bmw-crash-01

а я и не знал

14 сообщений в этой теме

Офигеть! Я тоже первый раз слышу и вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gm:wow

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утка, как и в случае с Пежо - от БМВ в нем только двигатель((

Подробнее про модель здесь: http://wroom.ru/cars/bertone/freeclimber

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bormanBMW сказал:

Утка, как и в случае с Пежо - от БМВ в нем только двигатель((

+ 100 -- БАЯН !!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:=-O:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исчё были Жопель Вектра, Астра с моторами BMW M-51 (дизель) их чуть чуть диагностика читала - слияние !  Один в один с BMW - тока крышка заливной горловины и щуп Жёлтого цвета вместо чёрного!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно что двигатель только, да только двигатели разных моделей, м21 и м20 2.7, , машина редкая настолько что многие впервые слышат

 

ещё кстати и м40 ставили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это действительно - а я и не знал:

 

МАЗ-541: ГИГАНТСКИЙ СЕДАН ИЗ СССР

Если производитель грузовиков вдруг решается построить легковушку, то результат работы может получиться удивительным. Именно так и случилось в 50-х годах в СССР, когда на Минском автозаводе был выпущен 28-тонный МАЗ-541, претендующий на лавры самого большого и тяжелого седана в мире
 

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

МАЗ-541 по многим параметрам подходит под определение легкового автомобиля в кузове седан: об этом говорит и характерная форма машины, и просторный салон с двумя рядами сидений, и наличие пары дверей на каждом из бортов (задние двери были техническими). Хотя на самом деле это, конечно, не легковушка, а... аэродромный тягач! Своим появлением МАЗ-541 обязан бурному росту пассажирской авиации в СССР. Когда на летных полях страны стали появляться такие исполины, как Ил-62, Ту-114 и Ту-144, мощности обычных грузовиков, применяемых в качестве балластных тягачей, стало не хватать. На какое-то время обычные ЯАЗы, на которых в то время базировались практически все аэродромные службы, заменили армейскими МАЗ-535.

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

Однако достаточно большая высота этого четырехосного тягача требовала удлинения буксировочной штанги, что существенно ухудшало маневренность сцепки. В связи с этим тягач зачастую приходилось перецеплять то передом, то задом, и это затягивало процесс буксировки самолета. Да и лишние маневры огромного тягача на летном поле безопасности полетам не добавляли. Учитывая эти нюансы, в 1956 году на Минском автозаводе приступили к разработке нового аэродромного тягача, который бы смог обеспечить буксировку самолетов, взлетная масса которых не превышала 85 тонн.

В первую очередь автомобиль сделали как можно ниже, что позволяло ему буквально вплотную подбираться к передней стойке шасси, не шоркая по брюху самолета. Во-вторых, автомобиль оснастили двумя постами управления, которые были расположены в кабине по диагонали. Это позволяло водителю с высокой точностью причаливать к сцепному устройству задним ходом. Осуществив сцепку, он просто пересаживался с одного места на другое и уже передним ходом начинал буксировку самолета.

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

МАЗ-541 имел полный привод, причем передний мост был отключаемым. Из особенностей конструкции можно также отметить, что передние и задние колеса этого автомобиля были разного диаметра. Передние – от грузовика ЯАЗ-214, а задние спарки – от карьерного самосвала МАЗ-525. Таким образом достигалось наилучшее сцепление с бетонным покрытием аэродрома и повышалось тяговое усилие. Для этого же масса автомобиля была доведена до 28 тонн.

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

Приводился в движение этот тягач дизелем Д12-А мощностью 300 л.с., который в свое время, кстати, проектировался как авиационный. Правда, довести его до требований, которые задали авиаторы, так и не удалось, в связи с чем он начал свою карьеру как танковый В-2. В 1939 году им стали оснащать танки КВ. Позже он оброс модификациями, однако в основе конструкции так и остался V-образным, 12-цилиндровым, со струйным распылением топлива, верхним расположением распредвалов и сухим картером.

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР

 

Нужно отдать должное техническому гению конструкторов этого силового агрегата, потому как и поныне этот модернизированный дизель, разработанный в тридцатых годах на Харьковском паровозостроительном заводе, применяют на тяжелых колесных тягачах. Кстати, расход топлива у МАЗ-541 с этим дизелем составлял порядка 45 литров на час работы, что в пересчете составляло 130 литров на 100 км. Не так уж много для машины, удел которой таскать многотонные махины.

 

МАЗ-541: гигантский седан из СССР
 

 

Опытная эксплуатация МАЗ-541 началась в конце пятидесятых. Всего было выпущено три тягача, которые довольно успешно трудились вплоть до 1970 года. Однако со временем масса самолетов подросла, а с ней подросли и технические требования к аэродромным тягачам. В связи с этим оставшиеся 10 машин, которые были заказаны Министерством авиационной промышленности, так и не были собраны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 тонн, удивительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая тема: Был в СССРе Москвич купе - назвался Турист, наша разработка в кузове GT))

Прикольный такой, они мне всегда нравились, может потому что у дядьки такой был..

Так вот в нем стоял самый настоящий M10, немного доведенный нашими конструкторами и безнадежно устаревший уже к моменту выпуска но это был он! Как у BMW!!! 

А о такой спортивной модификации Москвича 2141 я мечтал уже подростком, имея папин 2141 в эскпортном варианте с расточенным до 1,8 движком с переваренным коленом и злым распредвалом, а это всего-то 1997 год был, о измененных фазах для Тазиков только начинались слухи.

Ну и одна из экзотических моделей - Москвич 402 купе, на таких в СССре ралли выигрывали, о как! У деда был седан 402, на нем я и научился ездить. 

2ea7aec7b22cdc387a4802993062e6dd.jpg

moskvich-408-tourist-4.jpg

366fff500bc475401b37987ce0d0c594.jpg

24liw51.jpg

Вот он красавец, в нашем и баварском исполнениях.. Как говорится: найди 10 отличий.

hqdefault.jpg

1984-bmw-318i-engine-tuning-2.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было по карбюраторным фото м10 сравнивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

УТРАЧЕННЫЙ АВТОПРОМ СССР

 Все представленные модели должны были стать на конвейер в 28 пятилетке с 1992 по 1997 год. но... - перестройка....

ЗиЛ 4106 (Райка)

ЗиЛ 4106 (Райка) авто, автомобили, былое, история, машины, ссср
 

РАФ "Стиль"

 
РАФ "Стиль" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср
 

УАЗ 3170 "Симбир"

УАЗ 3170 "Симбир" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

Иж "Вега"

Иж "Вега" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср
 

МАЗ 2000 "Перестройка"

МАЗ 2000 "Перестройка" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ЗИЛ -пожарный

ЗИЛ -пожарный авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ЗАЗ 1102 "Ландоле"

ЗАЗ 1102 "Ландоле" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

АЗЛК 2143 "Яуза"

АЗЛК 2143 "Яуза" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ВАЗ 2702 "Пони" (электрокар)

ВАЗ 2702 "Пони" (электрокар) авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

АЗЛК 2142

АЗЛК 2142 авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ГАЗ 3105

ГАЗ 3105 авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ЛуАЗ 1301

ЛуАЗ 1301 авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

Минивэн АЗЛК 2139 "Арбат"

Минивэн АЗЛК 2139 "Арбат" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

Микроавтобус Москвич 3733 "Тонник"

Микроавтобус Москвич 3733 "Тонник" авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

ЗАЗ 1105

ЗАЗ 1105 авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

НАМИ 1101 "Компакт" (Ока-2)

НАМИ 1101 "Компакт" (Ока-2) авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

КамАЗ 5415

КамАЗ 5415 авто, автомобили, былое, история, машины, ссср

 

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз 3170 Симбир вообще огонь!!!)))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Чисто Рендж! До потопный)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено