на сервисе и что же я получил от Кан авто?" Знакомый диагност из другого города БЕСПЛАТНО сказал: у тебя диоды китайские в противотуманках ,вот они и мерцают, но это не точно ,езжай пусть в Канавто подтвердят. В Канавто подвердили. А почему мы должны бесплатно подверждать чьи то домыслы? Бесплатно, не отвечая за конечный результат, можно много чего советовать.Что не так ? Если развивать тему дальше: почему бы не спросить с тех кто влепил этот колхоз в туманки? пусть по гарантии переделывают! и еще за потраченное время приезда к ним компенсируют моральный вред! чего уж мелочится. p.s. последний совет бесплатный , не благодарите. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем Doktor 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
avv969 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 В 15.01.2019 в 13:33, Shift Up сказал: Ну скинь на всеобщее обозрение тогда)) только качества обслуживания это не поднимет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Shift Up 282 Опубликовано 2 апреля, 2019 только качества обслуживания это не подниметНичего непонятно, осмотр ходовой части,а причем тут туманки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В