Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья!
Мы рады представить Вам нового партнера - СТО autoremont123
Ребята занимаются плановым ремонтом, заменой расходников, а также ремонтом пластиковых деталей (ремонт креплений на фарах, ремонт бамперов итд).
Рабочий день с 10:00 до 18:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
На выполненные работы предоставляется гарантия
СТО находится по адресу: ул.Пригородная 291/3
Телефон: 89531060348
Для членов клуба предусмотрены скидки!

hEiR-xM-Tc8.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по кузовным работам после ДТП порекомендуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузовными работами они не занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроилово приводит к попадалову, или "скупой платит дважды".

Мой опель 1.3д поджирал масло примерно 2л на 10к, тяжело заводилась на горячую, "шприц-тест" выявил повышенную утечку 3 форсунки в обратку. Решил менять сальники клапанов и снятую форсунку в ремонт, на замену мультипликатора. Обратился к ребятам. Замена МСК без снятия ГБЦ - объявленная стоимость работ - 3500. Халява. Ребятам сразу сказал - сделаете все качественно - дам больше. Понеслась.

Оставляю машину в пятницу, 24.02, форсунку ребята сразу сняли, везу в бошдизель, ТНВД забираю на самостоятельную переборку. 27го забираю форсунку, отдаю ребятам на сборку мотора. Звонят - говорят сделали, но машина дымит сильно и потекли сальники коленвалов. Оба-два. Приезжаю, смотрю - течет как из крана. Скидываю сапун, а картерными газами можно колеса качать. Вывод - давит из-под медной шайбы форсунок в ГБЦ, оттуда в картер. Изза давления КГ выдавило сальники. Говорю - снимайте форсунки, зачищайте посадочные места под шайбы и смажьте керамич.пастой, привез спец.инстумент для восстановления посадочной поверхности. На следующий день привожу сальники к/в. Сергей сразу предупредил, что поменяет только передний скв, задний - надо снимать коробку, а подъемника нет. Форсунки притерли, поставили снова новые шайбы. Мотор заработал ровнее. Ребятам, как и обещал, заплатит на касарь больше, хотя прошло все не совсем гладко. Проездил 1 день с расходом масла дом-работа литр, работа-дом литр. Пришли сальники. Пригнал к пацанам. Передний сальник поменяли. Сразу попросил поменять тросики ручника. Поменяли. Звонят - забирай. Дима Shift Up привез меня, машина стояла уже на улице и мы выехали на тест-драйв, предварительно долив масла. Выруливаем на Пригородную в сторону Рост.шоссе. Перед светофором нажимаю на тормоз, а там нет никого. А передо мной лексус. Уже начинаю выруливать в отбойник и судорожно стучать по тормозу. Раза с 3го тормоза накачались, кое-как затормозила. Разворачиваюсь, тормозов опять нет. Опять с 3го раза начинает замедляться. Приезжаю - "Серега, нажми на педаль тормоза..." - "а чо там?" - "А их просто нет!". Вот блин, ну давай в бокс. Сажусь и машинально начинаю движение назад для разворота, сзади стоит тачка Shift Up'а.... ТОРМОЗ! НЕТ ЕГО! УДАР!... Тут сам виноват, машинально все, забыв про отсутствие тормозов. Прокачали тормоза, пока колесо было вывешено, оказалось что заднее левое ручником не зажимается. Подтянули тросик. Ребята отказывались взять деньги за работу, т.к. это не по-человечески, оставил чисто символически (по-человечески) 500р. Итого ребятам в общей сложности заплатил 5к.

3 марта отгоняю машину в другой сервис на замену заднего сальника К/В, который приговорил Серега, т.к. текло прям с колокола МКПП. Машину пригнал без записи, поэтому приступили к ней позже. Но ребят сразу насторожило количество вытекаемого масла. Не может СКВ стока ссать. Были подозрения на осевой люфт колена. Скидывают коробку, а задний СКВ едва запотевший. Течет масло сверху. После замыливания очистосом стало видно что бежит из-под вакуумного насоса, который находится на впускном РВ сзади. Раз коробку с маховиком сняли с задний СКВ уже лежал - его заменили. А исправлять течь масла повез обратно к Сергею на Пригородную. Снятие вакуумного насоса, новая прокладка и вуаля нет течи. Вот так я отдал еще 5к на работы, которые выполнять не нужно было. Подведя итог - из-за невнимательности Сереги, я попал на оба сальника К/В и второй к-т шайб. Чуть не разложил лексус и ударил машину друга. Прилип на 5тыс на проведение ненужных работ по замене заднего сальника К/В. Стоит заметить, что машина ехала после после всего этого отвратительно. Низкое давление топлива, после 2-3тыс.об/мин нет подхвата турбины, а свыше 3тыс обороты не лезли. Иногда прям провалы на разгоне. Снимаю сам ТНВД на работе его снова вскрываю, нахожу свой косяк. Одно колечко как раз на контуре высокого давления соскочило. Собираю, ставлю на машину. Удачный запуск, все хорошо. Сполоснул подкапотку от саляры. Выезжаю - плавают обороты, глохнет. Думаю - датчик намок. Читаю ошибки - датчик давления в топливной рампе. Продул, оставил сохнуть на ночь. Утром - запуск норм, проезжаю 2 квартала - плавают обороты, звуки детонации.Открываю капот - течет из топливной рампы из под трубки на 1ую форсунку. Показалось что треснула рампа под штуцером. Снял рампу. Заметил слизанную резьбу на этом штуцере. Аргонщик на всякий случАй обварил штуцер, но это не помогло. Текло из под резьбы. Не хило так текло. Отсюда и ошибки датчика давления топлива. Тут я и вспомнил, что забирая машину от Сергея увидел, что топливная рампа стоит на 1 болту вместо двух, а второе отверстие просто не сходится по соосности, закрутить не вар. Я тогда еще спросил у Сереги, типа чо так? Та хз..

Мои личные домыслы - Сергей оба раза (при замене мск и для притерания посадочных мест форс) сначала прикручивал рампу (на второй пустой дырке свежий след от болта/шайбы), а потом пытался натянуть трубки на форсы. Достаточно 0.5мм смещения рампы и резьба "форсунка/трубка/рампа" идет криво. А должно быть наоборот. Рампа в свободном положении, трубки наживляются на форсы и на рампу и тем самым отцентровывается как надо, а после этого уже рампа притягивается к мотору. Что теперь? Я попал на топливную рампу и трубку 1ой форсунки. Это еще 6 тыс.

Итого? 5 Сергею, 5 другим ребятам за бессмысленную замену заднего СКВ, Касарь сварщику за обварку штуцера, 6 - топливная рампа. 12 тысяч рублей. Помощь друзей - бесценно. Задний бампер ShiftUp'а это уже совсем другая история.

Подытоживая, хочу сказать. Сергея я не торопил, сказал - сколько надо, столько и делай. Незнание дизелей, как говорится, не освобождает от ответственности. Есть комп, интернет. Лишний раз залезь и почитай принципы работы с топливной аппаратурой. Это хорошо, что он спросил, можно ли путать местами форсунки.... В общем - как человек Сергей хороший парень. Но не внимательный. В этом вся беда. Я готов закрыть глаза на первую неверную установку форсунок (если б не резьба), на непрокаченные тормоза... Но не выявить место утечки масла и отправить человека на замену сальника к/в со снятием подрамника (вся передняя ходовка), коробки и маховика, если текло сверху - это слишком. Это "детская" ошибка.

 

Изменено пользователем Rahman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наврятли,что слизало резьбу на рампе из за того,что криво закрученно...более вероятно,что могло быть не дотянуто.в следствии чего слизало резьбу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CAHEK701 сказал:

наврятли,что слизало резьбу на рампе из за того,что криво закрученно...более вероятно,что могло быть не дотянуто.в следствии чего слизало резьбу....

ну как вариант. Если начало травить мимо трубки, то под нагрузкой с давлением 600 бар и выше - могло выдавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так уж сильно много косяков за ремонт...может у Сергея появится желание хоть частично материально помочь-за свои недочёты?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От cabrio005xt
      Испытал на себе технологию восстановления сажевого фильтра без демонтажа и разборки. 
      Обращайтесь.
    • От JoJim
      Принимаются заказы на реставрацию (полный разбор для покраски, детейлинг подвески, оптики, лкп, реставрация элементов, резинок и пр.).. Предлагаю также: восстановление различных элементов конструкции автомобиля, профессиональную химчистку, полировку, нанесение защитных покрытий, ручную мойку подкапотного пространства, установку LED, ксенона и многое многое другое.







      8961 591 66 98 Евгений
    • От Shift Up
      Друзья! Рады представить Вам нашего нового партнера. Итак, встречаем:
      Стоматологическая и косметологическая клиника Симметрия
      Косметологические услуги: татуаж, пилинг, инъекционные процедуры, коррекция бровей, очищение кожи, эпиляция, коррекция фигуры
      Стоматологические услуги: Детская стоматология, Ортодонтия, Отбеливание и чистка, Пародонтология, Протезирование, Терапия, Хирургия
      Адрес: г. Краснодар, ул. Тургенева 73/1
      Время работы: с 9:00 до 20:00
      Телефон: 8-800-222-64-75
      И самое интересное, скидки!
      Скидка на стоматологические услуги: от 10% до 30%
      Скидка на косметологические услуги - 15%
      Скидки предоставляются всем членам клуба (по действующим картам!), а также их семьям.
    • От _Антон_
      Доброго времени суток.
      Заинтересовался вопросом о правильных интервалах замены сервисных жидкостей, фильтров и др. деталей, срок службы которых измеряется в т.км. или по времени.
      Хочется собрать в одном месте информацию и опыт владельцев.
      Список, который я составил:
      1.     Масло моторное – 7-10 т.км
      2.     Фильтр моторного масла – одновременно с маслом – 7-10 т.км
      3.     Масло в дифференциале - ?т.км
      4.     Масло АКПП – 50-60 т.км
      5.     Поддон АКПП с фильтром – вместе с маслом, или через раз – 50-100 т.км
      6.     Коробка передач МКПП - ?т.км
      7.     Тормозная жидкость – 2 года
      8.     Жидкость ГУР – 2 года
      9.     Замена антифриза – 2 года
      10.   Промывка радиатора снаружи – 1 год
      11.   Фильтр топливный – 15 т.км
      12.   Фильтр воздушный – 15 т.км
      13.   Фильтр салонный – 15 т.км
      14.   Щётки стеклоочистителя – 2 года
      15.   Свечи накаливания (дизельный двигатель) - ?(по состоянию?)
      16.   Свечи зажигания (бензиновый двигатель) – 15 т.км
      Интервалы поставил навскидку, т.к. сервисной книжки у меня нет, основывался на прошлых авто, что были, и по различным рекомендациям по разным авто. С БМВ опыта мало, интернет по этой теме в основном выдаёт информацию в основном по маслу.
      Ещё было бы интересно, на что ещё стоит периодически обращать внимание (больше всего интересует информация для дизельных авто) как то: Демпфер крутильных колебаний. Если кому интересно, видел статейку на драйве:https://www.drive2.ru/l/5864157/ и про него же здесь на форуме http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/3187-владельцам-дизельных-машин/
      Может быть я что-то ещё упустил, поделитесь, пожалуйста опытом!
      Да, меня конечно же интересует больше информация по дизелю, но предполагаю, что у большинства автомобилей будут схожие интервалы.
    • От Чумак Елена
      ЧИП - ТЮНИНГ 22 МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      Прибавка ЛС и Крутящего момента, отключение IMMO, DPF, AdBlue, Disa, Лямда зондов, ЕГР, Катализаторов, настройка под ГБО, Настройка Турбо
      На чип и диагностику обладателям клубной карты скидка 20%, 
      без карты, но с клубной наклейкой 10%

      # КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ
      # РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 
      # МАЛЯРНЫЕ И РИХТОВОЧНЫЕ РАБОТЫ 

      Адрес: г. Краснодар ул. Промышленная 25 ГСК 
      Телефон: +7(952)810-81-18 
      Сайт: чип-юг.рф VK: http://vk.com/chip_krd Insta: @gpower_krd Сайт: chip-krd.ru



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Серёга_е34
      Серёга_е34
      (25 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено