Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

N@iL

БМВ 520 М50 Не хочет работать в минус 10

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,не знаю правильно ли выбрал раздел! Проблема такая не заводится машина после ночи на улице в минус 25, При попытке завести в первые два раза заводилась на секунды 2 и глохла а дальше уже вообще без успехов. хотя крутит бодро но ни в какую уже. Пробовал раз восемь где то завести. Поставил машину в теплый бокс постояла там с недельку и спокойно завелась. Подумал что теперь проблем не будет потом что грешил на сырую погоду перед этими морозами. Но увы. Постояв на улице ночь притом при температуре всего лишь в минус десять опять таки перестала заводиться. Симптомы все такие же.
Аккумулятор новый, но все равно заносил домой отогревал и ставил на зарядку.
Прошу помочь. И если можно развернутый ответ в виду того что пока немного понимаю в этом!
Искал ответы в интернете но все случаи не относятся ко мне.

Поменял свечи (проверил искру), проверил обратку, аккум заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшные такие цифры для нашего региона: -25, -10.  Вот "+40", "закипел" эт про нас. Но вдруг кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, N@iL сказал:

Приветствую,не знаю правильно ли выбрал раздел! Проблема такая не заводится машина после ночи на улице в минус 25, При попытке завести в первые два раза заводилась на секунды 2 и глохла а дальше уже вообще без успехов. хотя крутит бодро но ни в какую уже. Пробовал раз восемь где то завести. Поставил машину в теплый бокс постояла там с недельку и спокойно завелась. Подумал что теперь проблем не будет потом что грешил на сырую погоду перед этими морозами. Но увы. Постояв на улице ночь притом при температуре всего лишь в минус десять опять таки перестала заводиться. Симптомы все такие же.
Аккумулятор новый, но все равно заносил домой отогревал и ставил на зарядку.
Прошу помочь. И если можно развернутый ответ в виду того что пока немного понимаю в этом!
Искал ответы в интернете но все случаи не относятся ко мне.

Поменял свечи (проверил искру), проверил обратку, аккум заряжен.

Когда машина не заводилась свечи были сухие или мокрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, atwinta сказал:

Когда машина не заводилась свечи были сухие или мокрые?

Мокрые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, N@iL сказал:

Мокрые...

Хм... Раз так, и искра есть, то нужно сделать диагностику. Может дело в мозгах?!

P.S. У меня на морозе (-7 ::(: ), после сырой погоды, как то "бортовой компьютер" из меню на дисплее пропал и затупливала приборка. Потом все прошло после прогрева и часа езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне что искра пропадает именно на холодную. Нужно копнуть в сторону ДПРВ и ДПКВ. В особенности в сторону последнего, раз искра пропадает полностью

Не бывает такого, что и искра есть и бенз идет. Просто не по законам физики) гореть должно в любом случае))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Rahman сказал:

Не бывает такого, что и искра есть и бенз идет

Вот и мне кажется, что несмотря на заверения Автора о том, что искра есть, её нет.

Даже если она пробивает не вовремя, детонация должна быть.

В 11.12.2016 в 12:33, N@iL сказал:

Поменял свечи (проверил искру), проверил обратку, аккум заряжен.

Автор как и когда искру проверяли? Когда машина не заводится и свечи мокрые, искры у Вас по идее нет. Или же происходит хоть какая детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, atwinta сказал:

Вот и мне кажется, что несмотря на заверения Автора о том, что искра есть, её нет.

Даже если она пробивает не вовремя, детонация должна быть.

Автор как и когда искру проверяли? Когда машина не заводится и свечи мокрые, искры у Вас по идее нет. Или же происходит хоть какая детонация?

Да какая то детонация происходит, как будто бы вот вот сейчас уже схватит. В итоге аккум посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Rahman сказал:

Думается мне что искра пропадает именно на холодную. Нужно копнуть в сторону ДПРВ и ДПКВ. В особенности в сторону последнего, раз искра пропадает полностью

Не бывает такого, что и искра есть и бенз идет. Просто не по законам физики) гореть должно в любом случае))

Rahman Вам подсказал. Проверьте эти датчики и клеммы, разъемы, контакты и провода идущие к ним. Не помешает замерить компрессию (на холодную) и все таки съездить на диагностику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно чем закончилось ? если все есть то точно дпкв и дпрв а именно проводка этих датчиков и какой двигатель и управление (мозги)

если е34 то это у них болезнь времени таких датчиков

вот какой сюрприз меня ждал с такими же симптомами, это дпрв, дпкв оказался таким же и ко всему вся проводка датчика

фото.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. ChillyBoss
      ChillyBoss
      (41 год)
    2. desertod
      desertod
      (33 года)
    3. Salmeena
      Salmeena
      (35 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено